Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2012, 13:49   #1
Пользователь
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток маздаводы. Сложилась ситуация, и я вынужден просить у вас помощи в решении проблемы. Начну с того, что машина много потребляет топлива. Чистил ДМРВ, менял свечи. Вчера почистил форсунки лавром. Расход так и остался, примерно 20л / 100км. Во время читски, да и раньше заметил, что если на заведенной машине резко давануть газ, то двиг затупляет, обороты либо стоят либо падают, как будто ее заливает, начинает почихивать, а потом обороты поднимаются. Если плавно газ жать, то все норм. И соответственно при езде на низких оборотах такое же происходит, педаль хоть задави в пол, она даже не реагирует. Прошу ваших советов в причине происходящего. Может есть кто с Красноярска, способный помочь с проблемой? !

Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 07:48   #2
Пользователь
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Причиной жера топлива обычно является Лямбда....
Не плохо бы сделать самодиагностику....судя по дате рождения авто чека у нее нет....так что могут быть ошибки)
САМОДИАГНОСТИКА НА МАЗДЕ ФАМИЛИИ/323 мануал

По поводу провалом ИМХО может быть насос с сеточкрй в баке...но если симптомы зависят от кличества горючки в баке...если нет думаю не в этом дело.....
и захлеб еще может быть изи за косяков в ДПДЗ....в любом случае дей самодиагностику.....а там дальше будем думать)))


Да кстати, это проявилось просто так? или после каких либо работ? ну например замены ремня ГРМ?
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 17:23   #3
Пользователь
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Хорошо, буду проводить самодиагностику. До замены ремня она также себя вела, так что я не уверен в его причине. Ездила по крайней мере также, а газ резко как то не нажимал раньше. Я просто думал что это нормально, что надо просто газ плавней жать и все )) Думаю ремень это последнее что смотреть. Насос тоже отпадает. Вчера при чистке форсунок заводил на другом насосе, симптомы теже самые. С ДПДЗ как вариант. Пару месяцев назад ездил в сервис, сказали, что топливную чистить надо (форсунки, дросельную). Что двиг у меня на холостых загружен на 70 %. Ну и там датчиков воздуха ошибки. Вот как то так
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 10:53   #4
Пользователь
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

Сделал фотки документов с диагностики.


Подчеркнул результаты тип из сервисного центра.
Вспомнил, что давненько я крутил болтик, который возле дроссельной, вертикальный. Обороты поднимал холостые, так как на включенной скорости появлялась вибрация, обороты низко падали. А после как покрутил стали выше. На холостых щас держит где то 900, на скорости где то 650.
softy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 05:34   #5
Пользователь
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

[QUOTE] Хорошо, буду проводить самодиагностику. До замены ремня она также себя вела, так что я не уверен в его причине. Ездила по крайней мере также, а газ резко как то не нажимал раньше. Я просто думал что это нормально, что надо просто газ плавней жать и все )) Думаю ремень это последнее что смотреть. Насос тоже отпадает. Вчера при чистке форсунок заводил на другом насосе, симптомы теже самые. С ДПДЗ как вариант. Пару месяцев назад ездил в сервис, сказали, что топливную чистить надо (форсунки, дросельную). Что двиг у меня на холостых загружен на 70 %. и про гофру - тоже может быть, воздух подсасывает. Обороты ХХ винтом регулировать только при замкнутых контактах ТЭН и ГРНД в диагностическом разъеме и они должны сравняться при размыкании.
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 10:04   #6
Пользователь
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

Подсос воздуха или глючит / грязный ДМРВ.
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 20:09   #7
Пользователь
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Если газовать из трубы густой дым идет, но тока под напругой. Как определить гофру на дырявость? ) Блин, и лямду же так с хожу сам не проверишь. ДМРВ чистил карбклинером. Когда думал, что моему мафу хана, покупал новый, поставил его, а он вобще мертвый ( с новым машина вобще ехать не хотела).
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 04:21   #8
Пользователь
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если газовать из трубы густой дым идет, но тока под напругой. Как определить гофру на дырявость? ) Блин, и лямду же так с хожу сам не проверишь. ДМРВ чистил карбклинером. Когда думал, что моему мафу хана, покупал новый, поставил его, а он вобще мертвый ( с новым машина вобще ехать не хотела).
гофру просто помни рукой (желательно чтоб она теплая была), если она в трещинках, то их будет видно во впадинках, замотай изолентой попробуй, если все изменится к лучшему тогда либо ставь от волги (в альманахе есть темы), либо покупай новую, потому как изолента -это полный колхоз (ИМХО)
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 00:24   #9
Пользователь
 
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 59
По умолчанию

Привет! Такой же имею гемор! Сменил фильтра, почистил дмрв, гофра целая, свечи менял, результатов нет пока. Следующим этапом полезу в бак проверять насос и сетку. Результаты в эту тему буду писать.
П.С. есть кто из хабаровска?
__________________
CD и не DVD меня...
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 04:37   #10
Пользователь
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 63
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
гофру просто помни рукой (желательно чтоб она теплая была), если она в трещинках, то их будет видно во впадинках, замотай изолентой попробуй, если все изменится к лучшему тогда либо ставь от волги (в альманахе есть темы), либо покупай новую, потому как изолента -это полный колхоз (ИМХО)
Хорошо, про волговскую видел. Попробую сначала замотать, отпишусь по результату.
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Провалы при резком нажатии на педаль газа!!! Владуля Мясникова Общий технический раздел 19 23.02.2014 09:46
Стук при резком вращении руля dvdspb Общий технический раздел 19 19.02.2014 21:24
не развивает обороты, скидывает и ртоит при резком нажатии на педаль при движении... Ксю Устинова Ходовая часть 3 12.02.2014 03:42
Захлебывается и глохнет при резком нажатии на педаль газа Алина Мысягина Двигатель и его системы 2 19.11.2013 17:10
Есть ли у кого Фамилия на газе? softy Трансмиссия 2 25.08.2013 08:22


Текущее время: 06:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot