Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 18:29   #1
Пользователь
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

Все, я уже не знаю что с ней делать. Тут вроде нормально все было, но тут опять все началось. Прет детонация и хоть убей и еще дергать опять при торможении стала.

может быть дело в вакууме, что и детонация и проблема с вакуумником при этом?

Еще ТПС сегодня свой промерил.
0.53 В при закрытой заслонке и 3.64 В при полностью открытой.
Разница до нормального значения уже достигает 0.66 Вольта. Может в этом долбаном датчике еще дело? Вот думаю, может весь дроссельный узел от дэмио поставить?

Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 03:08   #2
Пользователь
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 75
По умолчанию

Продай машину, хватит мучиться.
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 22:50   #3
Пользователь
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

Пеший,
это процесс рискованный:
сначала весь дроссельный узел поменяешь, потом всю коробку, чтобы не пиналась, клапана все нах, левую дверку в сборе - так не успеешь оглянуться, а у тебя едеха в гараже стоит
:0)))

З.Ы. А вообще мысль интересная - надо объяву дать в Гараже "Ищу донора на органы, недорого"
:0))))
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 17:59   #4
Пользователь
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

Пеший, если у тебя падают обороты при нажатии на тормоз - это точно умер вакуумный усилитель - продырявилась мембрана. Проходили.
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 12:33   #5
Пользователь
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Я не знаю насколько это подходит для иномарок, но Запор при таких системных сбоях я лечил методом разборки (до определённой глубины)и сборки с тщательным изучением исправности деталей. Здесь, у Пешего, несколько неполадок и несколько несоответствий всяким там контрольным цифрам - т.е. нужна глубокая разборка или толковая диагностика на специальном стенде (есть ли такие в Н-ске? )
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 14:46   #6
Пользователь
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

2 Андрей (Новосибирск) : Дык у меня гараж хотят сносить металличеакий и я в судорогах пытаюсь понять как бы мне куда-нибудь в другое место пристроиться. Понятное дело, что надо капитальный брать, дабы металлические рано или поздно вынесут все (

2 shruss : Зависит от установки зажигания - когда падают, зажигание накрутишь - не падают
gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 03:05   #7
Пользователь
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 63
По умолчанию

Пеший! Ты вроде искал малый расход?
Я нашел его! На двигателе Z5 после замены цепи распредвалов расход снизился более чем на 1, 5 литра.
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 12:36   #8
Пользователь
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

2 Poseidon : А у тебя цепь стоит? Да блин, ГРМ у меня новый!

Сегодня опять поехал в гараж из дома - ДЕТОНАЦИЯ... как она меня запарила. Понимаю, конечно, что над машиной издеваюсь. Нажал в гаражах на тормоз и газу ей (но что бы ехала) ох как зазвенелааааа... Зажигание свернул еще позже. (до конца кручения трамблера осталось 1 мм не больше), т.е. позже уже некуда! Вроде с тормозом детонация пропала. Самое пародоксальное, что при этом перестал отключаться кондиционер, когда рулем крутишь - нифига не понимаю... но ладно, хрен с ним, с кондером этим. Но ведь метки зажигания теперь в полной Ж. Позже еще зажигание ставить некуда. Бульканье в воздухане продолжается. И кажется теперь еще побольше.
Может реально ГРМ на зуб перекинуть? ПАди не загнет клапана? А так, ради ээксперименту ))
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 05:27   #9
Пользователь
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

Был у меня как-то случай, у Оки ГРМ на два зуба пришлось перекинуть, она, ска, никак ехать не хотела.После такой РЕГУЛИРОВКИ как лягушка скакать стала. Не загнет. Попробуй для эксперимента, опыт дело необходимое.
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 16:03   #10
Пользователь
 
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Не пеший ну нельзя так с машиной 97 года этоже тебе не запор и не тазик такими методами неисправность искать. Ты лучше проверь ГРМ правильно стоит, а то может перескочил??? потом выставь опережение зажигания по страбоскопу. Кстати ты когда зажигание выстовляешь отключаешь электронную корректировку угла опережения зажигания???? И еще ты давление в поршеневой мерил?
__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot