Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.06.2013, 22:18   #11
Пользователь
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

Причиной "плавающих" неисправностей электрических систем чаще всего являются плохие контакты(коррозия в том числе). Осмотрите все силовые провода ("-" и "+")в точках креплений к кузову и от кузова к ДВС.

Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2013, 09:36   #12
Пользователь
 
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

Проверь блок предохранителей. У меня стойки пробивало так что они вылетели их посадочных мест. похожие симптомы были.
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 03:18   #13
Пользователь
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Причиной "плавающих" неисправностей электрических систем чаще всего являются плохие контакты(коррозия в том числе). Осмотрите все силовые провода ("-" и "+")в точках креплений к кузову и от кузова к ДВС.
Проводку проверили, сказали все ОК. Есть подозрения что-то с ЭБУ .
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 06:49   #14
Пользователь
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Меня смущает фраза "кроме старых ошибок ничего не показывает".
Так может в старых ошибках и причина, огласите весь список "пжлста"
И пытались ли делать диагностику после того как опять "это" началось?
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 11:01   #15
Пользователь
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Меня смущает фраза "кроме старых ошибок ничего не показывает".
Так может в старых ошибках и причина, огласите весь список "пжлста"
И пытались ли делать диагностику после того как опять "это" началось?
Перечень старых ошибок к сожалению не сохранился.Что касается диагностики есть ли смысл ее делать если из-за недостаточного напряжения ВСЕ "кувырком" Как уже известно генератор (в нашей машине подключен к ЭБУ) не дает зарядку вопрос -почему. После того как опять "это" началось, еще раз проверили генератор -сказали с ним все нормально. А меня сбивает "с понталыку" то, что машина ГОД ездила без проблем. На сегодняшний день заводится с трудом
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2013, 21:39   #16
Пользователь
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Меня смущает фраза "кроме старых ошибок ничего не показывает".
Так может в старых ошибках и причина, огласите весь список "пжлста"
И пытались ли делать диагностику после того как опять "это" началось?
В нашем городе сделать хорошую диагностику оказалось проблематично, но кое что удалось выяснить. P 0103, 0113, 0118, 0123, 1633 - ошибки появляющиеся во время "глюков"
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 17:12   #17
Пользователь
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Сначала я бы попробовал контакты почистить у этих датчиков и проверил бы их исправность по книжке.
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 07:04   #18
Пользователь
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В нашем городе сделать хорошую диагностику оказалось проблематично, но кое что удалось выяснить. P 0103, 0113, 0118, 0123, 1633 - ошибки появляющиеся во время "глюков"
P0103 - Высокий показатель расходомера воздуха - помыть/почистить датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), проверить в.фильтр.
P0113 - Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске - по этой ошибке ничего не скажу, не знаю.
P0118 - Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя - заменить датчик температуры охлаждающей жидкости, а там будет видно.
P0123 - Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки - скорее всего неправильно выставлено начальное положение ДЗ (дроссельной заслонки).
P1633 - Цепь питания до главного предохранителя - снять клеммы АКБ, зачистить хорошо и протянуть, проверить главный предохранительль

По всем проблемам есть описания в АЛЬМАНАХЕ, удачи!
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 21:35   #19
Пользователь
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

По ошибке P0103 - Высокий показатель расходомера воздуха - ещё проверить гофру воздуховода на трещины, чем заменить тоже есть в Альманахе, 200 рублей и 10 минут.
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2014, 00:08   #20
Пользователь
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

Ошибка 0123 тоже периодически выскакивала, в этот момент коробка дергалась, через дня три все проходило (контакты только подчищал и ошибку скидывал). Через полгода снова повторялось. Датчик был выставлен нормально. Вылечилось заменой датчика.
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен совет, где искать неисправность. WaLW Общий технический раздел 15 20.01.2014 21:44
Неисправность рулевого управления bellis Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 17.05.2013 04:41
Неисправность Mazda CX-7 olgerdviz Топливо и эксплуатационные жидкости 1 27.12.2012 06:26
Mazda MPV.Непонятная неисправность.. Настюшка Бакши Топливо и эксплуатационные жидкости 1 25.10.2012 14:24


Текущее время: 15:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot