|
11.06.2012, 19:57
|
#1
|
Пользователь
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 69
|
Всем привет!
В очередной раз хочу поднять эту тему. Так до конца и непонятно - а как же выставить трехконтактный ДПДЗ. Может я криво читаю, тогда ткните носом. По мануалу датчик выставляется с большим диапазоном напряжения на сигнальном проводе. Но это неправильно...
Так же есть мнение, что нужно подключить сканер и выставить датчик так, чтобы абсолютное положение ДЗ (TPS) составляло 10, 13. Только проблема в том, что со сканерами, показывающими такой параметр, я не сталкивался.
Купил себе OBD2 адаптер, к компу машины подрубаюсь, много каких параметров вижу, но только не этот. Перебрал несколько программ, ни одна не показывает.
Думал, что 10, 13 - это процент от приходящего на датчик напряжения. Выставлял такое напряжение на сигнальном проводе - мимо.
Перемерил кучу ДПДЗ на других фамильках. Какой-либо логики и зависимости напряжения питания и сигнала не увидел.
А проблема-то заключается в том, что коробка переключается неправильно. Затягивается переключение с 1 на 2. Причем 2-ая включается с толчком. 3-я тоже включается с толчком, но менее ощутимым. Передачи вниз, так же переключаются с толчками. При этом, коробка переключалась идеально, до того, как я сбил датчик.
Коробку, на всякий случай, я разбирал и проверял - все в ней в норме. Никакого износа нигде нет. Масло и фильтр меняю вовремя.
Все сводится к этому еб...му ДПДЗ. Как я его только не выставлял, ничего не получается. Иногда только становилось получше - после регулировки ДПДЗ и обнуления компа, коробка переставала пинаться и переключалась идеально. Но, по мере обучения, пинки вновь возвращались.
Недавно вот пришлось скинуть аккум, после этого обучающую поездку не проводил, так она пинается теперь капец как. Ездить невозможно.
Помогайте, друзья маздоводы. Уже начинаю думать, чтобы купить контрактную ДЗ, с выставленным на заводе ДПДЗ, но, боюсь, это не поможет, т.к. выставлена она будет совсем для другой машины.
|
|
|
19.11.2012, 13:16
|
#2
|
Пользователь
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 81
|
Аналогично описана процедура настройки в мурзилке.
|
|
|
16.12.2012, 15:12
|
#3
|
Пользователь
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 77
|
Цитата:
Аналогично описана процедура настройки в мурзилке.
|
Знаю, видел конечно. Слишком большой диапазон: 0, 40 - 0, 50; 0, 45 - 0, 55... Так выставляю - положительного эффекта нет.
|
|
|
29.12.2012, 01:39
|
#4
|
Пользователь
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 72
|
Цитата:
Аналогично описана процедура настройки в мурзилке.
|
А как думаете парни этот мануал для B3 подойдет? а то у меня тоже сканер кажет, что заслонка до конца не закрыта
|
|
|
30.12.2012, 00:56
|
#5
|
Пользователь
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 78
|
Цитата:
Знаю, видел конечно. Слишком большой диапазон: 0, 40 - 0, 50; 0, 45 - 0, 55... Так выставляю - положительного эффекта нет.
|
Ну ты и зануда :-)
Выдержка из настройки, по данной выше ссылке:
Если у вас есть сканер, нужно убедиться что параметр "Абсолютное положение дроссельной заслонки" (Absolute Throttle Position) равен 0.0%. При этом параметр "Положение дроссельной заслонки" (Throttle Position) должно быть равно 10.19%. Все зависит от того, какой именно параметр показывает ваш сканер. Некоторые сканеры показывают напряжение - то же самое как с вольтметром - 0.45-0.55 Вольт.
Ну так и выстави, контролируя вольтмет выходное напряжение датчика равным 10, 19% от питающего!
|
|
|
03.01.2013, 16:02
|
#6
|
Пользователь
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 79
|
Цитата:
А как думаете парни этот мануал для B3 подойдет? а то у меня тоже сканер кажет, что заслонка до конца не закрыта
|
я тебе по секрету скажу, на тойоте при полностью закрытой заслонке ДПДЗ показывает, что она открыта на 10 или 12%...
ЭТО НОРМА! и нехер туда лезть!
|
|
|
31.05.2013, 07:42
|
#7
|
Пользователь
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 82
|
Цитата:
Ну ты и зануда :-)
Выдержка из настройки, по данной выше ссылке:
Если у вас есть сканер, нужно убедиться что параметр "Абсолютное положение дроссельной заслонки" (Absolute Throttle Position) равен 0.0%. При этом параметр "Положение дроссельной заслонки" (Throttle Position) должно быть равно 10.19%. Все зависит от того, какой именно параметр показывает ваш сканер. Некоторые сканеры показывают напряжение - то же самое как с вольтметром - 0.45-0.55 Вольт.
Ну так и выстави, контролируя вольтмет выходное напряжение датчика равным 10, 19% от питающего!
|
Я бы не был занудой, если бы не намучился с регулировкой. Я и по мануалу делал. и 10, 19% высчитывал и выставлял. Один хер со временем начинает переключать некорректно.
|
|
|
13.08.2013, 10:21
|
#8
|
Пользователь
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 78
|
Цитата:
Я бы не был занудой, если бы не намучился с регулировкой. Я и по мануалу делал. и 10, 19% высчитывал и выставлял. Один хер со временем начинает переключать некорректно.
|
Где вопрос
Не там ловишь блох!!!
|
|
|
14.08.2013, 18:15
|
#9
|
Пользователь
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 59
|
Цитата:
Где вопрос
Не там ловишь блох!!!
|
ДО того, как я сбил датчик, коробка переключалась идеально. Саму коробку я разбирал и каждый фрикцион и деталь осматривал (даже фотки где-то тут на форуме) - коробка в норме.
Тем более, как объяснить, что иногда, после регулировки ДПДЗ коробка переключается идеально, пока не обучится? А как обучится, начинает пинаться.
|
|
|
01.12.2013, 11:12
|
#10
|
Пользователь
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 63
|
Попробуй выставить ДПДЗ так, чтобы болтики были строго по центру регулировочных отверстий.
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 08:42. Часовой пояс GMT.
|
|
|
|