Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.05.2012, 09:06   #1
Пользователь
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день дорогие форумчане!
Прошу вашей помощи! У меня такая проблемка: У меня фамилька 90г кузов BG3P, двигатель В3. Зимой сделал капиталку. сейчас заменил все раходники. Последнее время машиной не пользовался... Сейчас выкатил её с гаража она уж сильно быстро грееться.... прогреваеться минут 5. А потом буквально еще 5 минут и температура поднимаеться почти до предела! Бывает глохнет и не сколько минут не возможно завести просто тупо стартер не крутит.... Очень прошу вашей помощи что может быть? может кто что посоветует?
Сейчас машина очень нужна без неё как без рук... а тут такое дело

Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 06:57   #2
Пользователь
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

систему охлаждение смотреть надо.........всю..........полностью......
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 03:34   #3
Пользователь
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

Начни с термо са! думаю заклинило его в закрытом положении....
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 01:47   #4
Пользователь
 
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

А что именно? Хотяб то что может быть в первую очередь
__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 00:36   #5
Пользователь
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

1. Термостат
2. Радиатор
3. Помпа
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 06:30   #6
Пользователь
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 58
По умолчанию

Привет
Что именно делали при капиталке? какие запчасти меняли? Если делал зимой, сколько машина стояла сколько проехал после "капиталки"
уровень антифриза смотрел в расширительном и в радиаторе?
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 22:14   #7
Пользователь
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Привет
Что именно делали при капиталке? какие запчасти меняли? Если делал зимой, сколько машина стояла сколько проехал после "капиталки"
уровень антифриза смотрел в расширительном и в радиаторе?
Заменил поршни, мск, кольца, прокладки. Да делал зимой. стояла примерно около 2 месяцев. проехал около 200-300 км.
Ездить не возможно очень быстро грееться
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 00:03   #8
Пользователь
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Не подскажите где на данную модель можно термос заказать? или же может кто знает номер по каталогу?
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 11:03   #9
Пользователь
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не подскажите где на данную модель можно термос заказать? или же может кто знает номер по каталогу?
Номер кузова надо.
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 00:59   #10
Пользователь
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

тоесть если я правильно понял то сразу после капиталки это началось?
если так то не могли с размерами пролететь колец, поршней, замеры делали?
по всей видимости из за очень большого трения машина не едет и греется

И посмотри уровень антифриза !!!!!! потому что если его нет то даже при правильной капиталке будет такая фигня как у тебя это в первую очередь ..... смотри что с антифризом и сильно не расстраивайся..... Я вообще попал на капиталку при пробеге в 80тыс. из за масла подделанного
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Очень понравилась! Иванов Ярослав Топливо и эксплуатационные жидкости 19 02.02.2014 11:15
Очень полезные книжки Miramix1 Топливо и эксплуатационные жидкости 13 01.02.2014 10:58
Очень нужен совет Moralik Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 17 29.12.2013 16:14
Очень много ест!!! Наталья Ситникова Двигатель и его системы 19 14.12.2013 14:41
Сорри за Офф. Очень нужно. Юрчик Ломейко Трансмиссия 3 01.02.2013 10:02


Текущее время: 16:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot