Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2012, 18:14   #1
Пользователь
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 71
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет!
Вопрос вот в чем...
Каждый из нас сидя за рулем и управляя автомобилем. То и дело попадает на красный сигнал светофора... Или еще какую нибуть пакость на наших российских дорогах, то это и пробка и долгое стояние на железнодорожном переезде...
Так вот и сам вопрос, а как правильно делать?
1. Подьехал к перекрестку, загорается красный сигнал. На табло 30 секунд простоя. Смотря по сторонам видно что некоторые водители, ставят нейтраль на автомате, а другие так и жмут педаль тормоза...
Я в этом случае если время ожидания не большое, а именно не более 10 секунд стою нажав педаль тормоза... если время более секунд 10-15 то ставлю неитраль... Тут у меня освобождается нога, можно спокойно пошевелить пальцами =)
2. Перед ж.д. переездом, если не знаю когда будет движение, ставлю нейтраль на автомате, если имеется уклон, то парковку...
(кстати давно заметил многие водители, стоят на нажатом тормозе)
3. Ну и наконец дело в пробке... Тут вариантов много...
Я делаю след. образом... Если пробка стоит ставлю нейтраль... если движение немного начинается, спокойно перевожу рычаг на D и качусь... если опять движение останавливается то перевожу рычаг в N...

Так вот и сам вопрос.... Многие автолюбители, считают что множественное переключение рычага с нейтрали на "дорожку" быстрее изнашивают автомат... А другие считают что стоять на передаче с зажатым тормозом потихоньку сжигает автомат...

К какой категории отнощусь я, многие из сообщения думаю поняли...
А какое мнение по этому поводу у форумчан из нашей ветки? КАК ПРАВИЛЬНО СТОЯТЬ? =)))

DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 00:32   #2
Пользователь
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Имхо нейтрал только для буксировки использовал и когда с горки катился
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 11:16   #3
Пользователь
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Имхо нейтрал только для буксировки использовал и когда с горки катился
Так вот с горки катится вроде вообще не разрешается нейтраль ставить....
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 02:45   #4
Пользователь
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
Так вот с горки катится вроде вообще не разрешается нейтраль ставить....
Да это я разок мтавил ощутить свободный кат
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 06:41   #5
Пользователь
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

А так вообще нейтрал не использую в езде
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 19:53   #6
Пользователь
 
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

неиспользую нейтраль...
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2013, 08:57   #7
Пользователь
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Кстати про нейтрал, мне расказал дед. Он водиетль японских авто с далеких 80-х. Говорил что когда пришли первые автоматы, то на некоторых моделях он быстро толи изнашивался то ли что, разговор был давно...
После разговора я понял что долго стоять на передаче с тормозом это вредно для авто...
Если кто меня переубедит, то....
А друг на днях говорит что наоборот, постоянное переключение туда сюда к добру не приводит, типа диски быстрее изнашиваются...
орда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2013, 06:58   #8
Пользователь
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 70
По умолчанию

Использую нейтраль, думаю вреда от этого не будет.
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 13:05   #9
Пользователь
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

Использовал N, так спокойней было, потом D и тапку в пол.
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 10:26   #10
Пользователь
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Это же не механика, пока работает двигатель - коробка тоже работает, первичный вал ГТ вращается на частоте оборотов коленвала.
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Маzdа СХ-5: вопросы и эксплуатация Reggun Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 25.01.2014 20:02
Mazda Bongo Friendee вопросы и эксплуатация buratino Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 30.12.2013 06:39


Текущее время: 06:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot