Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.07.2012, 12:11   #1
Пользователь
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 54
По умолчанию

сегодня измерил компрессию: первый цилиндр - 13, второй - 14, третий - 14 и четвертый - 13. (измерял без нажатия газа).
В настоящее время машину слегка подколбашивает. От 1000 до 3000 оборотов сильная вибрация по кузову и рев мотора, неприятно разгоняться.
Может ли такое быть из за неправильно установленного ремня ГРМ???
Жду ответ.
Заранее спасибо!

dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 16:02   #2
Пользователь
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

компрессия и ее разброс нормальные имхо (видимо масло подъедает судя по 14 очкам), фигово ехать с неверно установленным ремнем ГРМ может.
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 06:53   #3
Пользователь
 
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
компрессия и ее разброс нормальные имхо (видимо масло подъедает судя по 14 очкам), фигово ехать с неверно установленным ремнем ГРМ может.
я так и не понял что вы имели в веду! и ещё смотрел корекцию форсунки 3.2мс а не 1.9 или 2.4 при 750 оборотох, из за чего такое большое время открытия форсунок? форсунки чистил подсоса негде нет!! зажигания пока не мерял. вот ещё стал замичать иногда на холостых детонация что то в двигателе подстукивает. с чем это всё связане понять не могу!!! помогите люди добрые
Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 17:12   #4
Пользователь
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 75
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

проверь метки ГРМ, если его менял
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 21:04   #5
Пользователь
 
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
проверь метки ГРМ, если его менял
на выходных планирую проверить ГРМ. сегодня проверил зажигания: с перемычкой и не могу понять почему у меня метки не сходятся! и без перемычки они скачут.! прилагаю рисунок как образец(1-оброзец как должно быть 2-как у меня) тойсть у меня метки ниже на одну палочку с перемычкой.
почему так и как это исправить? из за ремня ГРМ? или же датчики какие? датчик распредвала у меня новый.
помогите пожалуйста.
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2013, 00:40   #6
Пользователь
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
первый цилиндр - 13, второй - 14, третий - 14 и четвертый - 13
При разбросе компрессии в 1 и выше двигатель в ремонт. Форум вам уже не поможет. Или вы просто хотите успокоить себя и ничего не делать?
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите разобраться с магнитолой Инна Цибульская Топливо и эксплуатационные жидкости 19 16.02.2014 08:21
Помогите разобраться с проблемой postp Двигатель и его системы 17 06.02.2014 03:10
Помогите разобраться с поломкой! Динислам Нугуманов Двигатель и его системы 12 12.12.2013 06:27
Помогите пжалуста разобраться Лилия Лебеденко Кузов и салон 6 12.12.2013 03:11
Помогите разобраться с Маздой! (Ифиня) simonlexx Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 26.10.2013 09:15


Текущее время: 02:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot