Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2012, 05:52   #1
Пользователь
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 72
По умолчанию

Приветствую всех! подскажите как опытные владелцы мазц! Как то раз еще до зимы еду заглохла машина, остановились она не заводится, ключ поворачиваешь, а она начинает крутить и как бы сбрасывается (ключ как бы проваливается) так минут 10 стоял заводил, потом ниче не делая завелась =) потом вроде более менее было, сейчас опять такая же ситуация, остнавишься где нибудь заглушишь, а потом не заводится долго (либо крутит долго, либо как в первом случае ключ просто проварачивается). Еще расход просто по нереалу увеличился(литров 20 на сотку). С сигналки перестала заводится, раньше с первого раза заводилась, сейчас с 5 не заводится. Съездил на диагностику, толком ниче не сказали, говорят что видят что расход большой ну вроде все датчики сказали рабочие(я сам вообще с Арсеньева, тут мазду показать даже не кому, говорят мазды не диагностируют) Свечи, топливный фильтр менял до зимы. В чем проблема может быть? машина mazda familia s-wagon 2002 г 1.5 л двигатель ZL

Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 04:19   #2
Пользователь
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

с первым понятно -замок зажигания, а вот про расход непонятно:когда делали диагностику проверяли датчики и ВРОДЕ все рабочие-это как? компрессию мерили?
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 03:22   #3
Пользователь
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Сделай самодиагностику, то что сказали на словах это всё ерунда.
Должны были показания хотя бы тупо от руки на бумажку записать.
Сделаешь там будет видно, а как, всё есть в АЛЬМАНАХ ЗНАНИЙ ПО МАЗДЕ ФАМИЛИИ
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 04:00   #4
Пользователь
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

компрессию не мерили, самодиагностику делал тоже ниче не показывает
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 13:56   #5
Пользователь
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
самодиагностику делал тоже ниче не показывает
Не показывает вообще или ошибок нет?
Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 20:12   #6
Пользователь
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

ошибок нет! на диагностике сказали 2 числа что параметр топливной корекции завышен - равен 50% и время работы инжекторов 3.16 мсек
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 14:06   #7
Пользователь
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

Гофру от воздушного фильтра посмотри на целостность?
Если свечи менял, может катушки или ВВ провода глянуть.
В темноте погазовать и посмотреть на предмет "молний".
С замком зажигания абще непонятно, почему провал.
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 00:57   #8
Пользователь
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

замок необходимо посмотреть перво наперво, да отремонтировать либо заменить контактную группу в нем.
гофру проверить обязательно. возможно лямда гонит или ДМРВ
время впрыска реально большое, а это значит какой то датчик гонит пургу (параметры ушли) - отсюда и расход конский
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 23:53   #9
Пользователь
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Самое интересное это отсутствие ошибок.
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 22:46   #10
Пользователь
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 75
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Самое интересное это отсутствие ошибок.
не удивительно. датчик как бы рабочий при опросе системы, но параметры выдает другие. у меня так с ЛЗ было по осени, бензожор сильный, а ошибок нету. помог ЕЛМ327 + мультиметр выяснить чего не так
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с АКПП! Подскажите! Феола Гарантийное и сервисное обслуживание 2 18.02.2014 15:33
Что с машиной? Ксюша Радевич Кузов и салон 18 13.02.2014 19:51
Глюк в электрике, машиной владею месяц, БЫВАЛЫЕ подскажите? !? !!! Sanjak Трансмиссия 11 13.02.2014 11:58
проблема с разрядкой ключа сигнализации связанного с машиной Александра Литягина Топливо и эксплуатационные жидкости 23 13.02.2014 01:09
Проблемы с тросиком АКПП! Подскажите! QOQ Двигатель и его системы 7 11.12.2013 22:06


Текущее время: 07:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot