Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.06.2012, 19:57   #1
Пользователь
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет!
В очередной раз хочу поднять эту тему. Так до конца и непонятно - а как же выставить трехконтактный ДПДЗ. Может я криво читаю, тогда ткните носом. По мануалу датчик выставляется с большим диапазоном напряжения на сигнальном проводе. Но это неправильно...
Так же есть мнение, что нужно подключить сканер и выставить датчик так, чтобы абсолютное положение ДЗ (TPS) составляло 10, 13. Только проблема в том, что со сканерами, показывающими такой параметр, я не сталкивался.
Купил себе OBD2 адаптер, к компу машины подрубаюсь, много каких параметров вижу, но только не этот. Перебрал несколько программ, ни одна не показывает.
Думал, что 10, 13 - это процент от приходящего на датчик напряжения. Выставлял такое напряжение на сигнальном проводе - мимо.
Перемерил кучу ДПДЗ на других фамильках. Какой-либо логики и зависимости напряжения питания и сигнала не увидел.
А проблема-то заключается в том, что коробка переключается неправильно. Затягивается переключение с 1 на 2. Причем 2-ая включается с толчком. 3-я тоже включается с толчком, но менее ощутимым. Передачи вниз, так же переключаются с толчками. При этом, коробка переключалась идеально, до того, как я сбил датчик.
Коробку, на всякий случай, я разбирал и проверял - все в ней в норме. Никакого износа нигде нет. Масло и фильтр меняю вовремя.
Все сводится к этому еб...му ДПДЗ. Как я его только не выставлял, ничего не получается. Иногда только становилось получше - после регулировки ДПДЗ и обнуления компа, коробка переставала пинаться и переключалась идеально. Но, по мере обучения, пинки вновь возвращались.
Недавно вот пришлось скинуть аккум, после этого обучающую поездку не проводил, так она пинается теперь капец как. Ездить невозможно.
Помогайте, друзья маздоводы. Уже начинаю думать, чтобы купить контрактную ДЗ, с выставленным на заводе ДПДЗ, но, боюсь, это не поможет, т.к. выставлена она будет совсем для другой машины.

Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 13:16   #2
Пользователь
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 81
По умолчанию


Аналогично описана процедура настройки в мурзилке.
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 15:12   #3
Пользователь
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Аналогично описана процедура настройки в мурзилке.
Знаю, видел конечно. Слишком большой диапазон: 0, 40 - 0, 50; 0, 45 - 0, 55... Так выставляю - положительного эффекта нет.
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 01:39   #4
Пользователь
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Аналогично описана процедура настройки в мурзилке.
А как думаете парни этот мануал для B3 подойдет? а то у меня тоже сканер кажет, что заслонка до конца не закрыта
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 00:56   #5
Пользователь
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Знаю, видел конечно. Слишком большой диапазон: 0, 40 - 0, 50; 0, 45 - 0, 55... Так выставляю - положительного эффекта нет.
Ну ты и зануда :-)

Выдержка из настройки, по данной выше ссылке:

Если у вас есть сканер, нужно убедиться что параметр "Абсолютное положение дроссельной заслонки" (Absolute Throttle Position) равен 0.0%. При этом параметр "Положение дроссельной заслонки" (Throttle Position) должно быть равно 10.19%. Все зависит от того, какой именно параметр показывает ваш сканер. Некоторые сканеры показывают напряжение - то же самое как с вольтметром - 0.45-0.55 Вольт.

Ну так и выстави, контролируя вольтмет выходное напряжение датчика равным 10, 19% от питающего!
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 16:02   #6
Пользователь
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
А как думаете парни этот мануал для B3 подойдет? а то у меня тоже сканер кажет, что заслонка до конца не закрыта
я тебе по секрету скажу, на тойоте при полностью закрытой заслонке ДПДЗ показывает, что она открыта на 10 или 12%...
ЭТО НОРМА! и нехер туда лезть!
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 07:42   #7
Пользователь
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Ну ты и зануда :-)

Выдержка из настройки, по данной выше ссылке:

Если у вас есть сканер, нужно убедиться что параметр "Абсолютное положение дроссельной заслонки" (Absolute Throttle Position) равен 0.0%. При этом параметр "Положение дроссельной заслонки" (Throttle Position) должно быть равно 10.19%. Все зависит от того, какой именно параметр показывает ваш сканер. Некоторые сканеры показывают напряжение - то же самое как с вольтметром - 0.45-0.55 Вольт.

Ну так и выстави, контролируя вольтмет выходное напряжение датчика равным 10, 19% от питающего!
Я бы не был занудой, если бы не намучился с регулировкой. Я и по мануалу делал. и 10, 19% высчитывал и выставлял. Один хер со временем начинает переключать некорректно.
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 10:21   #8
Пользователь
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Я бы не был занудой, если бы не намучился с регулировкой. Я и по мануалу делал. и 10, 19% высчитывал и выставлял. Один хер со временем начинает переключать некорректно.
Где вопрос
Не там ловишь блох!!!
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 18:15   #9
Пользователь
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Где вопрос
Не там ловишь блох!!!
ДО того, как я сбил датчик, коробка переключалась идеально. Саму коробку я разбирал и каждый фрикцион и деталь осматривал (даже фотки где-то тут на форуме) - коробка в норме.
Тем более, как объяснить, что иногда, после регулировки ДПДЗ коробка переключается идеально, пока не обучится? А как обучится, начинает пинаться.
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2013, 11:12   #10
Пользователь
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 63
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

Попробуй выставить ДПДЗ так, чтобы болтики были строго по центру регулировочных отверстий.
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кемерово, ДПДЗ поюзать на полчаса. Светлана Баннова Ходовая часть 13 12.02.2014 19:32
Нские, ДПДЗ :)) Иванов Ярослав Ходовая часть 4 09.09.2013 11:57
ДПДЗ как отрегулировать на ZL-DE Оля Оськина Двигатель и его системы 4 08.06.2013 18:04
Настройка ДПДЗ B5. Unhandled_Exception Трансмиссия 3 13.01.2013 11:22
нужна помощь по ДЗ ДПДЗ statsky Двигатель и его системы 0 29.06.2012 18:12


Текущее время: 16:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot