Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2012, 09:23   #1
Пользователь
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет! Хочу сразу сказать, промониторил форум и ответа не было найдено, темы создавались, но решений не было(. Создал свою! Являюсь счастливым обладателем MF-SW c мотором ZL-VE. И все радует, кроме как траблы последние 2 месяца, а именно увеличение расхода топлива (до 22 л/100 км), отсутствие тяги на низких оборотах (до 2700 об/мин тупая), плавающие обороты: 500-800 об/мин, при оборотах 1500-2000 на включенной передачи наблюдается так же эффект плавающих оборотов (едет и дергается). На холодную прет, что страшно бывает, а именно четко переключает передачи, развивает моментально обороты, не тупит!

Сделано: диагностика, замена ДМРВ, проверены бронепровода, катушки, давление в топливной системе, свечи, лямбда.

Изучив на форуме другие болячки исходя из симптомов, пришел к выводу, что виноват клапан vvt-i. Его почистил, сеточку-фильтр почистил. А теперь самое интересное, замерил сопротивление на выводах клапана - получилось на холодную 7, 9 Ом (должно быть 6, 9-7, 9 Ом.), на горячую - 8, 5 Ом (мерил китайским мультиком). Запустил мотор с датчиком - обороты плавают, запустил без датчика - плавают, т.е. ничего не изменилось(. Где то вычитал, если подать напрямую 12 В с акумы на клапан, то машина заглохнет при работающем движке, у меня не заглохла. Еще при включении зажигания шток сначала выходит, а через секунду его обратно отбрасывает, это нормально??? Теперь вопрос, как еще проверить клапан, ведь его покупать - это жесть, он 9 000 р. стоит? Еще момент, замерил его размеры, так как они по виду у всех авто похожи, может кто-нить колхозил от тойоты например (длина бочки 50, диаметр 30, длина рабочей части 61 мм., диаметр 18 мм.). Хотелось бы получить хоть какую-нибудь информацию. Заранее благодарен.

Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 05:49   #2
Пользователь
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 86
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем привет! Хочу сразу сказать, промониторил форум и ответа не было найдено, темы создавались, но решений не было(. Создал свою! Являюсь счастливым обладателем MF-SW c мотором ZL-VE. И все радует, кроме как траблы последние 2 месяца, плавающие обороты: 500-800 об/мин, при оборотах 1500-2000 на включенной передачи наблюдается так же эффект плавающих оборотов что страшно бывает, а именно четко переключает передачи, развивает моментально обороты, не тупит!

Сделано: диагностика, замена ДМРВ, проверены бронепровода, катушки, давление в топливной системе, свечи, лямбда.

Изучив на форуме другие болячки исходя из симптомов, пришел к выводу, что виноват клапан vvt-i. Его почистил, сеточку-фильтр почистил. А теперь самое интересное, замерил сопротивление на выводах клапана - получилось на холодную 7, 9 Ом (должно быть 6, 9-7, 9 Ом.), на горячую - 8, 5 Ом (мерил китайским мультиком). Запустил мотор с датчиком - обороты плавают, запустил без датчика - плавают, т.е. ничего не изменилось(. Где то вычитал, если подать напрямую 12 В с акумы на клапан, то машина заглохнет при работающем движке, у меня не заглохла. Еще при включении зажигания шток сначала выходит, а через секунду его обратно отбрасывает, это нормально??? Теперь вопрос, как еще проверить клапан, ведь его покупать - это жесть, он 9 000 р. стоит? Еще момент, замерил его размеры, так как они по виду у всех авто похожи, может кто-нить колхозил от тойоты например (длина бочки 50, диаметр 30, длина рабочей части 61 мм., диаметр 18 мм.). Хотелось бы получить хоть какую-нибудь информацию. Заранее благодарен.
за расход смотри лямбду и рваную гофру....
за тягу не парься думаю так у всех...начинает реально тянуть с 3000и далее....низов у наших масек нет вообще)
за едит и дергается имхо смотри катушки, свечи, ВВ провода...

а вообще самодиагностику не плохо бы сделать, хотя у тебя чек должен быть на панели...)))
в муфте ИМХО ломаться т нечему)))
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 07:07   #3
Пользователь
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

Коллега, в том то и дело, что развиваю тему ВВтАй, все остальное работает четко и без сбоев! И факт того, что с некоторой периодичностью автомобиль начинает ехать "правильно", говорит, что набирать с низов обороты и мощность она умеет.
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 15:39   #4
Пользователь
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

Да, похоже на неработающий клапан. Надо его снять, подать 12 вольт. Шток должен втянуться и не отходить назад, пока не исчезнет 12в. Ведь это обычный соленоид.
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 08:13   #5
Пользователь
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 51
По умолчанию

подтверждаешь мою мысль, единственное, что я не сделал - это на снятый клапан 12 В не подал. Я его выкручивал и включал зажигание, видно было как шток дернулся и вернулся в исходное, но там питание было с фишки от мозгов. У меня еще в городе **ен найдешь Мазду с таким мото чтобы проверить.
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 08:35   #6
Пользователь
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Клапан надо снять и проверить. Иначе никак не определишь.

Вообще-то, клапан - это одноразовая деталь. Он вполне может срабатывать, но как надо не работать. У него шток с очень прецизионным зазором. Со временем фильтр масла VVTi забивается грязью и начинает эту грязь гнать в клапан. Зазор штока царапается и изнашивается или коксуется. В первом случае, клапан перестаёт держать давление масла в закрытом состоянии, во втором - не полностью туго или совсем не открывается. Выявить эти два дефекта в СТО или гаражных условиях невозможно. Нужно спецоборудование. Поэтому если есть симптомы и подозрение на неисправность клапана - то тупо его меняют. А там видно будет, помогло или нет. При замене требуется замена фильтра ВВТи или хотя бы его чистка в бензине. В принципе, это обычная сетка.
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 11:28   #7
Пользователь
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

Тупо его менять - дорогое удовольствие! Сеточку смотрел - она чистая! Вот такой еще вопрос: я клапан почистил карбклине он подкусывать перестал, теперь если его потрясти, то слышно как плунжер болтается, вопрос в том - должен плунжер болтаться или нет? !
__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 21:05   #8
Пользователь
 
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 67
По умолчанию

Тупо его менять - это жестокая необходимость, а не дорогое удовольствие. Сетку нужно не смотреть, а мыть. И уже по грязи в бензине судить, чистая она была или нет. Чистая она только когда новая.
Раз клапан подкусывал и в нём болтается плунжер - клапан неисправен. Причина - был и есть грязный фильтр. Подкусывал - значит, попала грязь в плунжер и процарапала задиры.Появился зазор в плунжере и он не держит давление.
Менять-не менять - тебе решать. Имей ввиду, что только после его замены можно с уверенностью сказать, помогло или нет. Выбор за тобой.
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 19:38   #9
Пользователь
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Ок, с заменой понятно, что без вариантов, а вот как быть с аналогами? ! или ценник от 9 000 р. и ниииипет!? Кстати, сеточку я помыл, а не просто посмотрел.)
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 22:01   #10
Пользователь
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

Лично я менял клапана на оригиналы. Поэтому про аналогич ничего сказать не могу. Думаю, что если что-нить немецкое, то почему бы и нет?
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите разобраться с расчетом кодов диагностики на милленн Анастасия Кабаева Работа форума и сайта 19 18.02.2014 14:57
Стоит ли при покупке Mazda RX-8 полагатся на хорошие показатели полной диагностики? Гузель Галлямова Топливо и эксплуатационные жидкости 5 14.02.2014 18:07
Коды диагностики на АКПП ищууу! Ваня Микрюков Доска объявлений 5 09.02.2014 12:52
Почему авто не заводится после -25 градусов и возможные причины? lipsko Двигатель и его системы 19 09.02.2014 10:24
Лампочка для диагностики? Юличка Каширина Ходовая часть 10 08.12.2013 12:00


Текущее время: 15:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot