Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2012, 16:19   #1
Пользователь
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 72
По умолчанию

Всем привет)))
Подготовка к летнему сезону практически завершена...))
И вот один из этапов этой самой подготовки)))

В прошлом году я уже продулывал эту процедуру....по после проблем с задними тормозами и сменой одного заднего барабана было принято решение повторить процедуру))))

для этого было куплена сама простая автоэмаль белого цвета в баллончике за 180р....)))
как показала практика ни чего с ней не случается...и за год она цвет не потеряла!

Ну, начнем)))

а начнем мы с задних барабанов......
если кто не знает как их снимать, можно поглядеть тут))
Отчет о замене задних тормозных колодок и барабанов на Мазде Фамилии

вообщем сняли, помыли, просушили, я еще до кучи обезжирил так как в инструкции к автоэмали есть такой пункт))))))

сам процесс покарски думаю всем понятен....красил в 5 слоев с межслойной выдержкой в 10-15мин)))



дал просохнуть еще пару часов...и поставил на место)))





ну вот как то так))))



Затем переходим к передним суппортам)))

По хорошему конечно их надо снимать, но я не захотел...лень мне)))
а как снимать все это дело можно глянуть тут))
Фотоотчет о замене передних тормозных дисков, колодок и переборке суппортов


Решил все что не надо красить заклеить малярным скотчем)))
В итоге суппорт был помыт, высушен, и так же окрашиваемая поверхность была максимально возможно обезжирена))))
Заклеил все мелочи, обтянул газетой и приступил к покраске...
красил в 4 слоя с интервалом в 10-15 минут))))
что из этого вышло)





собственно и конечный результат)))
до кучи обработал резину чернителем для шин, смотрица ваще кульно))




Вот собсна и все))))
Всем спасибо за внимание и до новых отчетов)))

akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 11:43   #2
Пользователь
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

На следующих майских выходных тоже займусь однако Сколько время высыхания? То бишь через сколько в путь двигать можно
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 07:57   #3
Пользователь
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 88
По умолчанию

я на ночь оставил просыхать......
часа через 3 после покраски пальцем потрогал немного еще сыровата была....
а вот на утро стала гладкой гляньцевой....и совершенно высохла))))
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 13:50   #4
Пользователь
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 72
По умолчанию

Освежаю барабаны прямо с балончика на шиномонтажке при переобувке.
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 13:20   #5
Пользователь
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Освежаю барабаны прямо с балончика на шиномонтажке при переобувке.
я в прошлом году тоже не стал долго ждать, часа через 4 поехал.....как итог весь барабан залип песком и пылью, пришлось переделывать((
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 22:32   #6
Пользователь
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

мне вот интересно, кто так делает с передними суппортами, не боитесь ушатать резинки краской этой?
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 13:59   #7
Пользователь
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

резинки все закрыты малярным скотчем.....)))
на них не попало))
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 08:25   #8
Пользователь
 
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

А зачем барабаны снимать? )
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 08:34   #9
Пользователь
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
А зачем барабаны снимать? )
я снимал для ревизии нового тормозного целиндра и колодок.....
а так можно и не снимать, главное шпильки заклеить)))))
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2013, 08:45   #10
Пользователь
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
мне вот интересно, кто так делает с передними суппортами, не боитесь ушатать резинки краской этой?
красил ниче не закрывал, все нормально с ними
резинкам уж точно ниче не будет

Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отчет. Замена МСК на ZL-DE. Ирина Омельченко Двигатель и его системы 19 16.02.2014 04:30
Фотоотчет о покраске консоли панели приборов Mju Трансмиссия 19 14.02.2014 17:09
Небольшой Фотоотчетец о покраске суппортов. Krieg Трансмиссия 19 05.02.2014 07:02
Отчет по переборке акпп metroccmetross Двигатель и его системы 0 03.11.2013 04:00
отчет mikesk Топливо и эксплуатационные жидкости 1 27.11.2012 03:30


Текущее время: 15:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot