Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2012, 23:12   #1
Пользователь
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 78
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

всем добрый . уже измучил свой двигатель добиваясь ровных х.х. и сегодня решил проверить компрессию и итог в 1-12.5 во 2- 12.5 в 3-11 в4-12.5 вот так залил немного масла в третий цилиндр компрессия поднялась и пишел к выводу "залегли кольца" может кто пробовал "раскоксовыватель "? и не в тему горела лампа abs снял и разобрал концевой выключатель на педали тормоза все заработало

rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 02:28   #2
Пользователь
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
всем добрый . уже измучил свой двигатель добиваясь ровных х.х. и сегодня решил проверить компрессию и итог в 1-12.5 во 2- 12.5 в 3-11 в4-12.5 вот так залил немного масла в третий цилиндр компрессия поднялась и пишел к выводу "залегли кольца" может кто пробовал "раскоксовыватель "? и не в тему горела лампа abs снял и разобрал концевой выключатель на педали тормоза все заработало
Если залягли, то никакой лавр не поможет, тыща раз писано в нете.
Про абээс.Навряд ли беда была в концевике.Если лампочка горела, значит была ошибка, считай и будет ясно куда копать.
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 06:49   #3
Пользователь
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

ясно буду двс завтра снимать а не знаешь почему х.х. плавают
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 02:58   #4
Пользователь
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

а концевик правда неисправен был контакт плохой для стоп сигнала хватает а абс видит большое сопротивление на концевике и зажигает лампу
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 15:29   #5
Пользователь
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
ясно буду двс завтра снимать а не знаешь почему х.х. плавают
Много чего:трещина в гофре, грязь в клапане ХХ .Может быть твой вариант-залегшие кольца, хорошо пропускают картерные газы с маслом в БДЗ, все закакивается быстро и часто.
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 03:17   #6
Пользователь
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

гофра новая снимал и мыл карбклианером все менял датчик коленвала распред свечи катушки обе но обороты 500- 750 сегодня свечи выкрутил они черные - богатая смесь
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 01:12   #7
Пользователь
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

можно еще вопрос ( хотя стыдно сам работаю электриком диагностом - а мазда меня в тупик поставила)
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 03:05   #8
Пользователь
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
можно еще вопрос ( хотя стыдно сам работаю электриком диагностом - а мазда меня в тупик поставила)
какой
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
coca-cola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 03:45   #9
Пользователь
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

после разборки дроссельной заслонки и промывки ( винт регулировки хх вкручивал мыл канал ) завожу двс прогреваю . обороты примерно 750 ставлю перемычку gnd-ten сразу обороты возросли я должен винтом добиться чтоы с перемычкой оборот были так же 750 все верно?
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 12:31   #10
Пользователь
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
после разборки дроссельной заслонки и промывки ( винт регулировки хх вкручивал мыл канал ) завожу двс прогреваю . обороты примерно 750 ставлю перемычку gnd-ten сразу обороты возросли я должен винтом добиться чтоы с перемычкой оборот были так же 750 все верно?
Да.
Не плохо бы при этом стробоскопом угол проверить.Бывает, что ослабевает затяжка шкива коленвала, разбивается шпонка и посадочное место на колене и на шкиве.И гуляет шкив по часовой и назад.Угол не стабилен и выходит за границы .мозг парится, двигатель колбасит . и тд.
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите разобраться с компрессией мазда 323 1.6 ZM dmitriy-404 Ходовая часть 5 17.11.2013 00:40


Текущее время: 16:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot