Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2012, 17:22   #1
Пользователь
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Здравствуйте дорогие форумчане искал такую проблему не нашол может и было это где описано но не нашол !! У меня вот появилась такая проблема решил поменять грм с сальниками и масло ! Всёб хорошо только клапана при запуске начали стучать обнуляю комп всё норм маленько покатался опять также начинают стала масло жрать и на холодную запуск затруднился !! зараннее благодарен

bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 16:59   #2
Пользователь
 
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте дорогие форумчане У меня вот появилась такая проблема решил поменять грм с сальниками и масло ! Всёб хорошо только клапана при запуске начали стучать обнуляю комп всё норм маленько покатался опять также начинают стала масло жрать и на холодную запуск затруднился !! зараннее благодарен
Регулировка клапанов обнулением компа не обойтись))
__________________
Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 17:46   #3
Пользователь
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

Что то я очкую туда лесть сам ! Я вот понять не могу почему когда комп обнуляешь не стучат все зазоры какие были такие и остались да и крутится всё одинаково ! А комп как я понимаю автоматом зазор не уменьшает !! Может просто датчику какомунибудь хана??
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 20:50   #4
Пользователь
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

что последним делал с машиной до появления проблем с ней, то и нужно проверять в первую очередь. может масло какое-то не то залил. либо паленка какая, либо по вязкости не подходит. и как вариант метки проверить на ремне ГРМ а то мож не точно выставлены
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 05:00   #5
Пользователь
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

может причина в ДПКВ или ДПРВ? Чтото мысль такая что ДПКВ в сервисе могли сбить ((
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 06:24   #6
Пользователь
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

Вот на выходных хочу проверить метки ! Пока искал решение своей проблемы наткнулся что есть пластина с забчиками которая даёт сигнал на ДПКВ и типо её можно поставить не той стороной а про последствия молчат !! От наших сервисников можно много ожидать !! Тем более Масянь у нас мало и толком ни запчастей не умельцев нету !!
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 23:05   #7
Пользователь
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Если до этого такого не было, то всему виной, неправильно выставлены метки, когда меняли ремень видать накосячили.Зажигание сместилось на более ранний угол, который ЭБУ уже не может корректировать, вызвав этот стук и затрудненный запуск двигателя.А кто делал замену ты или сервисмены.
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 15:00   #8
Пользователь
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

Если поставить пластину не той стороной, то двигатель вообще не заведётся. Хотя, проверь. А причина стука, скорее всего, в сбитом на один зуб ремне ГРМ.
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 18:18   #9
Пользователь
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

Спс огромное буду смотреть метки ! А до замены работала ровно без единого звука даже временами забывал что заведённая ))
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 08:48   #10
Пользователь
 
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если до этого такого не было, то всему виной, неправильно выставлены метки, когда меняли ремень видать накосячили.Зажигание сместилось на более ранний угол, который ЭБУ уже не может корректировать, вызвав этот стук и затрудненный запуск двигателя.А кто делал замену ты или сервисмены.
в сервис отдавал но у них много знакомых уже поменяли ремни и всё ок на мою масю посмотрели как на самолёт но всёровно взялись!!
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Долбанные клапана Анастасия Мирошник Двигатель и его системы 8 11.02.2014 01:40
Стучат гранаты akast Общий технический раздел 1 20.11.2013 16:45
Долбанные клапана Юся Федоренко Двигатель и его системы 3 18.11.2013 06:02
Sentia. гнёт ли клапана? Максик Топливо и эксплуатационные жидкости 1 16.09.2013 18:12
Стучат компенсаторы Mazda 626 (1992 г., 2л, двигатель FS) Дмитрий Вдовченко Топливо и эксплуатационные жидкости 4 10.07.2013 17:21


Текущее время: 08:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot