Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2012, 21:37   #1
Пользователь
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

Благодаря замечательному человеку ALTRIE и его отчёту по переборке генератора: Глава из мегаотчёта "Генератор"
были заменены подшипники и щётки, желаемого результата не добился - оставались пульсации напряжения = (((

За сим решил менять регулятор напряжения.

Как обычно геморр с 4WD - генератор через низ у меня не вынимался никак, как бы я не кряхтел и не пыжился, даже со снятой выхлопной - нужно снимать ещё и привод!
В общем снял "барана" - впускной коллектор, так получилось и быстрее и проще...

открутили все провода, сняли приводной ремень с генератора, открутили натяжное и болт крепления к двигателю (находится под генератором) - далее вынимаем пациента = )

Генератор оказался не 70А как у многих, а на 80А!


Чтобы не попутать как собирать генератор в дальнейшем прихватил болт крепления к двигателю:


Затем готовим головку на 8мм для откручивания 4-х болтов с лобовой крышки и скрепку для фиксации щёток:


Без лишней суеты вскрываем корпус и отделяем Статор от Ротора:

Скрепку можно вынимать после извлечения ротора, хотя это более полезно при обратной сборке (т.е. при разборке можно про неё вовсе забыть...)


Готовим новенький регулятор напряжения(нашёлся тоже UniPoint - за 550 руб.):

Оригинал лучше даже не заморачиваться искать - будет то же самое! Этот искался как - Transpo IM345 или YR-591А

Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 15:52   #2
Пользователь
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Далее - греем паяльник и берём канифоль!
Придётся отпаять пару контактов. Собственно на фото явно видать канифоль - именно эти контакты и греем...

В дополнение желательно открутить 3 болта крестовой отвёрткой и освободить силовую клемму от гайки с тыльной стороны генератора - иначе регулятор не выйдет = )

Убрав олово, вынимаем старый регулятор. Кстати щётки были в нём уже припаяны, так что если заморачиваться менять именно щётки - проще вместе с регулятором.
Щётки оригинал мне обошлись в 250 руб - когда менял их и подшипники... разница не столь велика, учитывая насколько тут пришлось попотеть чтобы снять генератор в первый раз, я бы советовал менять именно с регулятором!


Припаиваем капитально новый! Не жалеем канифоли и олова. Использовал паяльник на 100 Вт, чтобы нормально прогреть контакты!


Порядок обратной сборки по тем же шагам, но в другую сторону = )
Т.е. не забываем щётки подпереть скрепкой; сочленяем ротор и статор, вспоминаем как там стоял болт крепления генератора к двигателю, ...
Устанавливаем всё на место, проверяем пульсации - всё ОК!!!
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 17:30   #3
Пользователь
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 65
По умолчанию

Общее заключение о работе генератора опиши, что изменилось, чего не стало, чего улучшилось...
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 18:29   #4
Пользователь
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

на вибрации никак не сказалось?
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 17:34   #5
Пользователь
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
на вибрации никак не сказалось?
Вибрации нет = )))
Подушки все поменяны, генератор перебрал уже до винтика,
ГРМ перебрал полностью (замена роликов, пружинки, помпы, ...),
ремни навесного заменил!

Двигатель работает еле слышно, стабильно!
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 13:37   #6
Пользователь
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Общее заключение о работе генератора опиши, что изменилось, чего не стало, чего улучшилось...
Общее заключение сейчас размыто...
Ожидаю Коробку контрактную вторую неделю, кардан, привод - мягко говоря машинка отдыхает пока на раскоряку в гараже = )

Прямо явных изменений не почувствовал...
Было: пульсации тока на холостых, на малых оборотах, незначительное плавание оборотов (700 +/- 100 rpm) на х.х.

Стало: Пульсации исчезли, напряжение с генератора стабильнее некуда.
Теперь включенный телек не полосит на холостых и малых оборотах ..., правда я ещё на проводку в магнитолу ферритных колец добавил = )

про плавание оборотов пока машина стоит ничего не могу сказать = (((
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 10:25   #7
Пользователь
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вибрации нет = )))
Подушки все поменяны, генератор перебрал уже до винтика,
ГРМ перебрал полностью (замена роликов, пружинки, помпы, ...),
ремни навесного заменил!

Двигатель работает еле слышно, стабильно!
озвучь общую сумму на запчастюшки.
вечером буду изучать внимательней отчет.сейчас просто пробежался по нему
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 22:07   #8
Пользователь
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 75
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
озвучь общую сумму на запчастюшки.
вечером буду изучать внимательней отчет.сейчас просто пробежался по нему
1) Подушки двигателя (все 4 штуки) ~ 3500 руб.
Тут не все новые были подушки и не все оригиналы... т.е. переднюю взял RBI новую, с рук за 400, правую - тайваньскую взял за 1250, остальные по разборкам насобирал - менял целиком, не перепрессовывая. Сложно найти было заднюю и левую подушки.
Если их все оригиналы заказывать получится только на подушки 7-8 тыс.
2) Ремень ГРМ оригинал ~ 1000 руб.
3) Помпа GMB - 1500 руб.
4) Ролики ГРМ GMB + Пружинка OEM - 900 руб.
5) Ремни навесного (2 штуки) ~ 500 руб.
6) Ревизия генератора (регулятор, подшипники) - 1100 руб.

Итого: 8500

там про герметики и инструмент не буду упоминать...
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2013, 22:02   #9
Пользователь
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

[QUOTE=lexxmar;1138999234]
Ожидаю Коробку контрактную вторую неделю, кардан, привод - мягко говоря машинка отдыхает пока на раскоряку в гараже = )

Во сколько по сумме встало?
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 18:30   #10
Пользователь
 
Аватар для beargamouse
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Во сколько по сумме встало?
всё вместе или конкретно по кусочкам?

Без доставки ~30 тыр.
beargamouse вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена двигателя Fairyirisha Трансмиссия 19 01.02.2014 02:10
Замена двигателя FS-DE на FS-ZE Феола Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 29.01.2014 21:43
Замена двигателя zl 1, 5 (130 сил) на 2, 0 Invizibl Трансмиссия 19 19.01.2014 06:31
ОТЧЁТ: Замена молдинга водительской двери pong Ходовая часть 14 30.12.2013 21:17
замена двигателя MPV Руслан Гараев Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 20.03.2013 23:02


Текущее время: 08:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot