Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2013, 01:06   #11
Пользователь
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
Номер кузова надо.
BG3P-108620

bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 01:42   #12
Пользователь
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
тоесть если я правильно понял то сразу после капиталки это началось?
если так то не могли с размерами пролететь колец, поршней, замеры делали?
по всей видимости из за очень большого трения машина не едет и греется

И посмотри уровень антифриза !!!!!! потому что если его нет то даже при правильной капиталке будет такая фигня как у тебя это в первую очередь ..... смотри что с антифризом и сильно не расстраивайся..... Я вообще попал на капиталку при пробеге в 80тыс. из за масла подделанного
Антифриз в порядке по горлышко. Капиталка все запчасти по катологу подбирали. кольца того же размера.
Да и кстате перед капиталкой эта херь началась... сначала на прокладку ГБЦ грешил думал она пропускает
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 21:48   #13
Пользователь
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

тогда щупай патрубки от радиатора когда температура будет чуть больше половины шкалы, вентилятор включается?
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2013, 08:50   #14
Пользователь
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

HE4199152D
8AX115171
Вот термос на твой авто. А там уже сам выбирай что душе угодно, только смотри чтобы с прокладкой было ну или на код прокладки
B62115173
Цитата:
Антифриз в порядке по горлышко. Капиталка все запчасти по катологу подбирали. кольца того же размера.
Да и кстате перед капиталкой эта херь началась... сначала на прокладку ГБЦ грешил думал она пропускает
Как вариант воздушная пробка в патрубках, щупай шланги на горячую и где шланг холодный будем, там и пробка, выгоняется она путём шевеления шланга
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 22:57   #15
Пользователь
 
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
BG3P-108620
Каталог з/ч по твоему номеру (сохрани закладку) на будущее:

Mazda - - Термостат
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 20:32   #16
Пользователь
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
тогда щупай патрубки от радиатора когда температура будет чуть больше половины шкалы, вентилятор включается?
Винтелятор я вывел на тумблер. сам включаю когда поднимаеться... а что с патрубками? проверить не засорились ли?
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 03:46   #17
Пользователь
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
HE4199152D
8AX115171
Вот термос на твой авто. А там уже сам выбирай что душе угодно, только смотри чтобы с прокладкой было ну или на код прокладки
B62115173

Как вариант воздушная пробка в патрубках, щупай шланги на горячую и где шланг холодный будем, там и пробка, выгоняется она путём шевеления шланга
Большое спасибо!))
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 00:33   #18
Пользователь
 
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Каталог з/ч по твоему номеру (сохрани закладку) на будущее:

Mazda - - Термостат
Большое спасибо!!!!)))
Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2014, 23:00   #19
Пользователь
 
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

патрубки просто пощупай холодные или горячие
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 06:58   #20
Пользователь
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Как вариант воздушная пробка в патрубках, щупай шланги на горячую и где шланг холодный будем, там и пробка, выгоняется она путём шевеления шланга
А патрубки те что от радиатора идут нижний и верхний?
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Очень понравилась! Иванов Ярослав Топливо и эксплуатационные жидкости 19 02.02.2014 11:15
Очень полезные книжки Miramix1 Топливо и эксплуатационные жидкости 13 01.02.2014 10:58
Очень нужен совет Moralik Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 17 29.12.2013 16:14
Очень много ест!!! Наталья Ситникова Двигатель и его системы 19 14.12.2013 14:41
Сорри за Офф. Очень нужно. Юрчик Ломейко Трансмиссия 3 01.02.2013 10:02


Текущее время: 15:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot