Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2012, 22:01   #1
Пользователь
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго дня. Вопрос к людям понимающим в электрике. Подскажите откуда идут провода на фотках?


Для большей ясности напишу что на первой фотке провода крепящиеся к кузову возле опорного подшипника левой стойки.
А на второй минусовые провода крепящиеся в прямоугольной пласмаске к двигателю со стороны гофры воздухана

Авто: фамилька 1998, двиг zl

Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 01:07   #2
Пользователь
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Это "масса".В чём суть вопроса?
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 12:51   #3
Пользователь
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 77
По умолчанию

Суть в том что при пуске горит изоляция этих проводов.Предистория: недавно начались проблемы со стартером, при заводе авто стартер еле крутил клинил и из-под капота шел дым, решил я что это стартер, поменял его всё нормализовалось, через какоето время опять вылез этот косяк. Полез я значит по капот и обнаружил что изоляция Провода что идёт на фишку сгоре вообще в труху, а того что к стойке прикручен оплавилась.
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 03:53   #4
Пользователь
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 65
По умолчанию

Контакт хреновый?
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 16:01   #5
Пользователь
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

У тебя нет хорошей "массы" между кузовом и двигателем.Ставь хороший кабель.Проверь также плюсовой и минусовой на АКБ.
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 09:24   #6
Пользователь
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 59
По умолчанию

Возможно, только вотгде его найти? Мнеб понять откуда эти провода идут. Пробовал их снимать: первый раз не заводилась вообще, только вентилятор вклычался, и из под капота доносились щелчки, похоже что с дпдз, в такт щелчкам мигала подсветка замка зажигания, и еле еле тускленько лампа абс, после прикосновения обгоревшим проводом массы щелчки прекращались. потом полазил покрутил провода повертел поставил все провода на место, история с хреновым, затрудненным пуском повторилась. Вобщем решил показать это дело знакомому, снял только тот провод что сгорел и о чудо завелась с полпинка. Короче полтергейст. Не знаю куда и думать электрика для меня джунгли полные.
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 10:59   #7
Пользователь
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У тебя нет хорошей "массы" между кузовом и двигателем.Ставь хороший кабель.Проверь также плюсовой и минусовой на АКБ.
Я извиняюсь за тупой вопрос, а между кузовом и двигателем это который?
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 10:18   #8
Пользователь
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Контакт хреновый?
похоже на то, возможно что масса между мотором и кузовом хреновая.В данном случае желательно открутить и зачистить все силовые провода-плюс от аккума до гены и стартера, минусовые клеммы хотя бы те на которых плавятся провода и обратить особое внимание именно на проводник между ДВС и кузовом.
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 10:27   #9
Пользователь
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

Провода на прямоугольной колодке у гофры -это минуса датчиков двигателя.И то, что ты держишь тоже не силовые.У всех этих проводов очень маленькое сечение для массы кузова.А вот толстый чёрный кабель слева от ладони с большой клеммой под болт похоже на массу.
Самый простой способ проверить- найди у себя где нибудь в гараже толстый провод диаметром 8-10 мм.И затяни на любой хороший болт на двигателе и кузове.
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 00:03   #10
Пользователь
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 71
По умолчанию

Ещё момент упустил замерял напряжение на акуме после того раза когда завелась с трудом было 11.5 при подгазовке поднималась до 12, после того как завелась чотко напруга 12.5 с подгазовкой 13 с ме лочью.
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
загадка в проводке Феола Ходовая часть 8 20.10.2013 13:07


Текущее время: 16:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot