Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2012, 00:27   #1
Пользователь
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 66
По умолчанию

Здравствуйте! может кто сталкивался с такой ошибкой "неправильно отрегулирована коробка передач" и Как это лечить? заранее благодарен.

__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
coca-cola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 02:36   #2
Пользователь
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Хм... интересно
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 21:26   #3
Пользователь
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте! может кто сталкивался с такой ошибкой "неправильно отрегулирована коробка передач" и Как это лечить? заранее благодарен.
Скорее всего неверный перевод - "incorrect gear ratio" - неправильное передаточное отношение. Очень неприятный код. Скорее компьютер отлавливает пробуксовку. А это плохо.
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 09:48   #4
Пользователь
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

Да вот недавно появилась неприятность - коробка стала пробуксовывать. вылезает ошибка "730 incorrect gear ratio". Грозит переборка коробки или замена на б/у.
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 19:59   #5
Пользователь
 
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

Добавлю, что эта неприятность была с момента покупки, она не прогрессирует, но иногда достает. Проявляется в том, что иногда, когда включаешь D, машина не едет. Газуешь, а ощущение, что "сцепление" не до конца отпустил. Повышаешь обороты, резкий удар и - поехали (с буксом). Проявляется это только на горячей коробке и то не всегда. Например, надо проехать километров 50, остановиться и дать машине постоять минут 15-20. Затем попытаться поехать дальше.
Сканирование выдало тот самый код "Р0730". Мастера говорят, что можно отделаться малой кровью, т.е. снятием "плиты" и переборкой узла управления (гидроблока). Встанет это максимум в 5 тысяч рублей.
В общем пока думаю, год уже отъездил так, но делать что-то надо.
P.S.
В первом посте я написал, что неприятность проявилась недавно. Это не совсем так, просто с недавнего времени она стала меня больше нервировать, а до этого просто ездил.
MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 23:08   #6
Пользователь
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Все вылечилось заменой фильтра в АКПП и частичной сменой жидкости. Дело в том, что когда меняли жидкость в первый раз фильтр не поменяли, просто промыли всю систему пятиминуткой и заменили на аппарате жижу. Ан нет, нужно было снимать поддон и менять фильтр.
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 02:04   #7
Пользователь
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Harry
Все вылечилось заменой фильтра в АКПП ......И все идеально работает? !

У меня ситуация точ такая же - пробуксовки, рывки. Диагностика выдает ошибку P1170 engine shut off solenoid. Ты диагностику где делал, подскажи. Может они мне код расшифруют
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 13:40   #8
Пользователь
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Harry
Все вылечилось заменой фильтра в АКПП ......И все идеально работает? !

У меня ситуация точ такая же - пробуксовки, рывки. Диагностика выдает ошибку P1170 engine shut off solenoid. Ты диагностику где делал, подскажи. Может они мне код расшифруют
Код P1170 для Мазд (год авто не указан как обычно как и тип коробки- потому наугад беру Мазду 2000 года с коробкой 4F27E) означает- "HO2S (front) no inversion". И этот как видно код (и по номеру кода и так видно было- даже без дешифровки) к коробке отношения не имеет. Читали небось X-431???
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 00:27   #9
Пользователь
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

Да, все идеально работает. Даже лучше, чем после смены жижи при покупке. Разгон очень ровный, без толчков. Определить, что скорость переключилась можно только по тахометру или на слух.
Диагностику делал универсальным скане который выдает код в каком-то общепринятом формате. Он начинается с Р и дальше цифры 0730 и надпись INCORRECT GEAR RATIO.
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 02:43   #10
Пользователь
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Harry
Замена фильтра на Mazde - это почти перебрать коробку! Он ведь внутри находиться, если не ошибаюсь. Надо снять коробку, располовинить, выпрессовать фильт...
Кстати во сколько обошлось отремонтировать? (можешь код фильтра скинуть) и какое масло в коробку залил?
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot