Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2012, 07:37   #1
Пользователь
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

Дорое время суток, уважаемые.
Товарищ мой во владении Мазду фамилю 323 (1986года рождения) имеет, и по причине повышенного расхода масла произвел оной мазде капремонт двигателя.
В итоге после установки двигателя на место имеем хорошо работающий двиг и наглухо не работающий автомат... который меж тем до ремонта двигла работал.
Неработоспособность выражается в полном отсутствии реакции на любые манипуляции с рычагом КПП, что дюже странно, ибо все трубочки, шлангочки и провода на месте, (да он их и не снимал).
Внимание вопрос!
Где был не прав мой товарищ при установке (снятии) двигателя с автомобиля? и что могло приключится с автоматом?
Заранее премного благодарен!

Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 06:54   #2
Пользователь
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

ну если нет реакции, значит что-то не так в районе переключалки передач на самой кпп, тросике ручки кпп?

З.Ы. а собрали саму АКПП и ДВС верно? все закручено?
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 07:37   #3
Пользователь
 
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

смотреть все датчики(электрику всю проверить)
Чудес не бывает............работало, а потом........................ АПППППППП.......... и не работает.
Внимательно смотрим все ли подключили.
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 06:17   #4
Пользователь
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ну если нет реакции, значит что-то не так в районе переключалки передач на самой кпп, тросике ручки кпп?

З.Ы. а собрали саму АКПП и ДВС верно? все закручено?
апиридил))))))))))))
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 10:31   #5
Пользователь
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

А друг вынимал гидротрансформатор? А когда устанавливал на валы, просто вставил, или с прокручиваниями туды-сюды? Перед стыковкой АКПП с ДВС друг измерял зазор между планшайбой и ГТ? Зазор был или не был?
Как правильно стыковать ДВС и АКПП есть в мегаотчёте.

Моё мнение, что ГТ не попал в шлицы на одном из трёх валов АКПП. В результате при стыковке АКПП с ДВС и их стягивании ГТ сломал насос АКПП. Тоже самое будет, если движкой был ударен или сильно прижат ГТ при подстыковке. Это частые косяки ремонтёров, которые не имеют опыта и знаний в стыковке ДВС с АКПП. Думают, что это просто - сочленить и затянуть болты. А не тут-то было.

А ГТ прикручен к планшайбе? (спрашиваю на всякий случай, всякое бывает).
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 21:25   #6
Пользователь
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А друг вынимал гидротрансформатор? А когда устанавливал на валы, просто вставил, или с прокручиваниями туды-сюды? Перед стыковкой АКПП с ДВС друг измерял зазор между планшайбой и ГТ? Зазор был или не был?
Как правильно стыковать ДВС и АКПП есть в мегаотчёте.

Моё мнение, что ГТ не попал в шлицы на одном из трёх валов АКПП. В результате при стыковке АКПП с ДВС и их стягивании ГТ сломал насос АКПП. Тоже самое будет, если движкой был ударен или сильно прижат ГТ при подстыковке. Это частые косяки ремонтёров, которые не имеют опыта и знаний в стыковке ДВС с АКПП. Думают, что это просто - сочленить и затянуть болты. А не тут-то было.

А ГТ прикручен к планшайбе? (спрашиваю на всякий случай, всякое бывает).
+100500
диагноз верен.
Принято решение инсталлировать механику (благо есть запасная).
автомат (в количестве 2шт, второй неизвестной кондиции) выставлен на продажу (мож на запчасти кому надо или починить умельцы найдутся). цена за 2шт - 15 тыр.
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 08:41   #7
Пользователь
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
+100500
диагноз верен.
(благо есть запасная).
автомат (в количестве 2шт, второй неизвестной кондиции) выставлен на продажу (мож на запчасти кому надо или починить умельцы найдутся). цена за 2шт - 15 тыр.
А не жалко кастрировать машину?
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 23:50   #8
Пользователь
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
А не жалко кастрировать машину?
хотите сказать, что я на КАСТРИРОВАННОЙ С ЗАВОДА машине езжу?
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 05:16   #9
Пользователь
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

Не, не это хочу сказать. Ты ездишь с завода на изначально упрощённой (удешевлённой) комплектации. А тут сознательно хотят машину упростить, вырезав сложный орган и вместо него вставив примитивный. При всём при том остальные "органы" остаются заточены под АКПП. Это и называется кастрацией автомобиля. Вот если бы вместе с АКПП заменились бы мозги и проводка на более простые, то это было бы переделкой из нормальной комплектации в упрощённую.
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 11:34   #10
Пользователь
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

насчет упрощенной комплектации и цены - точно мимо.
комплектация у меня - максимально возможная.
да собственно и цена то почти одинакова.

2.0 S- wagon sport 20 special 4WD, МКПП 2 083 тыс.йен.
2.0 S- wagon sport 20 special 2WD, АКПП 1 958 тыс.йен.
2.0 S- wagon sport 20 special 4WD, АКПП 2 158 тыс.йен.

да и автоматы у мазды лажовые.
на мехе машина куда веселее едет.
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Есть подозрения на смерть ЭБУ, помогите советом Member Ходовая часть 19 20.02.2014 06:07
Несколько вопросов по автомату Алёна Вишневская Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 16.02.2014 18:16
Подскажите по автомату Realtest Ходовая часть 5 19.12.2013 22:02
Нужна помощь по автомату ! Я инкогнито Электрооборудование 3 01.12.2013 04:10
мазда титан двигатель тф .капремонт ber Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 10.05.2013 17:04


Текущее время: 20:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot