Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.07.2012, 08:49   #1
Пользователь
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Авто:1.5 ZL-DE LA-BJ5P
Суть проблемы: Однажды на приборке загорелась лампа зарядки. Подымаю обороты до 2000 и больше, лампа гасла. Проверил ремень и зарядку, все в норме, напряжение 14.5. Все хотел ехать в сервис, да не доезжал, привык к горящей лампочке, с осени так и езжу. Сей час лампа не гаснет даже на высоких оборотах и естественно все в салоне работает в пол мощности как при заглушенном моторе. Печка тише дует, дворники медленнее работают и т.д. Наконец-то появилось время и средства привести машинку в порядок к лету. Подскажите где копать, поиск не помог или я не правильно искал. Прежде чем ехать в сервис хотел бы услышать ваши мнения.

S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 23:34   #2
Пользователь
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 58
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

Так напряжение есть 14.5 вольт или было.Если как ты пишешь- все в салоне работает в пол мощности, то этих 14.5 там и в помине нет.
Пысь.Здравствуйте вапче то.
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 21:30   #3
Пользователь
 
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

Извините. Доброго времени суток.
Зарядка была есть и остается на этом уровне это 100% Проверял за это время раз 5. А вот в сети напряжение тухлое. Тут как я думаю должно быть какое нибудь реле или датчик вышел из строя который подает сигнал о заряде на компьютер. Не силовой же сети он берет инфу. Хотя хз это просто мои логические размышления.
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 13:25   #4
Пользователь
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
Извините. Доброго времени суток.
Зарядка была есть и остается на этом уровне это 100% Проверял за это время раз 5. А вот в сети напряжение тухлое. Тут как я думаю должно быть какое нибудь реле или датчик вышел из строя который подает сигнал о заряде на компьютер. Не силовой же сети он берет инфу. Хотя хз это просто мои логические размышления.
Напряжение по всему автомобилю не бывает разным или почти.Если ты замерял 14.5 в. на плюсовой клемме генератора, то такое должно быть и на АКБ и в салоне.Потеря может быть 0, 1, -0, 2 в максимум.В нашей системе мазды зарядкой управляет ЭБУ, он берет управляющий сигнал от генератора.Если лампочка загорается, значит есть проблема и зарядка уже точно ниже положенной.
Вообще то все это есть в соответствующей теме, можно было новую тему не создавть .
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
бортовой компьютер multitronics rc-700 promodrope Двигатель и его системы 18 26.02.2014 01:47
пропала зарядка. Михаил Герасимов Двигатель и его системы 4 18.02.2014 16:04
Бортовой компьютер, ЭБУ, и всё что с ними wolker Общий технический раздел 19 14.02.2014 09:00
пропала зарядка акб на мазде мпв vowar Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 31.01.2014 19:55
Зарядка необслуживаемого аккумулятора Sofia Kustova Электрооборудование 15 04.12.2013 23:18


Текущее время: 01:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot