Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2012, 06:56   #1
Пользователь
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Добрый вечер всем. У меня проблема с Mazda Familia 1, 5. Кузов BJ5P, Механика, правый руль, двигатель (вроде) ZL-DE, 130 л.с.
Вобщем проблема такая. Месяц не пользовался машиной (стояла на улице под снегом). Позавчера завелась с первого раза, первый раз за месяц, проехал примерно 15-20 км, затем глушил примерно на час, после чего проехав 15 км машина потеряла обороты и заглохла. Пока минут 15 копался под капотом, пытаясь найти причину - не нашел, но машина завелась и проработав секунд 15 начала как бы дергаться и заглохла (хватило съехать на обочину))). До этого два месяца назад пробило правую катушку (замотал изолентой - все было норм), месяц назад пробило вторую - поступил аналогично), поэтому позавчера, когда она начала глохнуть, подумал что проблема в них и перемотал заново, ну видимо пока мотал все основалельно остыло и я успешно завел ее, но на холостых она глохла, пришлось подрегулировать тросик чтоб ХХ был в районе 1200-1500об/мин(на слух - тахометра нет), так проехал километров 8 после чего опять начала дергаться и заглохла. Сходил купил по совету товарища бензонасос, поменял, удалось доехать до дома (25км) и я решил что проблема решена вернул ХХ на место, движок начал жестко троить. Сняли катушки и обнаружили влагу в колодце второй свечи. Назад катушку ставить не стал - оставил на ночь чтоб испарилась с теплого двигателя. Вчера утром завелась сразу, но троение не исчезло. Начал двигаться в сторону сервиса, перестала троить, видимо прогрелась. Решил съездить по делам, но лучше бы не ехал. Вобщем если удается завести, то ожно проехать 100-500 метров, это если чувствовать когда начинает глохнуть и вовремя поддать газу. Если заглохла, то заводится только через минут 8-15, но редко может и сразу завестись. Так мучаясь я все же доехал куда надо, пробыл там 1, 5часа, вышел машина завелась (не троила) и пока ехал домой (около 30км) ни разу не заглохла. Знатоки подскажите что-нибудь по моей проблеме, почитав ФАК под мою проблему более-менее подходят неисправности катушек, ВВ проводов, ДПРВ, ДПКВ. Помогите определится с чего начать. Буду очень признате если кто поможет!!!

Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 15:03   #2
Пользователь
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Сделайц самодиагностику...считай ошбки...

если у тебя 130 яппони то ДВС ZL-VE...с муфтой VVT....

если ошибок нет то скорее всего катушки...)
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 04:12   #3
Пользователь
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

Недавно была проблема горел АБС, пробовал сам диагностировать, сделал перемычку где надо, включил зажигание, но лампочка АБС не начала моргать (у меня лампы чек нет). Ну тут рядом есть сервис у них есть этот комп - поеду к ним пусть хотябы ошибки прочитают. Завтра после диагностики напишу. Спасибо.
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 06:30   #4
Пользователь
 
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

А насчет двигателя я по-моему на этом форуме смотрел фотку того и того, так вот у меня без пластмассовой крышки в районе катушек. хз вобщем.
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 07:42   #5
Пользователь
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

самое простое - проверь искру, я думаю проблема в перемотанных катушках.
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 12:30   #6
Пользователь
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

Хотел сейчас съездить на диагностику, когда завел смутил странный звук при повороте рулевого колеса (даже просто стоя на месте). Открыл капот: жидкости в резервуаре для ГУРа на донышке, заодно решил открутить датчик положения распредвала, чтоб протереть его))) (прочитал тут на форуме), и когда открутил, то один проводок отвалился, если смотреть на прикрученный датчик, то самый левый провод. Я не знаю толи он вообще был отгнивший, толи еще держался, но сейчас перемотал поездил (км8) вроде норм. И хз как проверить в нем дело было или... Ладно постоит немного (ведь тогда начиналось после простоя обычно), потом пойду поезжу еще мож проявится.
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не заводится машина Даша Праздничнова Трансмиссия 13 10.02.2014 16:52
После переделки зарядки машина заводится и сразу глохнет. Оля Сытник Трансмиссия 15 30.01.2014 22:56
При повороте руля машина глохнет Serl Трансмиссия 19 15.01.2014 03:02
Глохнет машина и не заводится. Андрей Дейнека Трансмиссия 19 20.12.2013 23:56
ГЛОХНЕТ МАШИНА Partisan Трансмиссия 4 09.10.2013 19:32


Текущее время: 05:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot