Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2012, 08:50   #1
Пользователь
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

Всем кто читает это сообщение
Если Вы - не являетесь владельцем фамильной кареты с коробкой A/T «GF4AX-EL» выпуска до сентября 2000г (включительно) и никогда с ней не сталкивались воочию, а также вопрос “имятипа ATF для данной коробки и ее аналогов, таких как «GF4Axxx»”, вы для себя считаете закрытым, то прошу не подливать лишний раз масла в этот тред своими идеями о кажущемся сходстве каких-то типов, допусков, соотношений, а предлагаю просто спокойно наблюдать за ответами местных знатоков на мои вопросы…

И так, подготовим информационную базу.
Документ 1 (некое русскоязычное, но вроде, правдивое руководство по обсуждаемой технике):
MAZDA323FamiliaProtege.djvu <sup>(CRC32: 6ED0FB35, MD5: 92E576CF358F7BCA3D3B2E153DF5543C, SHA-1: 3749925DE4A22B58BF1E0F68DE592F905F18BF44)</sup>
В главе « а не людям имеющими многолетний опыт владения данными автомобилям.

Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 20:10   #2
Пользователь
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

потому что спор людей при поиске на форуме на тему ATF нескончаем
вопросы эти задаю, ибо собираюсь устрть сам. а по результатам прошлых руководств по форумам было принято решение лить М-V, что кажется неверным
У меня вопросы следующие:
1) Как физически объясняется постепенное изменение цвета ATF в сторону блекло коричневого?
2) Имеются ли в АКПП медь-содержащие детали?
3) Если после покупки авто, тип залитого ATF не известен, а затем, произведена частичная замена 3, 5х литров на «Mazda M-V» по причине потемнения, то какова вероятность ускорения/увеличения коррозии медь-содержащих деталей АКПП из-за увеличения агрессивности хим.состава ATF?
4) Нужно ли производить полную (вытесняющую, с промывкой) замену на M-III?
5) Какова точная последовательность действий по устранению следующих симптомов:
a.- Код ошибки P0750 (считан вольтмет на приборной панели реакции нет)
b.- Вспенивание той жидкости, которую можно назвать солянкой из ATF, по всей площади щупа (не выше 5см метки «65»)
c.- Резкое снижение скорости при движении как на 3й, 2й передаче (слава Джа не на 4й) и миганием HOLD, дёргание на 2й и даже 1й передачах.
d.- 3 месяца и 2 месяца назад пропадала задняя. В первом случае появилась сама, во втором только после 3х тысяч оборотов...
6) Какой герметик использовать при закреплении нижнего горизонтального поддона АКПП? (что там с температурами нагрева АКПП/герметика)?
7) Как правильно добраться до соленоида "1-2" и устранить его неисправность, если проблема в нем?
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 00:19   #3
Пользователь
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Меня больше интересует почему человек так верит тому, что написано в а не людям имеющими многолетний опыт владения данными автомобилям.
.
если там что-то неверно, прошу это подтвердить. если бы я пользовался в качестве аргументов ссылками на форумские обсуждения, все было бы еще запутание....

на форумах корректной формулировки отличия ATF не нашел - только сплошной флуд
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 22:54   #4
Пользователь
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
... если там что-то неверно, прошу это подтвердить ...
Оф. письмо с ответом от ООО «Мазда Мотор Рус» по этому вопросу: Народ помогите с маслом в АКПП!!!
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 17:04   #5
Пользователь
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
.
если там что-то неверно, прошу это подтвердить. если бы я пользовался в качестве аргументов ссылками на форумские обсуждения, все было бы еще запутание....

на форумах корректной формулировки отличия ATF не нашел - только сплошной флуд
Плохо искал. Флуд флудом, но были и конкретные ответы почти на все твои вопросы. Были таблицы сходств и отличий всех известных типов АТФ и их совместимости. Были объяснения про изменение цвета, вспенивание, частичную замену, смешивание итд. Чем больше читаешь того же флуда, тем больше полезной информации остаётся в голове, а словесная шелуха забывается.
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 18:41   #6
Пользователь
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

вот именно, что "почти"...
Предлагал просто подытожить тут выводы из всех тех бесчисленных обсуждений. Я перечитал весь форум ни по одному разу, прежде чем формулировать свои вопросы. И сформулировал их потому, что нормальных способов найти ответы на них не вижу, кроме как тратить кучу времени на выцеживание ответов. Если бы они были в компактном виде, даже и не пытался бы беспокоить всех.
Признаюсь после пары суток серфа по двум форумам и гугления всех мыслимых комбинаций на тему топика, я был разочарован величиной отношения количества флуда к количеству вопросов.
Возможно, стоило тупо еще раз в каждой отдельной теме спрашивать как остальные... Для меня это было бы эффективнее, но с точки зрения обособления материала - получился бы лишний флуд.

Правильно ли сейчас, я понимаю последовательность по устранению симптомов кода p0750
1) проверка проводки блока управления АКПП(контакты, разъемы), проводка в порядке - далее пункт 2
2) на яме снятие поддона, слив ATF с вытащенным щупом, потом фильтра, потом гидроблока с соленоидами
3) поиск неисправного соленоида 1-2 (вот тут бы хотелось заранее узнать код детали, чтобы купить ее заранее)
4) устранение неисправности контактов соленоида (снаружи/внутри) или замена соленоида - можно ли проверить установленный в гидроблок соленоид, так чтобы не пришлось разбирать еще раз? А после установки гиброблока в АКПП?
6) сборка в обратном порядке (крепление поддона с предварительным нанесением герметика по кромке его периметра)
7) долив недостающего объема ATF
Буду благодарен за помощь советом
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 06:14   #7
Пользователь
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Понимаешь, без флуда не получится разговора. Даже на твои вопросы ответить конкретно никто никогда не сможет, ибо вопросы не имеют материального воплощения, а виртуально отвечать - бывает и промахи, бывают точные попадания в виде правильных ответов. Машину нужно видеть в реале, чтобы постараться точно определить неисправность.

Судя из того, что у тебя АТФ коричневая, можно сделать вывод, что она уже старая. Заодно отвечу на твой вопрос про цвет. Много раз отвечал, отвечу ещё раз: изменение цвета от малинового до коричневого на свойства АТФ не влияет, а лишь индицирует о том, что АТФ потихонечку стареет. Но опять же, этот индикатор - чистая условность. Ибо стареет сам краситель, разлагаясь от температуры. Свойства АТФ (базового масла и присадок) стареют и ухудшаются/разлагаются гораздо дольше и когда приходит пора менять, можно определить по пинкам при переключении передач. Если АТФ стала коричневой после 5000км пробега, то это проблема только красителя. Не нужно ориентироваться на цвет как на неопровержимое свидетельство "старости" АТФ. Главный критерий старости - пробег. АТФ можно менять уже через 20ткм и просто необходимо менять при 50ткм. Главное, при любом пробеге, чтобы цвет был малиновый, красный, розовый, коричневатый, но не серый или чёрный - это 100% индикация неисправности, что фрикционам приходит хана.

Прежде всего, поменяй АТФ и фильтр. АТФ заливать нужно на прогретом двигателе до верхней метки COLD (20C), потом поездить хотя бы c полчаса (20км) и долить до верхней метки HOT (65C). То, что ты писал, что уровен сильно превышает верхнюю метку и весь в пене, говорит о том, что у тебя элементарный перелив. Скорее всего, АТФ заливалась при выключенном двигателе. При переливе АКПП глючит, не переключается, может пенить...
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 12:55   #8
Пользователь
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Благодарю за разъяснения по цвету ATF, Altrie. Доливал на заведенной - прогретой. Но там, видимо, солянка из старья и M-V получилась.
Нельзя ли по схемам EPC разобраться, как найти код конкретного соленоида? А то их там 7 и не ясно - кто из них нужен
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 12:08   #9
Пользователь
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 76
По умолчанию

Я вообще не уверен, что соленоид неисправен.
Какая б ни была солянка, уровень должен быть по метку. Если выше, то перелив = глюки АКПП.
Настоятельно рекомендую слить АТФ и залить свежую с заменой фильтра. Если глюки не пройдут, тогда уж и думай про соленоид и фрикционы.
Кстати, для этой АКПП всё равно что лить, декстрон или меркон. Она всеядна. Так что не парься по поводу типа АТФ. И ежели лилась М3, то лучше и продолжать её же лить. Смысла переходить на М5 нет никакого. Новее - не значит лучше.
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 16:09   #10
Пользователь
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

что лилось - неизвестно. прошлый хозяин - как бы это по мягче сказать, безответственная редиска, он занимался адским садо-сексом с машиной...
В июле 2011 атф была красненькая - понятно, что перед продажей он залил что-то, но при диалоге сказал, что не знает так как лил не он. Я потом только понял, что он разводила с большим стажем.
В ноябре я сделал неполную замену на М-V (чтение флуда нудоумило). В закромах осталась коробка с 11 литрами М-V.Вот пытаюсь выяснить, можно ли их использовать, или необходимо продать их и взять М-III.
Когда начались глюки - понял что был не прав, что нужно было менять полностью и читать внимательнее документацию, а не делать суп из семи.
Для меня важно выяснить существование проблемы с соленоидом в момент вскрытия коробки, чтобы два раза не вскрывать (я не богат для частого подъемника/эвакуатора, а сейчас ездить на ней лишний раз боюсь - машина дергается и мигает HOLD). Для меня важно выяснить код конкретного соленоида, или убедиться в том, что в коробке соленоиды одинаковые (по геометрии, параметрам, креплениям, ...), если такое имеет место.
Если просто заменить АТФ, а проблема не устранится - получится двойная трата на сервис/эвакуатор, поэтому сразу необходимо наличие нужного соленоида под рукой. По epc не очень ясно, сколько их в гидроблоке, 4 или 5. и Они походу разные...Но я не уверен. Так же там не обозначено кто из них отвечает за 1-2
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ну мозголомы, еще одна тема про метки УОЗ Yegor Larchenko Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 23.02.2014 02:29
Корпус воздушного фильтра. Тема для 2.0 FS Violetta Двигатель и его системы 5 22.02.2014 10:06
Очередная тема про помпу! softy Ходовая часть 19 23.12.2013 07:40
стопятая тема! Рулевая рейка. skeniscuitecheapxanax Трансмиссия 19 21.12.2013 21:59
EGP тема глючит выкидывает Ира Фастовец Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 23.05.2013 09:11


Текущее время: 07:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot