Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.08.2012, 23:12   #1
Пользователь
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

Имеется MPV 2001 года (подробности в подписи). Вопросы:
1) Кто-нибудь перешивал медиа-центр (СD+DVD+Tuner+NAVI)? Сколько удовольствие стоит и где делают?
2) Как я понял, пружины подвески бывают американского и японского типа. Правильно ли я понимаю, что их различие в конечном выливается в разницу клиренса автомобиля?
3) Амортизаторы только родные или Kayaba можно ставить? Аналогов у Монро или Сакса нет?
4) С какой скоростью можно заходить в 30-градусные повороты? Например, на МКАДе? Вопрос возник из-за ощущения возможного опрокидывания авто при прохождении поворота на 120 км/ч. Или у меня действительно капитально "просевшая" подвеска
5) Я видел на mazdaclub.com объемы потребляемых жидкостей (масло движки, коробки, система охлаждения движки). Как я понял, это на американские авто. Для праворуких японок различия есть?

ПостК: поддерживаю народ и присоединяюсь к коллективной просьбе к админам создать ветку по MPV.

Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 10:50   #2
Пользователь
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

на сайте был???
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 04:33   #3
Пользователь
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Видел, занес в избранное. Пока не дошел до него, читаю, что пишут на этом сайте.
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 00:58   #4
Пользователь
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

Нет, клиренс у америкосов и япов одинаковый и пружины скорее всего тоже, вся разница в настройке амортизаторов, для америкосов амортизаторы как правило более мягкие и комфортные (причем для японской спецификации то же самое), а для Европы подвески более жесткие.
А по поводу входа в поворот на 120, это вы батенька заканчивайте. У вас машина минивэн с высоким центром тяжести. без задней многорычажной подвески и стабизатора сзади. Свои джигитские замашки оставляйте как минимум для седанов.
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос владельцам Акселы logomaker23 Электрооборудование 19 06.02.2014 07:52
Вопрос владельцам штатной навигации Mazda InmarketTheBest Электрооборудование 8 11.01.2014 12:17
Вопрос владельцам Mazda LANTIS Jackdaw Ходовая часть 4 25.07.2013 16:14
Владельцам B3(5)E7 redak Двигатель и его системы 2 06.06.2013 00:56
Mazda CX-7 (владельцам) Наташка Селегей Кузов и салон 1 13.06.2012 03:16


Текущее время: 02:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot