Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2012, 10:23   #1
Пользователь
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

Дня всем добрейшего!
В общем суть сабжа проста.
Мой мотор умер, со слов диагноста в первом цилиндре компрессия 6, во втором 7 в остальных еле 9 натягивается.
Сказали, едет пока из-за муфты VVT и большого количества мозгов у машины. Еще обмолвились, что мотор наш ходит до последнего и тупо умирает на ходу, почти без признаков, но у меня они проявились в виде провалов и дерганья машины на оборотах. Сканер показал ошибки (на память) 0113, 0102, 0103. Жор масле грамм 200 на 7000 км.
Вот теперь думаю, капиталить или поменять на новый, т. е. дугой мотор, быть может в таком же состоянии что и мой.
По ремонту на вскидку рекомендуют кольца и маслосъемные колпачки поменять, ну и попутно ГРМ, т.к. пробег 205 000 + еще то что вылезет по вскрытию.

Скажите, кто сталкивался, что лучше другой мотор или капиталка. И сколь вылезет по запчастям ремонт и работа.
пы.сы. BJ5W, ZL-VE, 2000 г.в., МКПП, пробег 205 000 км.

Ну и опрос для систематизации мнений. Продажу, как вариант не рассматриваю.

kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 16:58   #2
Пользователь
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

контракт, выйдет дешевле и намного надежнее
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 21:46   #3
Пользователь
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

Мне тоже кажется контрактный выйдет дешевле чем делать. На счет надежности не знаю, не покупал движки б/у. В любом случае даже покупка авто это кот в мешке.
Но и делать тоже лучше сначала вскрыть и узнать что там, может там блок под замену и т.п.
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 08:50   #4
Пользователь
 
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

Если делать самому, то без вариантов - капиталка, если самому никак, то лучше контракт, с возможностью осмотра, хотя бы в горловину заглянуть, да так внешний осмотр провести, ибо капиталка на СТО будет и дорого и не факт что сделают нормально.
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 20:00   #5
Пользователь
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

ИМХО лучше откапиталить у нормального человека!!!
контрак это легко и просто....а вдруг приедит такой же как у одного чела тут...с водой внутри? или еще чего?
и что ТС будет иметь? два движка которым нужна копиталка???

да дешевле, да проще...но имхо кроилово ведет к поподалову....
лично я ЗА возможность конролирования процесса...капилку можно наблюдать самому...да и человек вот он, кто делал...все вопросы к нему....
а контракт потом как?

вообщем я за рукоголового человека и капиталку!!!
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 06:23   #6
Пользователь
 
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

я капиталил -вышло около сорока с запчастями но делали в сервисе поэтому и цена такая.если самому делать проще два раза откапиталить чем контрактник брать при условии конечно что блок точить не придется.и есче хотел спросить у автора вам тупо компресию померили без определения причины(кольца или клапана)? бошка контрактная дешевле стоит чем дрыгатель
__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 21:54   #7
Пользователь
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 54
По умолчанию

Если чо ZL-VE есть у меня
Кстати, в пробег 205 и резко умерший ДВС я не верю вообще.
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 14:47   #8
Пользователь
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Если чо ZL-VE есть у меня
Кстати, в пробег 205 и резко умерший ДВС я не верю вообще.
если только не перегрел
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 06:39   #9
Пользователь
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
если только не перегрел
да скорее пробег 405.
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 11:14   #10
Пользователь
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

может компрессию в другом месте проверить и посмотреть своими глазами а не верить словам диагноста
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
двигатель MPV (FS 2L). капиталка или контракт? e-dobrolyubov Топливо и эксплуатационные жидкости 12 31.01.2014 05:14
Капиталка Двигателя bego Гарантийное и сервисное обслуживание 19 20.01.2014 13:55
Капиталка на фамильке Fs! Таня Дитковская Ходовая часть 5 19.01.2014 01:41
АКПП FN4A-EL короткое замыкание или капиталка Miramix1 Двигатель и его системы 3 10.11.2013 08:22


Текущее время: 16:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot