Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2012, 08:25   #1
Пользователь
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 86
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте дорогие друзья вопрос такой мася начала заводиться с шумом много на что думал но больше думаю на фильтр vvt-i когда выставлял грм после гомо сервисменов разобрал муфту и увидел что там ломаться нечему !! Соленойд работает отлично ! Фильтр доставал на просвет выглядет чистым ! Мож ещё какие фильтра есть на эту преблуду?? Заезжал в другой сервис мужик послушал и сказал что гидрокомпенсаторы Но про них я ничего не нашол тоесть их нету ! Мася 99 год zl-ve 130 пони

WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 18:48   #2
Пользователь
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

читай вдумчиво Методы диагностики VVT-I и возможные проблемы, связанные с ним? !
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 11:30   #3
Mju
Пользователь
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 78
По умолчанию

Alex читал я эту ветку но признаков того что у меня я не нашол !!! Суть то в том что грохот стоит пока маслёнка не погаснет !! на холодную секунды 3 на горячую 1-2 но тише !! Читал узнавал толкового ответа я не нашол 3 фактора которые я нашол это : насо, фильтр и компенсаторы
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 21:19   #4
Пользователь
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

гдето в этих же ветках человек задавался такимже вопросом но его както мягко проигнорировали !!
__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 19:51   #5
Пользователь
 
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
Alex читал я эту ветку но признаков того что у меня я не нашол !!! Суть то в том что грохот стоит пока маслёнка не погаснет !! на холодную секунды 3 на горячую 1-2 но тише !! Читал узнавал толкового ответа я не нашол 3 фактора которые я нашол это : насо, фильтр и компенсаторы
а, что масленка сразу не гаснет, сколько тогда она у тебя горит после запуска.
__________________
CD и не DVD меня...
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 03:28   #6
Пользователь
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

на холодную секунды две 2 !! на горячую 1 !
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 19:56   #7
Пользователь
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
на холодную секунды две 2 !! на горячую 1 !
Так тебе надо разобраться с масляным нососом, выяснить реальное давление.
Муфта стоит итак в самом высоком и дальнем месте в маслосистеме.И она требовательна к давлению масла.А без давления как же она нормально работать то будет.
Тут и система распредвалов с таким низким давлением после старта загорюет, со всеми вытекающими.
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 11:23   #8
Пользователь
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

хочу проверить маслёнку сколько килограм давит но не знаю сколько должна на холодную и на горячку !! А сервисы у нас очень как не любят мазды потому что в них не парят !! как сегодня заехал к супер электрику и задаю ему вопрос как бы выставить холостой ход лазером а он в ответ говорит что такого нету и не выставляется !! Ну что дальше обьяснять !!
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 03:39   #9
Пользователь
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Я это понимаю конечно проверю как только мозг взорву сколько и как !! но у нас я всё ровно насос не куплю !! Это миниму месяца 2 да и то как найдёшь !!
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 07:59   #10
Пользователь
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
хочу проверить маслёнку сколько килограм давит но не знаю сколько должна на холодную и на горячку !! А сервисы у нас очень как не любят мазды потому что в них не парят !! как сегодня заехал к супер электрику и задаю ему вопрос как бы выставить холостой ход лазером а он в ответ говорит что такого нету и не выставляется !! Ну что дальше обьяснять !!
Мануал глаголит, что при прогретом двигателе и 3000 об /мин давление должно быть в пределах 4-5 кг/см2 . Но в любом случае масленка должна тухнуть уже при вращении стартером.

Пысь.Как вариант, одна из причин -забитый маслоприемник насоса.Снять бы поддон после проверки давления и глянуть.
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Где находится фильтр? Алексей Кузнецов Ходовая часть 19 22.02.2014 23:10
Фильтр АКПП Seorich Двигатель и его системы 8 03.02.2014 07:16
фильтр салона Юлия Жаркова Трансмиссия 7 10.01.2014 11:16
Салонный фильтр Гена Канев Двигатель и его системы 1 14.10.2013 03:03
где же фильтр? d0lfin Двигатель и его системы 4 20.06.2013 06:14


Текущее время: 04:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot