Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2012, 08:59   #1
Mju
Пользователь
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 78
По умолчанию

Столкнулся я неделю назад с такой проблемой, машина внезапно очень сильно, с запахом горелого масла, задымила, вскрытие показало что залегли масляные кольца, короче перебрали мотор, стали заводить, завелась на радостях отлично, мотор работает ровно и мягко и тут опять задымил, такое ощущение что прокладка башки прогарела, но даже старая была цела, а тут вооще новая. Подскажите люди добрые чё делать, мож у кого были такие симптомы???

Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 01:12   #2
Пользователь
 
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

Не совсем понял при чем прокладка башки? Если пробило прокладку, то тогда тосол будет пузырить в радиаторе, а дымить она будет только в трех случаях:
1. Неполное сгорание топлива. Признаки - вонь бензина из выхлопной, нет тяги, бешеный расход топлива.
2. Залегли или неправильно установлены маслосъемные кольца. Признаки - черная копоть из выхлопной, обильный черный нагар в ней же.
3. Не работают маслосъемные колпачки ( а их, судя по тексту не меняли). Признаки - сизая копоть их выхлопной, маслянистый налет в ней же.
Определяйся с признаками и вперед.
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 17:26   #3
Пользователь
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 72
По умолчанию

Признаки первого пункта записаны в 2, можно добавить перегрев катализатора. Признаки 3 действуют и в 2, только в 2 постоянно в движении, а в 3 после стоянки или долгой работы на ХХ. В 2 могут и не проявиться. Залегание колец сразу не реально.
А дым из выхлопной? Может, просто двигатель обгорает?
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 16:33   #4
Пользователь
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 63
По умолчанию

Друзья спасибо за советы, причина нашлась, в клапане на АКПП диафрагма вышла из сртоя и от-туда через трубку масло в выпускной коллектор высасовало, во как, неисправность сама себя показала, кончилось масло, а каробка не течёт, заглушили его, пока новый не придёт, и сразу всё пропало, вот вам и загадка японского машиностроения.....
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 13:30   #5
Пользователь
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Признаки первого пункта записаны в 2, можно добавить перегрев катализатора. Признаки 3 действуют и в 2, только в 2 постоянно в движении, а в 3 после стоянки или долгой работы на ХХ. В 2 могут и не проявиться. Залегание колец сразу не реально.
Ну тут можно спорить. :-)) Хотя это не главное. Главное что в общих признаках сошлись. Хотя у меня подозрение было на колпачки.
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 14:48   #6
Пользователь
 
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Друзья спасибо за советы, причина нашлась, в клапане на АКПП диафрагма вышла из сртоя и от-туда через трубку масло в выпускной коллектор высасовало, во как, неисправность сама себя показала, кончилось масло, а каробка не течёт, заглушили его, пока новый не придёт, и сразу всё пропало, вот вам и загадка японского машиностроения.....
Да уж! Тут ты первооткрыватель. Про подобное я лично не слыхал. Даже интересно стало где такой клапан и как и где он к выпускной подсоединен. Можно поподробней, плиз?
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 03:04   #7
Пользователь
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

Этот вакуумный клапан отвечающий, помоему, за переодичность переключения скоростей или за скорость переключения, от него идёт трубка куда то к мотору в районе 4-го цилиндра....
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 07:42   #8
Пользователь
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

незнаю как вставить картинку с ним.
__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 19:08   #9
Пользователь
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 78
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

Жмешь внизу "расширенный режим". Потом "управление вложениями" Потом открывается новое окошко. На нем через "обзор" указываешь путь к фото. Потом жмешь " загрузить" И все. Так можно вставить до 5 фото Только одно фото не должно быть больше 195, 3 Кбайт. Потом в основном окне жмешь "ответить" Все.
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мазда бонго.Дымит мотор.Помогите. Климова Анна Кузов и салон 4 02.02.2014 08:08
Помогите советом XD2 Гарантийное и сервисное обслуживание 7 18.01.2014 22:50
Помогите советом Катя Брусникина Кузов и салон 5 10.01.2014 19:40
Братья помогите нужен совет! Мазда бонго 2001 год мотор f8.Что это за авто? Forever666 Топливо и эксплуатационные жидкости 5 25.12.2013 09:15
Помогите советом с рх8 Дарья Щербакова Ходовая часть 3 06.07.2013 12:41


Текущее время: 08:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot