Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2013, 06:19   #11
Пользователь
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

мастер знакомый говорит что могут быть форсунки, ссылается на тайоты, якобы у них есть такая болезнь с форсунками, и все симптомы совпадают, как думаете?

Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 06:07   #12
Пользователь
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 73
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
мастер знакомый говорит что могут быть форсунки, ссылается на тайоты, якобы у них есть такая болезнь с форсунками, и все симптомы совпадают, как думаете?
Все верно, есть такое.Но тут же с забитыми форсами, должен вырасти расход.
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 19:25   #13
Пользователь
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Вот как так можно? Спросили про свечи, в ответ - болт, кому надо, ау ТС, ты читаешь или только пишешь?
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 00:02   #14
Пользователь
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

нагар был но незначительный, если бы не было прокладки ДЗ, болезнь проявилась бы сразу, а заслонку чистил больше полугода назад, так что это исключено, гофра в порядке
то есть если расход нормальный, значит с форсунками все нормально?
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2013, 16:12   #15
Пользователь
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

в последнее время в машину вообще никто не лазил, так что косяк сервисмена думаю можно исключить
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 07:00   #16
Пользователь
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
нагар был но незначительный, если бы не было прокладки ДЗ, а заслонку чистил больше полугода назад, так что это исключено, гофра в порядке
то есть если расход нормальный, значит с форсунками все нормально?
Цитата:
Тепловым расширением называют способность металлов увеличиваться в размерах при нагревании и уменьшаться при охлаждении. Тепловое расширение характеризуется коэффициентом линейного расширения? =(l2-l1)/[l1(t2-t1)], где l1 и l2 длины тела при температурах t1 и t2. Коэффициент объемного расширения равен 3? . Тепловые расширения должны учитываться при сварке, ковке и горячей объемной штамповке, изготов*лении литейных форм, штампов, прокатных валков, калибров, выполнении точных соединений и сборке приборов, при строительстве мостовых ферм, укладке железнодорожных рельсов.
Тупость на горячую (особенно сильно проявляется летом) - результат обеднения смеси, т.е. много воздуха, причём попадает от в камеру сгорания MAF(ДМРВ), т.е. ЭБУ "думает" что воздуха как положено. Спорить с этим бесполезно - это аксиома, уже давно доказанная! Ищи где подсос или где какой клапан открыт, которому не положено быть открытым (изменение геометрии/объема впускного коллектора), клапан сброса давления во впускном коллекторе и т.п. я не помню, что из перечисленного есть в ZL-DE.
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 00:56   #17
Пользователь
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
нагар был но незначительный, если бы не было прокладки ДЗ, болезнь проявилась бы сразу, а заслонку чистил больше полугода назад, так что это исключено, гофра в порядке
то есть если расход нормальный, значит с форсунками все нормально?
Не обязательно если расход нормальный, то с форсами все впорядке, их желательно снять и посмотреть как распыляют когда у тебя двигатель нагрет после езды.
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 08:09   #18
Пользователь
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

свечи заменил, проблема не ушла
не могу найти нормального мастера в екатеринбурге, что бы проверить все выше перечисленное
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 17:15   #19
Пользователь
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Что с расходом? Компрессию замерил?
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 17:14   #20
QOQ
Пользователь
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

расход как и прежде, компрессию не мерил, не умею
пинаться теперь перестала, просто динамика ухудшается
а это могут быть катушки?
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АКПП на холдную долго трогается Исмаил Афашоков Ходовая часть 19 22.02.2014 18:07
авто на горячую троит и не заводится пока не остынет Таня Линкевич Гарантийное и сервисное обслуживание 19 21.01.2014 18:34
Долго заводиться двигатель!!! Голо Ва Ходовая часть 19 19.01.2014 00:54
На горячую заводится со 2 раза Romari Ходовая часть 18 17.01.2014 21:59
Долго кручу стартер Богдан Войтов Электрооборудование 3 23.12.2013 23:31


Текущее время: 15:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot