Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2013, 13:07   #11
Пользователь
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
я капиталил -вышло около сорока с запчастями но делали в сервисе поэтому и цена такая.если самому делать проще два раза откапиталить чем контрактник брать при условии конечно что блок точить не придется.и есче хотел спросить у автора вам? бошка контрактная дешевле стоит чем дрыгатель
Да. именно так.
Цитата:
Если чо ZL-VE есть у меня
Кстати, в пробег 205 и резко умерший ДВС я не верю вообще.
На одометре 205, реально х.з.)) Стас, кинь цену в личку.

Цитата:
да скорее пробег 405.
быть может, но не факт

Цитата:
может компрессию в другом месте проверить и посмотреть своими глазами а не верить словам диагноста
завтра сделаю)

Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 06:56   #12
Пользователь
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

Капиталка однозначно, контрактный двиг это кот в мешке. Нормальное СТО и нет проблем ИМХО
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 13:40   #13
Пользователь
 
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Капиталка однозначно, контрактный двиг это кот в мешке. Нормальное СТО и нет проблем ИМХО
еще зависит чем и как капиталить... запчасти стоят денег и не малых, если конечно же не брать самое дешевое китайское Г...
З.Ы. а по поводу СТО вообще сложно сказать - я им на 90% не доверяю.
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 14:13   #14
Пользователь
 
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

опасаюсь варианта, когда одно за другим в капиталке потянет кучу доделок-доработок и вместо одной суммы вылезет вторая...
Есть живой пример капиталки мотора Паджеро 3, 0 V 6 - сумма дошла до 79 с копейками и по итогу холостые плавают, посторонние звуки в работе мотора и стоит уже 2 месяца на СТО.
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2013, 01:57   #15
Пользователь
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Контрактный двигатель, а если есть проверенный человек который сделает на 100% все нормально, то лучше кап. ремонт, а если только по отзывым, то думаю не стоит искушать судьбу.
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2013, 15:43   #16
Пользователь
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

А ни кого не смущает расход масла? Очень мало для мертвого мотора и такой компрессии.
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2013, 02:47   #17
Пользователь
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

вот про то и говорю -надо проверить на нормальном сто.может просто нужен ремонт гбц, колпачки там поменять, клапана прогоревшие
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 16:50   #18
Пользователь
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
еще зависит чем и как капиталить... запчасти стоят денег и не малых, если конечно же не брать самое дешевое китайское Г...
З.Ы. а по поводу СТО вообще сложно сказать - я им на 90% не доверяю.
Ну сколько стоит контрактный двиг? 40 к.р стоит? Если да, то за такие деньги у нас в У-Ка можно откапиталить двиг от и до с нормальными з/ч, приезжайте подскажу нормальную СТО) Насмотрелся на контрактные двигатели, хлам один таскают, в 80% случаях их ещё нужно капиталить, а платить дважды это маразм
Про контрактную АКПП я бы ещё подумал, а вот двиг однозначно под капиталку.
Автор, заедь ещё в пару СТО, мой тебе совет, не доверяй одному мнению
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2014, 12:33   #19
Пользователь
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

это как раз по поводу провалов и дерганий
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 23:15   #20
Пользователь
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
Ну сколько стоит контрактный двиг? 40 к.р стоит? Если да, то за такие деньги у нас в У-Ка можно откапиталить двиг от и до с нормальными з/ч, приезжайте подскажу нормальную СТО) Насмотрелся на контрактные двигатели, хлам один таскают, в 80% случаях их ещё нужно капиталить, а платить дважды это маразм
Про контрактную АКПП я бы ещё подумал, а вот двиг однозначно под капиталку.
Автор, заедь ещё в пару СТО, мой тебе совет, не доверяй одному мнению
20 со всеми расходами...
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
двигатель MPV (FS 2L). капиталка или контракт? e-dobrolyubov Топливо и эксплуатационные жидкости 12 31.01.2014 05:14
Капиталка Двигателя bego Гарантийное и сервисное обслуживание 19 20.01.2014 13:55
Капиталка на фамильке Fs! Таня Дитковская Ходовая часть 5 19.01.2014 01:41
АКПП FN4A-EL короткое замыкание или капиталка Miramix1 Двигатель и его системы 3 10.11.2013 08:22


Текущее время: 07:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot