Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2012, 18:41   #1
Пользователь
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Решил все таки создать тему.
Проблема заключается в следующем.
Осенью прошлого года первый раз столкнулся с тем, что машина во время движения начала дергаться на оборотах до 3 тыс. Загорелся чек p0303 При этом на нейтралке движок раскручивался без проблем до самой отсечки. На холостых не троила. Была сырая погода, думал вода куда попала. На следующий день проблема исчезла и ещё через день чек погас. Ездил я без проблем ещё месяц. Как то вечером опять столкнулся с такой проблемой, но опять не придал значения. Чек не вылез, просто тупила на низах. Потом ещё через пол месяца появились тупняки. Решил поменять свечи. Поменял, но через месяца полтора опять случилась такая же петрушка. Причем каких то особенных закономерностей я не выявил. Лишь то что эти тупняки проявлялись после некоторого стояния в пробке, т.е. когда двиг хорошо прогреется. Тогда была ошибка P0303 ( пропуски зажигания в 3 цилиндре). Так и ездил некоторое время - день езжу без проблем, день - после прогрева тупит. Но в один прекрасный день я еле доехал до работы - со светофора не разгоняется, на холостых подтраивает. Позвонил знакомому, говорит похоже на умирающий бензонасос. По года назад менял фильтр, он у меня в баке на самом насосе стоит. Решил, что возможно теперь бензонасос помирает. Купил, а заодно и свечи новые взял. Поменяли всё это, обрадовался - машина не тупит, не троит, всё пучком. Но через полторы недели опять появились провалы. На следующий день пропали. Опять поездил недельку без проблем. Опять провалы. И так с каждым днем всё чаще и чаще. Чек в основном не загорается. Появляется лишь в том случае, если долго держать тапку нажатой в пол. Если разгоняться в натяг, поглаживая педаль газа, то её потряхивает, но потихоньку разгоняется. Притопишь чуть сильнее - пропадает тяга, обороты не растут и как будто двиг работает на 2 цилиндрах.
Считал тут недавно ошибки - Р0300 (множественные пропуски зажигания во всех цилиндрах).
Как то тупняки проявились утром на холодную и сразу немного подтраивала на ХХ, хотя до этого на холодную всегда ехала без проблем. Начал грешить на ВВ провода. На 3 цилиндре у меня как раз провод идет, а не сама катушка. Вчера поменял провода, отъехал от дома - прогрелась, начала тупить. Остановился - на ХХ троит, чек не загорается. Не глушил, снял деньги в банкомате - не троит, поехал - прет так, что будь здоров. Доехал до дома без проблем, остановился - на ХХ не троит.
Сегодня утром опять после 20 минут езды начала немного тупить. Минут через 15 тупняки пропали.
Вобщем проблема плавающая, то есть, то нет. Т.е. не зависит от того глушил я машину или нет. Может с одного светофора тупить, а с другого рвать. На одном на ХХ троить, на другом - нет.
Вобщем всю голову уже забил.
При замене свечей - состояние близкое к идеальному, нагара нет, пробоев нет.
Заводится по утрам без проблем до -33 с первого раза (холоднее у нас зимой не было).
Заправляюсь всегда на одной и той же заправке.
Даже если начала на ходу тупить, то на нейтралке в это же время раскручивается до отсечки без проблем.
Бензонасос менял, свечи менял, ВВ провода менял. Фильтр воздушный меняю вместе с маслом каждые 8-10 тыс. ДМРВ подозрений не вызывает, так как всегда ездил без проблем, а летом решил его просто так почистить очистителем для впуска Hi-Gear. Когда я его снял - все было чистенько, но всё равно струей все пару раз промыл. Просушил, поставил на место. Изменений никаких не заметил.

По моим предположениям причиной всего этого могут быть:
1. Катушки (видимо скоро придется у Стаса заказывать ))) )
2. ЕГР (никогда туда не лазил, чек по ЕГР никогда не загорался)
2. Датчик температуры охлаждающей жидкости.

46 тысяч проехал на ней - вообще бед не знал. Даже на ней в Европу в автопутешествие летом 2011 гонял.
Сейчас пробег 226 тыс. На 95 процентов уверен, что пробег родной.

Очень надеюсь на Вашу помощь. Мозг взрывается от непонимания происходящего.

Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 18:18   #2
Пользователь
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Решил все таки создать тему.
Проблема заключается в следующем.
Осенью прошлого года первый раз столкнулся с тем, что машина во время движения начала дергаться на оборотах до 3 тыс. Загорелся чек p0303 При этом на нейтралке движок раскручивался без проблем до самой отсечки. На холостых не троила. Была сырая погода, думал вода куда попала. На следующий день проблема исчезла и ещё через день чек погас. Ездил я без проблем ещё месяц. Как то вечером опять столкнулся с такой проблемой, но опять не придал значения. Чек не вылез, просто тупила на низах. Потом ещё через пол месяца появились тупняки. Решил поменять свечи. Поменял, но через месяца полтора опять случилась такая же петрушка. Причем каких то особенных закономерностей я не выявил. Лишь то что эти тупняки проявлялись после некоторого стояния в пробке, т.е. когда двиг хорошо прогреется. Тогда была ошибка P0303 ( пропуски зажигания в 3 цилиндре). Так и ездил некоторое время - день езжу без проблем, день - после прогрева тупит. Но в один прекрасный день я еле доехал до работы - со светофора не разгоняется, на холостых подтраивает. Позвонил знакомому, говорит похоже на умирающий бензонасос. По года назад менял фильтр, он у меня в баке на самом насосе стоит. Решил, что возможно теперь бензонасос помирает. Купил, а заодно и свечи новые взял. Поменяли всё это, обрадовался - машина не тупит, не троит, всё пучком. Но через полторы недели опять появились провалы. На следующий день пропали. Опять поездил недельку без проблем. Опять провалы. И так с каждым днем всё чаще и чаще. Чек в основном не загорается. Появляется лишь в том случае, если долго держать тапку нажатой в пол. Если разгоняться в натяг, поглаживая педаль газа, то её потряхивает, но потихоньку разгоняется. Притопишь чуть сильнее - пропадает тяга, обороты не растут и как будто двиг работает на 2 цилиндрах.
Считал тут недавно ошибки - Р0300 (множественные пропуски зажигания во всех цилиндрах).
Как то тупняки проявились утром на холодную и сразу немного подтраивала на ХХ, хотя до этого на холодную всегда ехала без проблем. Начал грешить на ВВ провода. На 3 цилиндре у меня как раз провод идет, а не сама катушка. Вчера поменял провода, отъехал от дома - прогрелась, начала тупить. Остановился - на ХХ троит, чек не загорается. Не глушил, снял деньги в банкомате - не троит, поехал - прет так, что будь здоров. Доехал до дома без проблем, остановился - на ХХ не троит.
Сегодня утром опять после 20 минут езды начала немного тупить. Минут через 15 тупняки пропали.
Вобщем проблема плавающая, то есть, то нет. Т.е. не зависит от того глушил я машину или нет. Может с одного светофора тупить, а с другого рвать. На одном на ХХ троить, на другом - нет.
Вобщем всю голову уже забил.
При замене свечей - состояние близкое к идеальному, нагара нет, пробоев нет.
Заводится по утрам без проблем до -33 с первого раза (холоднее у нас зимой не было).
Заправляюсь всегда на одной и той же заправке.
Даже если начала на ходу тупить, то на нейтралке в это же время раскручивается до отсечки без проблем.
Бензонасос менял, свечи менял, ВВ провода менял. Фильтр воздушный меняю вместе с маслом каждые 8-10 тыс. ДМРВ подозрений не вызывает, так как всегда ездил без проблем, а летом решил его просто так почистить очистителем для впуска Hi-Gear. Когда я его снял - все было чистенько, но всё равно струей все пару раз промыл. Просушил, поставил на место. Изменений никаких не заметил.

По моим предположениям причиной всего этого могут быть:
1. Катушки (видимо скоро придется у Стаса заказывать ))) )
2. ЕГР (никогда туда не лазил, чек по ЕГР никогда не загорался)
2. Датчик температуры охлаждающей жидкости.

46 тысяч проехал на ней - вообще бед не знал. Даже на ней в Европу в автопутешествие летом 2011 гонял.
Сейчас пробег 226 тыс. На 95 процентов уверен, что пробег родной.

Очень надеюсь на Вашу помощь. Мозг взрывается от непонимания происходящего.
катушки парят......
ЕГР сними заглуши...он нах не нужен) как? смотри альманах есть отдельная тема про это)
если стрелка температуры на приборке стоитт в одном положении то при чем тут ДТОЖ?
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 12:39   #3
Пользователь
 
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
катушки парят......
ЕГР сними заглуши...он нах не нужен) как? смотри альманах есть отдельная тема про это)
если стрелка температуры на приборке стоитт в одном положении то при чем тут ДТОЖ?
Я думаю, что катушки бы постоянно тупили, а тут периодически.
Про ЕГР уже читал. На выходных если время будет - заглушу. Не загорится ли чек от заглушенного ЕГР? У меня рестайл.
А ДТОЖ при прогревании ОЖ возможно неверную инфу на мозги посылает.
А датчик детонации не может так глючить?
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 08:46   #4
Пользователь
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Шкив коленвала не восьмерит? Я бы там покопал с датчиком.
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 15:43   #5
Пользователь
 
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Шкив коленвала не восьмерит? Я бы там покопал с датчиком.
А с чего он может начать восьмерить? Двиг не перегревал никогда, масло не жрет, не дымит никогда. Сопливила прокладка КК, датчик давления масла и два полукольца на поддоне. Вчера все это поменяли.
С каким датчиком покопал бы?
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 00:19   #6
Пользователь
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
А с чего он может начать восьмерить? Двиг не перегревал никогда, масло не жрет, не дымит никогда. Сопливила прокладка КК, датчик давления масла и два полукольца на поддоне. Вчера все это поменяли.
С каким датчиком покопал бы?
Ремонт шкива коленвала. Вопрос
Вот здесь можно почитать.
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 11:28   #7
Пользователь
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Ремонт шкива коленвала. Вопрос
Вот здесь можно почитать.
Спасибо.
Интересно, даже не мог предположить.
Расход у меня кстати сейчас по городу около 13 литров в спокойном режиме.
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 22:56   #8
Пользователь
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
Про ЕГР уже читал. На выходных если время будет - заглушу. У меня рестайл.
нет загорится, у меня заглушен
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 16:10   #9
Пользователь
 
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
нет загорится, у меня заглушен
Копеечным методом глушил или прокладку какую ставил?
wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 04:50   #10
Пользователь
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Копеечным методом глушил или прокладку какую ставил?
У меня открутить у впускного не получилось. Открутил у выпускного, там проще. Запихал в патрубок, что то типа шляпки от канцелярского гвоздя. Только ни чего почувствовал. Я даже вчера 80го с автобуса в нее 20 литров заливал, а ей все по..й.. как ехала так и едет.
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Запчасти через интернет Марта Бояршинова Общий технический раздел 19 26.02.2014 03:07
ПОБЕЖАЛ АНТИФРИЗ ЧЕРЕЗ КРЫШКУ РАДИАТОРА Nppzwvra Ходовая часть 19 17.02.2014 10:13
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ MAZDA-клуба (Екатеринбург)! Игорь Николаев Электрооборудование 9 03.02.2014 19:05
Добрый день. Fonoman Ходовая часть 1 27.12.2013 18:51
Подскажите кто нить брал через них... Тёма К. Топливо и эксплуатационные жидкости 2 02.08.2013 08:16


Текущее время: 23:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot