Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.08.2012, 05:13   #1
Пользователь
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

это очень фигово, ещё хуже, когда в машине семья, которую нужно поить, кормить и, извините, туалет тоже необходим.
Ладна, эт лирика, далее по технике
Итак машина заглохла и отказалась заводится, разъёмы в норме, искра на первый взгляд есть, лезу в багажник, где лежит купленный неделю назад вазовский бензонасос, естественно я расчитывал менять его не в таких условиях, ну ладно. В момент снятия шланга оттуда фигачит бензин под давлением, понимаю, что дело не в насосе, но раз уж начал, надо что-то делать, тем более рядом супруга, которая смотрит с надеждой в глазах. Гдето за час приделываю насос, завожу. Завелась, но троит, двоит, временами работает ровно, горит лампа "перегрев выхлопных газов", кое-как поехали, потом поехали вообще нормально, потом плюнул на всё и утопил тапку в пол, зашибись, машина летит. По приезде домой и езде по городу троит, зараза. Много думал, пил пиво, лёг спать.
На следующий день с утра троит, не работает 4ый цилиндр, искра на пробной свече, вставленной в провод есть. После работы с приятелем снял и промыл карбклинером форсунки, поменял местами 3 с 4. Безрезультатно. Значит не там копаю, переходим к системе зажигания, снял, помыл все провода, крышку трамблёра, почистил все контакты внутри и бегунок. Стало лучше, пили пиво, пошли спать.
На следующее утро завелась нормально, слегка потроила, потом всё ок. Покупаю в магазине бегунок и крышку, меняю, собственно всё, машина починена.
Теперь анализируя предыдущее поведение машины, многое становится понятным, например подёргивания (кратковременное падение оборотов) на стоянке при "D", которое я списывал на топливоподачу. Проявлялось это после продолжительных или на высоких оборотах поездок. В заблуждение ввело то, что первый раз этот трабл совпал с тем, что я приехал на заправку почти на сухом баке.
При пробое бегунка слышны щелчки в распределителе, совпадающие с падением оборотов, видимо при нагреве при городской езде пробои усиливаются, а на трассе охлаждение и условия работы системы более хорошие и пробоев почти не происходит.
Теперь собственно мораль. Бегунок Facet стоит 140 руб., крышка распределителя 280 руб. Купить и положить в багажник при дальних поездках, да и вообще купить, как никак машины у нас б/у и весьма. Насос тоже не помешает, учитывая, что у меня их 2 в баке, теперь один есть в запасе.
Форсунки один фик надо было мыть, первая от фильтра была забита.
Собственно всё. Удачи на дорогах

Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Глохнет машина, заводится не сразу. Юлия Жаркова Ходовая часть 5 16.01.2014 12:30
При повороте руля машина глохнет Serl Трансмиссия 19 15.01.2014 03:02
Глохнет машина и не заводится. Андрей Дейнека Трансмиссия 19 20.12.2013 23:56
ГЛОХНЕТ МАШИНА Partisan Трансмиссия 4 09.10.2013 19:32
помогите, падают обороты, машина глохнет Lera23 Кузов и салон 1 27.08.2013 17:29


Текущее время: 02:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot