Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2012, 14:56   #1
Пользователь
 
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Хочу менять ремни грм и остальные, ролики, сальники и помпу.

Застопорился - открутил болты а она не вылазит. Тройник мешается. В мануале указано - предварительно снять компрессор кондиционера, не снимая патрубков.

В итоге я не могу снять этот компрессор. Какие там боллты крутить? Или можно как то минуя его помпу снять?

Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 08:06   #2
Пользователь
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Что-то уже и не помню что бы откручивал компрессор. Хотя открутить его и не трудно, если не ошибаюсь, всего 2 болта. Только там, вроде не компрессор мешается. а насос ГУР.
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 00:31   #3
Пользователь
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

пришлось открутить и компрессор и насос гур, по другому не получилось подлезть к помпе.
процесс пошел по-тихонечку)
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 21:54   #4
Пользователь
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

там снимается толкько компрессор кондея(4 длинных болта)+ кранштейн.
Не забудь открутить кранштейн трубки которая идет на печку, дабы тройник спокойно отсоеденить.
__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 01:55   #5
Пользователь
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

кронштейн трубки не отсоединял, так удалось снять тройник и поставить, но зато снимал компрессор и насос гур
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 06:00   #6
Пользователь
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати я в торопях вместо того чтоб снять ролик распредвала, разобрал муфту VVT. Теперь парюсь, как бы чего не накосячить.
На что обратить внимание при сборке этой муфты? Там из мелких деталек только 8 прямоугольных черных херовинок, 8 пластинок и 1 круглая фиговина? Я к тому, что ничего я не уронил нечаянно?
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 07:34   #7
Пользователь
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
Кстати я в торопях вместо того чтоб снять ролик распредвала, разобрал муфту VVT. Теперь парюсь, как бы чего не накосячить.
На что обратить внимание при сборке этой муфты? Там из мелких деталек только 8 прямоугольных черных херовинок, 8 пластинок и 1 круглая фиговина? Я к тому, что ничего я не уронил нечаянно?
Ну ты приколист-лёгкий путей не ищем.Ты же мануал читал говоришь.Хотя бы запоминал когда разбирал или фоткал.
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 00:36   #8
Пользователь
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Подскажите, пожалуйста.

Поменял помпу GMB, ролики, сальники оригинал, ремни, прокладку крышки оригинал. Слева и справа намазал герметиком перед тем как крышку ставить.

А сейчас обнаружил что кожух ремня грм с потеками масла откуда то сверху.
Завтра пойду снимать крышку и смотреть откуда течь.

Вопрос - ремню грм хана? Или как? Имеет ли смысл его опять снимать чтоб вытереть от масла или уже поздно?
Жалко ремень - оригинал(
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 04:10   #9
Пользователь
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

если ремень целиком в масле, то лучше заменить его от греха!
Купи Gates он не хуже по качеству - у меня в наличии оба лежат я их изучил вдоль и поперек
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 01:56   #10
Пользователь
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Босс, написал в личку.

1 - Снял я клапанную крышку и верхний кожух ремня. Ремнь сухой - то ли высох от температуры мотора (не знаю такое возможно ли), то ли на него масло не попало - во всяком случае открытый участок сухой. Может как то поверху кожуха масло текло?

2 - Обнаружил еще косяк - ремень грм находится слишком близко к внешней стороне зубчатых шкивов. Он мог сам переместится или я сам так поставил криво (что врядли но точно вспомнить не могу)?
Мне так оставить или ездить так нельзя?

Народ, прошу не флудить и не ругать - сам знаю что накосячил. Требуются оперативные ответы советы по существу.
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не могу снять шкив коленвала? Наталья Гончарова Гарантийное и сервисное обслуживание 17 21.02.2014 17:52
Как снять обшивку двери? gunit Общий технический раздел 19 14.02.2014 15:27
Очередная тема про помпу! softy Ходовая часть 19 23.12.2013 07:40
Как снять коробас!!?? ((( Нина Никифорова Общий технический раздел 15 07.11.2013 11:46
как снять магнитоллу? Алина Скороходова Ходовая часть 3 27.07.2013 13:09


Текущее время: 18:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot