Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2012, 01:01   #1
Пользователь
 
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

привет всем.
народ, такая тема, в связи с тем, что механически коробки у типрона и обычного акпп абсолютно идентичные, хотелось бы подискутировать на тему замены АКПП на типтрон. А именно: если заманить селектор АКПП на селектор типтроника - будет ли он работать, если нет то почему и что нужно сделать дополнительно, чтобы все же работал

__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 03:30   #2
Пользователь
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

Я думаю отличие в мозгах самой АКПП.Потому что переключение передач в ручную на типтронике идет не механически а электронным способом.
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 04:43   #3
Пользователь
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Ну так на обычной АКПП по сути тоже можно имитировать механику с помощью кнопки HOLD.
Мне кажется одной заменой селектора не обойтись. А именно переключатель в самой коробке еще отличается. Ведь на АКПП мы тупо тросиком переключаем положения. А в типтронике там как-то иначе должно быть.
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 14:29   #4
Пользователь
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

А зачем?
Все же эти типтроники не механика)
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 04:06   #5
Пользователь
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А зачем?
Все же эти типтроники не механика)
практически - ни за чем, я не собираюсь это делать =) просто интересно возможен ли финт ушами
__________________
Не покупай приятного ценой полезного
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 11:07   #6
Пользователь
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
Ну так на обычной АКПП по сути тоже можно имитировать механику с помощью кнопки HOLD.
Мне кажется одной заменой селектора не обойтись.
в том и дело, что механически и физически коробки 1 в 1, во всем
и типроник тоже тросиком переключает
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 01:16   #7
Пользователь
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

Типтрон из апсолютли бесполезн весчь.))) Пробовал заезжать просто на D, пробовал заезжать переключая типтроном. Разницы ни какой.
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 16:29   #8
Пользователь
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
в том и дело, что механически и физически коробки 1 в 1, во всем
и типроник тоже тросиком переключает
Ну тросиком то тросиком.. просто ты же в АКПП так скажем по прямой переключаешь..а в типтроне там ты в сторону и вверх-низ переключаешь передачи то повышенную, то пониженную. Т.е. тут как бы тросиком тюда-сюда и на коробке скорее всего сам переключатель другой, хоть и коробки идентичные.
Цитата:
Типтрон из апсолютли бесполезн весчь.))) Пробовал заезжать просто на D, пробовал заезжать переключая типтроном. Разницы ни какой.
А разницы и не будет. Просто типтрон это как бы имитация механики, для самоудовлетворения что водитель может переключать передачи. Хотя мозги коробки все равно вмешиваются у друга на Фокусе пробовали, на типтроне принудительно включали 2ую передачу и разгонялись, как-только скорость и обороты начинали выходить за пределы нормы, коробка сама перходила на 3ю передачу
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 06:49   #9
Пользователь
 
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 59
По умолчанию

Я так понял, что ТС интересуется типтроном имменно из-за интереса получить динамику приближенную к мкпп. И все-же меха рулит если надо погонять. На моей старой протеже 1.6 с мехой я уделывал более накачанные атмо но на автомате.
__________________
CD и не DVD меня...
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 10:48   #10
Пользователь
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
Ну тросиком то тросиком.. просто ты же в АКПП так скажем по прямой переключаешь..а в типтроне там ты в сторону и вверх-низ переключаешь передачи то повышенную, то пониженную. Т.е. тут как бы тросиком тюда-сюда и на коробке скорее всего сам переключатель другой, хоть и коробки идентичные.

А разницы и не будет. Просто типтрон это как бы имитация механики, для самоудовлетворения что водитель может переключать передачи. Хотя мозги коробки все равно вмешиваются у друга на Фокусе пробовали, на типтроне принудительно включали 2ую передачу и разгонялись, как-только скорость и обороты начинали выходить за пределы нормы, коробка сама перходила на 3ю передачу
а вот и нет. На моей мазде фамилии, типтрон вообще при наборе скорости не вмешивается в процесс. Хоть ты до 7 тыщ крути двигатель и на первой передаче едь 60, пока не дашь команду, типтрон не переключится. Или может это только мой такой послушный
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot