Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 18:33   #1
Пользователь
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

Здраствуйте! Помогите в разрешении проблемы. Авто Мазда-323 в кузове ВА 94-й год, инжектор европейка. С неделю назад начали плавать холостые примерно от 1000 об и до практически ноля, при этом в движении накатом может и заглохнуть, а может и нет. Так же тяга намного ухудшилась: там где раньше на 5-й без проблем выезжал и оставался еще запас под педалью, теперь только на 4-й 80 км/ч при "тапке в пол". На 5-й можно только под горку разогнаться, пробовал, до 140 относительно легко разгоняется и при равномерном спокойном движении с постоянной скоростью и на малых оборотах наблюдаются подергивания авто. Двигатель на любой передаче удается раскрутить только до 5, 5-6 тыщ/об, дальше обороты падают и начинает тормозить пока не переключишь на следующую передачу.
Проверял при помощи светодиода на ошибки, светодиод при включении зажигания загорается и тухнет, т.е. ошибок по электронике получается нет. Менял свечи - абсолютно одинаково, проверял в/в провода - вроде в норме, проверял сеточку бензонасоса - на мой взгляд чистая (делал это первый раз), но на всякий случай прополоскал в растворителе. Я думаю либо это бензонасос, либо фильтр тонкой очистки, либо может быть катализатор (т.к. при разгоне "орать" стала намного громче), ну и самый фиговый вариант, всё таки чего-нить серьезное с движком. Хотя пробег не слишком большой под 190 тыщ и прежний хозяин за машиной следил. Что еще стоит смотреть-ковырять?

Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 08:25   #2
Пользователь
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

самое распостраненное-катушки...их глянь...
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 06:54   #3
Пользователь
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

катушек нет, трамблер стоит
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 10:23   #4
Пользователь
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
катушек нет, трамблер стоит
прверяй искру тогда-может и в трамблере напутано чегонить...
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 06:01   #5
Пользователь
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

ок, завтра надеюсь попаду к электрику "на прием"
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 13:50   #6
Пользователь
 
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

у меня такое же авто как у тебя.было такое:плавали обороты и двигатель выше пяти тыщ не крутился.причина была в том что в крышке трамблера контакт четвертого цилиндра куда вставляется вв провод окислился.почистил крышку, поменял провода и машинка поехала.
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 01:29   #7
Пользователь
 
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
у меня такое же авто как у тебя.было такое:плавали обороты и двигатель выше пяти тыщ не крутился.причина была в том что в крышке трамблера контакт четвертого цилиндра куда вставляется вв провод окислился.почистил крышку, поменял провода и машинка поехала.
внутри чтоли? ...как там могло окислится? ...уплотнителя небыло или писта ему пришла? ...
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 16:30   #8
Пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

электрики в таких машинах знают столько же сколько и ты.у тебя датчик хола и катушка в трамблере и я не знаю как он будет их проверять если трамблер неразборный.скорее всего сделает умный вид и скажет-меняй это, меняй то, ещё и денег за диагностику отдашь.вобщем АЛЬМАНАХ тебе в помощь
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 01:30   #9
Пользователь
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
внутри чтоли? ...как там могло окислится? ...уплотнителя небыло или писта ему пришла? ...
да внутри, видимо уплотнитель был хреновый а под капот всё время грязь летит потому-что защиты у меня нет.
Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 12:47   #10
Пользователь
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
у меня такое же авто как у тебя.было такое:плавали обороты и двигатель выше пяти тыщ не крутился.причина была в том что в крышке трамблера контакт четвертого цилиндра куда вставляется вв провод окислился.почистил крышку, поменял провода и машинка поехала.
спасибо, надо будет посмотреть, тоже была мысль что с ним чего-то не того
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
передняя тяга поперечной устойчивости Инна Грицун Гарантийное и сервисное обслуживание 8 19.02.2014 08:28
пропала зарядка. Михаил Герасимов Двигатель и его системы 4 18.02.2014 16:04
Поменяли ГРМ пропала тяга reverso Ходовая часть 19 28.11.2013 22:03
мпв 3 LW, 2300 - тяга вакумника - как изготовить новую?? Егор Рыков Кузов и салон 1 08.09.2013 10:08
Низкие Холостые Обороты На Холодную Катя Сотова Топливо и эксплуатационные жидкости 3 09.06.2013 00:19


Текущее время: 06:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot