Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2012, 03:49   #1
Пользователь
 
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

Господа,

подскажите, пожалуйста, мне АКПП поменяли, а тросик старый остался со сломанным фиксатором (пластмассовый такой, на кронштейн крепится около самой коробки). Он на прежней АКПП ещё сломан был и его замотали только проволокой. Мы тоже так сделали, хотя в автосервисе, где АКПП ставили, сказали, что надо другой трос.

Но вопрос встал вот в чем: селектор передач на коробке как-то смещен против часовой стрелки по сравнению с тем, что на картинке в книге:

А так у меня:


Фактически ограничитель селектора ложится на левый болтик в положении P. Но коробка работает, передачи переключает, хотя субъективно у меня ощущения, что D до конца не втыкается, потому что щелчка в салоне нет и N втыкается не ровно в N, а посередине между D и N. И что это такое за положение селектора N-D на картинке?

Я буду очень признателен советам, уже проехал на такой коробке километров 100, все передачи втыкаются, нареканий нет. Но от незнания - сикотно

Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 03:28   #2
Пользователь
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

как??? у тебя нет положения N-D???? (шутка))))

если б у тебя что-то было смещено - хрен бы она у тебя нормально работала. а то что рычаг малость не там встает, мож тросиком регулируется, хз. Ща эксперты проснутся растолкуют.
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 12:45   #3
awm
Пользователь
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за поддержку! Подождем экспертов
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 08:53   #4
Пользователь
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

тросом регулируется все это дело, ничего страшного в этом нету

тросом регулируется все это дело, ничего страшного в этом нету
Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 22:25   #5
Пользователь
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
тросом регулируется все это дело, ничего страшного в этом нету

тросом регулируется все это дело, ничего страшного в этом нету
Тогда 2 момента возникает:

1. То есть его надо натянуть? Как регулировать? Около фиксатора, около коробки есть какая-то странная гайка, трос как-будто сквозь нее проходит. Ее крутить? Или консоль в салоне надо снимать по учебнику:

Но в этом учебнике реально ничего толком не написано, ну снял я его и что? Там какой-то регулировочный винт или гайка есть?

2. Передачи все втыкаются, на панели все иконки загоряются верно. Если я сейчас натяну трос, то у меня вместо положения P включится R, вместо R включится N и т.д.? Значит у меня вал этот немного под углом стоит после сборки?
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 21:44   #6
Пользователь
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Значит поставил уже? и молчит главное!
Бери тросик, а то с этой примоткой проволочной разломаешь эту пластиковую переключалку, что работать не будет.
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 06:29   #7
Пользователь
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

Да я вот только поставил. Километров 100 проехал, наверное, ещё только.
Она с прежней АКПП уже 2 года с этой проволокой ездила. И ничего.
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2013, 11:30   #8
Пользователь
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Все дошло до меня! Блин! От незнания принимал за указатель левую часть рычага (красным), а надо было ось вала:

Потому и работает, что всё правильно сделано. Тросик немного подтяну, чтобы N в своём положении включалось.

Единственный вопрос остался, что за положение такое N-D у коробки, но это походу уже никто не объяснит.
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как освободить селектор акпп? Pavelspon Трансмиссия 7 25.02.2014 06:39
RX8 - за и против... softy Кузов и салон 15 30.11.2013 12:44
Bongo против MPV mimin Кузов и салон 5 17.11.2013 23:34
Проблема: "заедает" селектор переключения Ромка Федоров Кузов и салон 1 20.09.2013 14:00
Mazda rx 8. За и против. Евгений Несмелов Топливо и эксплуатационные жидкости 6 13.08.2013 02:22


Текущее время: 23:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot