Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.07.2012, 00:00   #1
Пользователь
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Доброго времени суток, возникла серьезная проблема...

Заранее прошу прощения если тема поднималась и подробно описывалась, я пролистал форум, поюзал поиск именно того что мне нужно не увидел.

Проблема такая, две недели как купил машину, всё было отлично. Коробка нежнейшая, не дергает никаких проблем. Судя по чеками и накладным предыдущий хозяин буквально только что замену масла делал. Две недели эксплуатировал по максимуму возможному, из-за отсутствия времени накатал только 1000 миль. Вчера поехал в Переславль-Залесский грубо говоря 200 км.

По дороге стало происходить непонятное, обороты росли а скорость падала. Как только увидел что что-то не то - сразу на обочине остановился. Заглушил машину и пошел смотреть. Из коробки масло вытекало, на заглушенном движке даже и сильно достаточно... Литра три уже после остановки натекло. Домой на эвакуаторе естественно ехал. На яме осмотрел, масло по колоколу текло. т.е. мокро и в масле только по нижней части стыка двигателя и колокола.

Моих познаний, и того что я уже успел прочитать в сети хватило на то, чтоб понять что выдавило сальник.

Скинул я значится коробас, и произвел первичный осмотр внешний.

Сальник первичного вала с коробкой не снялся, он остался висеть на корзине. Плюс с корзины масло текло когда коробку в сторону отвели. Судя по всему коробка недавно перебиралась. Крышка задняя фордовская стоит, корзина сильно побитая жизнью, но на ней маркером номер написан, видно на разборке покупалась. Сальник не деревянный, а мягкий, т.е. тоже не старый... На сальнике никаких повреждений нет.

Сразу нашлось много умных людей, который назвали 150 причин, но что на самом деле не знаю пока...

Один мастер по коробкам сказал что насосу хана. Но, я подумал логически и получается, если бы насос накрылся в коробке бы давления не было вообще. И сальник не могло выдавить. Правильно? Или я чего-то не понимаю?

Итак, вопросы:

1) Возможно кто-то сталкивался с такой же проблемой? Просто если реально косяк только в сальнике, лезть в коробку - терять время. А если поменять сальник и проблема не в нем, то ставить на место и скидывать снова коробку еще хуже...

2) Что вообще там может быть? Куда смотреть? На форуме посоветовали разбирать и комплексно все смотреть... Но машина только что взята и денег на полноценную переборку нету в общем-то...

Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
MPV масло в АКПП? promoFXG Электрооборудование 1 21.01.2014 03:31
масло в акпп Тоха Николаев Кузов и салон 18 16.12.2013 23:03
Масло в АКПП matr Трансмиссия 19 20.10.2013 17:18
МАСЛО АКПП Жупило Катеринка Ходовая часть 10 16.10.2013 03:08
Масло в Акпп Katty Nikolaeva Ходовая часть 1 01.12.2012 11:11


Текущее время: 00:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot