MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda  

Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2012, 21:12 #1
Пользователь
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 53
softy softy вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

Здравствуйте уважаемые, такое дело иногда при медленном повороте направо с правой стороны появляется громкий скрип (типа как тормоза на уазике только тембр ниже), чаще когда притормаживаю но бывает и просто когда машина катится по инерции. Колодки скрипят, скоро менять буду, но скрипят они в высокой тональности, как у всех ))) а этот какой-то другой скрип. Подскажите что это может быть? Суппорт? (бывает на кочках брякает, потом после очередной кочки перестает), рулевая рейка? Звук 100% не от двигателя, где то ниже в районе колеса.
softy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 01:27 #2
Аватар для Катя Козак
Пользователь
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
Катя Козак Катя Козак вне форума
Пользователь
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

поменяй колодки для начало.... бывает что и они гремят....а скрипеть могут по другому из за сильного изсноса....
Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 02:39 #3
Аватар для NewAge
Пользователь
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
NewAge NewAge вне форума
Пользователь
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
поменяй колодки для начало.... бывает что и они гремят....а скрипеть могут по другому из за сильного изсноса....
да они не так уж сильно и изношены, думаю ещё тыщ 5-6 проеду...
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 12:57 #4
Аватар для gigitexx
Пользователь
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 78
gigitexx gigitexx вне форума
Пользователь
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 78
По умолчанию

да не колодки это, от колодок идет скрип, скрежет, а это что то типо гула...
gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 21:26 #5
Аватар для MATE
Пользователь
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 71
MATE MATE вне форума
Пользователь
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Суппорт может подклинивать, ШРУС, ступичный подшипник - выбирай. =)
Но я бы начал с колодок, если они ещё не сносились - это не значить, что они не могут скрипеть или скрежетать, тем-более, если это дешевый дубль.
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 08:58 #6
Аватар для Елена Гришина
Пользователь
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 88
Елена Гришина Елена Гришина вне форума
Пользователь
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Суппорт может подклинивать, ШРУС, ступичный подшипник - выбирай. =)
Но я бы начал с колодок, если они ещё не сносились - это не значить, что они не могут скрипеть или скрежетать, тем-более, если это дешевый дубль.
че за колодки не знаю так и купил с ними они тогда новые были не скрипели, месяца через 4 начали, так не видно че за марка, иероглифы какие то )))) подумываю о керамике, но они мне диски не ушатают?
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 17:55 #7
Аватар для Fonoman
Пользователь
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
Fonoman Fonoman вне форума
Пользователь
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

не ушатают...это ваще клевые тормоза...не греются, не горят, очень очень ОЧЕНЬ долго изнашиваются....практически не изнашивают диск...вообщем один плюс..... но есть один большой минус - ЦЕНА КОНЬ!!!!
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 18:42 #8
Аватар для Елена Гришина
Пользователь
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 88
Елена Гришина Елена Гришина вне форума
Пользователь
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
не ушатают...это ваще клевые тормоза...не греются, не горят, очень очень ОЧЕНЬ долго изнашиваются....практически не изнашивают диск...вообщем один плюс..... но есть один большой минус - ЦЕНА КОНЬ!!!!
у меня товарищ на MPV брал за 2р, говорит хорошие но он мало ездит(5-6тыс в год) поэтому с него спроса нет )))
мне бы ещё разобраться с моим гулом при повороте в районе колеса ((((
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 14:00 #9
Аватар для Domias
Пользователь
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
Domias Domias вне форума
Пользователь
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

Извините за флуд, но 2 р стоить керамика никак не могет, это же цена обычных колодок, и никак не КОНЬ (с) )

Может с вкраплениями? )
И насчет износа, который отнесли к достоинствам, насколько я знаю то как раз они более агрессивны к дискам
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 14:09 #10
Аватар для Анютка Яковлева
Пользователь
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
Анютка Яковлева Анютка Яковлева вне форума
Пользователь
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

я говорю что мне он сказал, экзист мне не пишет какие керамика какие нет, просто разброс цен ))) я тоже думаю что дискам от нее не будет гуд, керамика тверже стали, значит должен стираться диск а не колодка, может у кого есть опыт? Да фиг с ними с колодками этими, тема в сторону ушла ))) подскажите варианты по поводу гула этого, только при повороте направо (примерно 1 оборот руля) и только при очень медленной езде(3-4км/ч) рулевая рейка может гудеть? или она только стучит обычно?
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Скрежет при повороте руля! bure Ходовая часть 19 23.02.2014 10:08
Переделка фар Миллении 2003 слева-направо starsolaris Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 18 19.02.2014 18:04
Стук впереди слева при крутом повороте направо Jackdaw Двигатель и его системы 14 08.02.2014 10:36
Хруст при повороте SiT3D Двигатель и его системы 19 15.01.2014 01:29
При повороте скрип. ziankovich Ходовая часть 10 11.10.2013 04:06

 


Текущее время: 08:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot