Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.05.2012, 23:55   #1
Пользователь
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день форумчане!
Интересует наличие данных заслонок во впускном коллекторе на указанном двигателе. Есть, нет? Вот фото как могут выглядеть. И про что примерно речь.

demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 21:46   #2
Пользователь
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

походу заслонки на FS стоят 2литра который. типа служат мол для изменения геомиетрии впускного коллектора
я прав не?
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 00:23   #3
Пользователь
 
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
походу заслонки на FS стоят 2литра который. типа служат мол для изменения геомиетрии впускного коллектора
я прав не?
Похоже прав. На ZL-VE их по всей видимости нет.
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 09:12   #4
Пользователь
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 71
По умолчанию

В связи с чем вопрос. Со стороны впускного коллектора "цокает" один в один как на этом видео

<iframe title="YouTube video player" class="youtube-player" type="text/html" width="500" height="380" src="http://www.youtube.com/embed/V4PlQqEETIs? rel=0" frameborder="0" allowFullScreen></iframe>

Погуглил и нашёл причину цоката, как раз цокают заслонки изменения геометрии. У меня их нет. Непонятно тогда что цокает. Цокает при чём не так как клапана, с прогревом цокат уменьшается, у меня же наоброт. На холодную почти не цокает, а с прогревом цокот увеличивается.
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 03:15   #5
Пользователь
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

Возможно путаешь с работой клапана VTT, он тоже "цокает", у меня как-раз был ZL-VE, тоже звук по началу напрягал, особенно, после того, как послушал ZL-DE, но потом послушал другой ZL-VE и успокоился. =)
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 00:45   #6
Пользователь
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Возможно путаешь с работой клапана VTT, он тоже "цокает", у меня как-раз был ZL-VE, тоже звук по началу напрягал, особенно, после того, как послушал ZL-DE, но потом послушал другой ZL-VE и успокоился. =)
С аванса куплю фонендоскоп в аптеке буду слушать. Грешу на форсунки, не охота думать о плохом - вкладыши и т.д.
P.S. Заколебала зима, хрен в машине покопаешься.
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 16:06   #7
Пользователь
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

Медицинский фонендоскоп не прокатывает. Ты будешь слышать всё вкупе с цокотом. А так как чугуний БЦ прекрасно проводит звук, то источник цокота крайне сложно будет вычислить на слух. Не трать деньги. Нужен фонендоскоп автомеханика. И то, хрень в большинстве случаев.
У меня на В6 (1, 6л) стоят заслонки изменения геометрии впуска. Они срабатывают лишь на 4500об/мин. и без всякого стука. Просто открываются/закрываются.
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 08:44   #8
Пользователь
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Медицинский фонендоскоп не прокатывает. Ты будешь слышать всё вкупе с цокотом. А так как чугуний БЦ прекрасно проводит звук, то источник цокота крайне сложно будет вычислить на слух. Не трать деньги. Нужен фонендоскоп автомеханика. И то, хрень в большинстве случаев.
У меня на В6 (1, 6л) стоят заслонки изменения геометрии впуска. Они срабатывают лишь на 4500об/мин. и без всякого стука. Просто открываются/закрываются.
Может хотя бы более точно удастся прослушать с какой же всё таки стороны "цокает" из под клапанной крышки или всё таки со стороны форсунок и топливной рампы. Попытка не пытка отрицательный результат тоже результат. Хрен знает на что думать((( У нас в Кемерово что то с грамотными мотористами плохо совсем, к кому ехать сдаваться. Хз. Частота "цоката" увеличивается с увеличением оборотов, но до определённого предела, выходит на определённую частоту, и дальше не увеличивается, хоть до отсечки крути.
Есть у меня ещё одно предположение, вероятность очень мала, но... Потеплеет попытаю удачу. Если поможет признаюсь что было.
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 16:33   #9
Пользователь
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

Ну други, у кого ещё есть какие мысли, что так может цокать как на видео?
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2013, 16:44   #10
Пользователь
 
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Может хотя бы более точно удастся прослушать с какой же всё таки стороны "цокает" из под клапанной крышки или всё таки со стороны форсунок и топливной рампы. Попытка не пытка отрицательный результат тоже результат. Хрен знает на что думать((( У нас в Кемерово что то с грамотными мотористами плохо совсем, к кому ехать сдаваться. Хз. Частота "цоката" увеличивается с увеличением оборотов, но до определённого предела, выходит на определённую частоту, и дальше не увеличивается, хоть до отсечки крути.
Есть у меня ещё одно предположение, вероятность очень мала, но... Потеплеет попытаю удачу. Если поможет признаюсь что было.
Фонендоскопом ты даже сторону источника звука не определишь. Брось эту затею. Искать причину нужно другими методами.
Сначала не мешало бы проверить комрессию и состояние свечей. Это уже сузит круг поиска.
__________________
Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
МПВ 2004 двигатель L3: сломался рычаг привода заслонок впускного коллектора poteryashk Топливо и эксплуатационные жидкости 12 06.01.2014 03:07
Взрыв резонатора впускного коллектора Lesh Двигатель и его системы 16 19.11.2013 12:12
можно ли заменить двигатель Е5 на какой-нибудь другой двигатель? Полина Курченко Двигатель и его системы 3 29.10.2013 15:17
проблема после чистки дроссельной заслонки -=Serg=- Кузов и салон 2 10.04.2013 14:58
Треск из впускного коллектора vortex12 Ходовая часть 1 24.03.2012 16:30


Текущее время: 23:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot