MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda  

Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2012, 06:29 #1
Аватар для buratino
Пользователь
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 67
buratino buratino вне форума
Пользователь
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Народ, у меня Mazda Efini-MS-8 1993год; кузов MB5A; движка KL; объём 2500. Вопрос: есть ли у неё другое название и какая у этой модели заводская компрессия?
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 03:31 #2
Пользователь
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
mcmail81 mcmail81 вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

похоже она только эфиня мс-8 и бывает. про компрессию хз, у меня капелла была, там мотор FS 4 цилиндра 2 литра заводская помойму 14, а мотор KL ставился ещё на кронос, капеллу вагон 97-2002, миллению и наверное на что-нибудь ещё.... а чё про кмпрессию вопрос, дым и масложор? если да, то скорее всего замена на контрактник или забить.
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 22:57 #3
Аватар для Соня Ташкинова
Пользователь
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 66
Соня Ташкинова Соня Ташкинова вне форума
Пользователь
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Был у меня такой автомобиль. Заводская компресия 14 атм. пр значениях 11, 5-14 в поле допуска (считается нормальной, у меня 1993 г и 170 тыс.. при измерении компресометром на четвертый удар была во всех цилиндрах около 13.5), степень сжатия 10:1. Если масложор то 90% это колпачки, 10% залегание колец - попробуй ЛАВРом снять залегание, затем лезь в колпачки.
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 12:52 #4
Пользователь
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
Илья Бабичев Илья Бабичев вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за ответ, но вот вопрос что есть четвертый удар и снять залегание. А ещё у меня один из цилиндров давит масло на свечу.
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 20:09 #5
Аватар для Notgreenelill
Пользователь
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
Notgreenelill Notgreenelill вне форума
Пользователь
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за ответ, но вот вопрос что есть четвертый удар и ЛАВРом снять залегание. А ещё у меня один из цилиндров давит масло на свечу.
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 07:45 #6
Аватар для Мария Баженичева
Пользователь
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 74
Мария Баженичева Мария Баженичева вне форума
Пользователь
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Четвертый или двадцать четвертый удар - это когда меряешь компрессию компресометром при прокручивании стартером коленвал в холостую (с отключенным распределителем зажигания). Просто на четвертый удар компрессометор меряет максимальное значение нарастания компрессиии в цилиндре (двиг четырех-тактный).
Масло давит не цилиндр, прокладка клапанной крышки пропускает масло в свечной колодец, вот и все. Этот симтом надо лечить (либо новую прокладку либо сажай на герметик клапанную крышку) иначе в один прекрасный момент пробьет твой наконечник ВВ в том колодце который в масле, или еще хуже пробьет распределитель.
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 20:17 #7
Аватар для Валерия Драккенова
Пользователь
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 72
Валерия Драккенова Валерия Драккенова вне форума
Пользователь
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Такие движки и подвеска использовались так же на Xedos 6, и Мазда Cronos. И еще много где. Все, что касется двигателя можешь искать не смотря на модель авто. Лишь бы был такой же как у тебя. Я откатал на МСке 1, 5 года суперская тачка жаль что прекратили выпуск (: .
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mazda EFINI madtop Топливо и эксплуатационные жидкости 8 21.01.2014 01:53
SOS!!!!!!! MAZDA EFINI MS 8 Света Кругляк Кузов и салон 3 22.12.2013 11:22
Mazda Efini MS-8 poison_slava Ходовая часть 3 22.10.2013 20:32
MAZDA EFINI MS-8 Шкодный_Ангел Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 19.09.2013 01:51
MAZDA efini ms 8 search Кузов и салон 1 12.05.2013 09:33

 


Текущее время: 19:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot