Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 07:35   #1
Пользователь
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 73
По умолчанию

Здравствуйте! Вроде похожих тем не нашел, если где проморгал уж простите...

Сегодня когда ехал на работу решил немного поотжигать, проехав в активном режиме пару километров в очередной раз нажал на гашетку и она заглохла... При том как отрубило хлоп и заглохла, остановился, завел, едет, опять на гашетку и опять заглохла... Доехал потихоньку до парковки, поставил на Р жму газ, обороты подпрыгнули быстро до 4, 5, а дальше поднимаются медленно и до отсечки даже и не доходит, при резком нажатии на парковке было слышно небольшой хлопок, на холостых в принципе работает нормально.

Бензофильтр: менял оба, после этого проехал порядка 3 тыс. км.

Машина немного остыла, вышел, проверил - все в норме! Мистика.
По показаниям приборки, стрелка которая показывает температуру выше обычного не поднималась, двигатель конечно утеплен (одеяло и картонки) но оставлено пространство на против радиатора 20-25 см. которое не закрыто картонкой, ну и плюс печка была включена максимум и вентилятор на 2, так что вроде не закипал.
И еще сразу вопрос от куда начинается красная зона на приборке при перегреве движка? Давно уже мучает этот вопрос...
Mazda familia ZL-110 л.с. BJ5P

Жду ваших советов, заранее спасибо.

NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 00:28   #2
Пользователь
 
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

красная зона - а хер его знает =) у меня стрелка всегда лежит чуть ниже чем середина - значит все гуд.
смотри свечи, катушки.
Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 05:42   #3
Пользователь
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

Что то мне кажется что свечи тут явно не при чем... Катушки вроде как живые, хотя поменять не проблема, есть в запасе... У меня была ситуация когда катушка одна вырубалась, совсем не похоже, ощущение что разом просто пропадает либо искра, либо бензин, потому как не дергается даже, просто бац и заглохла, а потом спокойно заводится.
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 01:45   #4
Пользователь
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

было подобное на таз 9 причиной послужил бензонасос. на бочке 93 года прикол был в обрыве провода на трамблер, на холостых работала, а газку подкинешь двигатель на подушках вперед наклоняется и обрыв провода у самой фишки трамблера, где резинка. Потом опять заводится без проблем
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 17:42   #5
Пользователь
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 65
По умолчанию

отсечка вроде 6600 оборотов если эл.тахометр не врет, посмотреть может провода к катушкам, слегка подергать?
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 08:20   #6
Пользователь
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Ну вот она немного остыла, я залез подергал провода ДПРВ и катушек и вроде как все заработало, а вообще может быть такое из за того что начинает помирать ДПРВ или ДПКВ?
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 09:45   #7
Пользователь
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Altrie все знает его надо спросить
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 01:30   #8
Пользователь
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

не нагревал больше? как работает? может самодиагностику? извеняюсь за любопытство
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 15:13   #9
Пользователь
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Была похожая ситуация:на холодную едет-нагревается -хана.Остыла-опять прёт.Победил!Датчик детонации.Тестируется на 5.То бишь звониться, работает во всех режимах на отлично.Но подсказали умные люди, поменял и моя маська снова живая.
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 07:20   #10
Пользователь
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 54
По умолчанию

Да ещё, поменяй сеточку на бензонасосе.
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
mazda 323 p двиг z5 не набирает обороты больше 2500 Masha Mihaylenko Гарантийное и сервисное обслуживание 19 03.02.2014 23:06
Не набирает обороты после 3000! Axiles Двигатель и его системы 19 30.01.2014 13:27
Машина не набирает обороты e-dobrolyubov Ходовая часть 11 18.01.2014 05:40
Мазда кседокс 1994г.в.двигатель KL (2.5л) не набирает обороты Игорь Николаев Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 16.04.2013 23:07
машина не набирает обороты Ксюша Катасонова Ходовая часть 2 19.11.2012 06:04


Текущее время: 00:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot