Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2012, 08:31   #1
Пользователь
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Помогите, есть такая проблема:
Раньше замечал, что повышались обороты ХХ на горячем двигателе, грешил на тросик привода дроссельной заслонки. А вчера больше 2 часов болтался в пробке и эта проблема проявилась опять. Когда двигатель горячий - 90-95 град. обороты повышаются когда стоишь до 1200 -1500, может и больше. У меня стоит бортовой комп, посмотрел процент открытия дроссельной заслонки в этот момент - он показывает 1-3%, вместо 0 как должно быть. Как это связано с температурой не пойму. Перегазовки иногда помогали сбросить процент на 0. Ведь ДПДЗ - это обычный резистор, может ЭБУ перегревается. Сегодня пол-дня ездил, все нормально.

__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 16:59   #2
Пользователь
 
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

проверь ДПДЗ омметром в разных режимах, может он у тебя запросился на покой?
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 16:59   #3
Пользователь
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Спасибо, проверю. Узнал цену - 2, 5 р., дороговато для просто переменного резистора :-(. Интересно есть аналоги с других авто? Сейчас уже ставят бесконтактные с датчиком Холла, для мазды такого нет?
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 15:14   #4
Пользователь
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Нашел описание неисправностей ДПДЗ для Волги, похоже на мои:
Обороты горячего двигателя «плавают» на холостом ходу. Лампа неисправности не горит (нет неисправностей системы). Степень полностью закрытого дросселя нестабильна: 0... 2%.
Вероятно имеет место дребезг контактов датчика положения дроссельной заслонки. Замените датчик.
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 20:27   #5
Пользователь
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

да не надо его менять... все нормально....у меня так же...датчик новый, ошибок нет, масян прет)
это не в ДПДЗ дело....а КХХ чистить надо.... жевали уже эту тему тут....
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 06:21   #6
Пользователь
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Спасибо, проверю. Узнал цену - 2, 5 р., дороговато для просто переменного резистора :-(. Интересно есть аналоги с других авто? Сейчас уже ставят бесконтактные с датчиком Холла, для мазды такого нет?
2500-3200 это неоригинал фиомы накамото....
оригинал стоит от 5000-6000 килорублей)
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 02:18   #7
Пользователь
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
да не надо его менять... все нормально....у меня так же...датчик новый, ошибок нет, масян прет)
это не в ДПДЗ дело....а КХХ чистить надо.... жевали уже эту тему тут....
А почему тогда бортовой комп показывает процент открытия на ХХ - 1...2%?
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 13:18   #8
Пользователь
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А почему тогда бортовой комп показывает процент открытия на ХХ - 1...2%?
понятия не имею.....
ну вот смотри..... у меня в пробке стоишь тыр пыр тыр пыр...и оп обороты до 2500 вырастают.....я в это время качусь...педаль газа давно отпущена...и вот как только я нажимаю педаль газа и останавливаюсь в это самый момент обороты приходят в норму....
а ведь я педаль газа нетрогал....
и так можно катиться хер знат скоко...но пока не нажать неа тормоз порезче и не остановиться оборготы не упадут)))
раньше перегазовкой спасался, но потом понял что можно тормозом)

кто то тут мне уже говорил что помыл КХХ и все прошло)))
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 17:17   #9
Пользователь
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

У меня была такая же проблема один в один, решилась ослаблением тросика газа, хотя он не сильно и натянут был.Попробуй перед тем как начать тратить деньги.
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 14:25   #10
Пользователь
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

у меня почему то в последнее время при прогретом на D обороты 600-700...стали в P переводишь 800-850...
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шум в двигателе после 120 км/ч Kammerherr Общий технический раздел 10 20.02.2014 20:38
мигает лампа накала свечей на горячем двигателе летом Alisa Strange Кузов и салон 1 15.01.2014 10:45
Цепь на двигателе Z5 Дмитрий Ершов Электрооборудование 3 03.12.2013 16:05
Подскажите, что это в двигателе? Гузель Галлямова Общий технический раздел 12 16.11.2013 22:57
перебои в двигателе Ольга Ракова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 12.08.2013 18:25


Текущее время: 07:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot