Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2012, 05:16   #1
Пользователь
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Доброе время суток! Очень надеюсь на Вашу помощь..

Машина: Mazda Familia, 2000, ZL.
Проблема: закипает антифриз в расширительном бачке, при этом он наполняется до краев, но не вытекает.
Заменено: Крышка радиатора, антифриз, термостат.

На крышке маслозаливной горловины налета нет, в выхлопе антифриза тоже нет. Проблема возникает периодически, бывает неделю езжу без проблем, бывает два раза за день случается, в момент возникновения глушу машину, жду минут 10-15 пока перестанет бурлить, еду дальше.

Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 04:10   #2
Пользователь
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Если поменяно то что выше, то остаётся сам радиатор (забит амном), помпа (или плохо прокачивает или вообще заклинило)... а вентилятор то включается? А то без вентилятора то он само-собой закипит, если только постоянно ехать выше 80 да на холостых, тогда можно без вентилятора =)
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 12:13   #3
Пользователь
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

Если проявляется не постоянно похоже на вентилятор, понаблюдай за ним.
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 23:29   #4
Пользователь
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 68
По умолчанию

если соновной вентик не срабатывает, должен срабатывать кондейный. Но работать они должны однозначно.
Цитата:
остаётся сам радиатор (забит амном), помпа (или плохо прокачивает
смотреть здесь надо, чудес не бывает
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 22:57   #5
Пользователь
 
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
. Но работать они должны однозначно.

смотреть здесь надо, чудес не бывает
хм... а если ДТОЖ наипнулся?
__________________
Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 06:32   #6
Пользователь
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

кстати как вариант, может залипушный антифриз??
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 16:57   #7
Пользователь
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

Со старым антифризом была та же ситуация, поменял просто ради эксперимента. Вентилятор включается после прогрева и больше не выключается, а вентилятор кондиционера не включается вообще, хотя и кондиционером я не пользуюсь.
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 18:31   #8
Пользователь
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Со старым антифризом была та же ситуация, поменял просто ради эксперимента. Вентилятор включается после прогрева и больше не выключается, а вентилятор кондиционера не включается вообще, хотя и кондиционером я не пользуюсь.
Остается помпа или радиатор... я склоняюсь к помпе, подшипник навернулся, просто ещё не окончательно, время-от-времени подклинивает, вот и плавающая неисправность.
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 00:57   #9
Пользователь
 
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Пади при замене ремня ГРМ помпу не стали менять, решили "сэкономить" =)
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2013, 14:57   #10
Пользователь
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

Навряд ли подшипник помпы, если ему кранты и он периодически подклинивает, то шум и писк бы был, особенно в момент подклинивания и пробуксовки ремня ТС должен звук услышать обязательно. Снять ремень и роверить вращение помпы -делов 5 минут.
Скорее всего в радиаторе дело.
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
как слить антифриз с блока семейства K Оля Оськина Общий технический раздел 19 26.02.2014 04:45
Бурлит Антифриз Таня Дитковская Общий технический раздел 9 05.02.2014 03:49
Бурлит антифриз в бачке. Что это? И как это устранить? Mr-aristotel Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 31.01.2014 03:58
Тосол(антифриз) для Милки - ПОДСКАЖИТЕ! seryoga Общий технический раздел 19 30.01.2014 07:57
Какой антифриз лить??? Лилия Лебеденко Электрооборудование 9 19.01.2014 06:20


Текущее время: 20:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot