Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2012, 07:26   #1
Пользователь
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста на что обратить внимание при проблеме дергающегося двигателя (обороты падают чуть ли не до 0). На парковке все в порядке, а вот как только включаю "D" начинает сильно дергаться при трогании (это только если включено эл.оборудование: свет, музыка, а особенно кондиционер), а если включаю заднюю то провалы еще сильнее (предпологаю что из-за включения фонарей заднего хода). Если все эл.оборудование выключить, то и вперед и назад трогается плавно и без провалов)

Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 01:07   #2
Пользователь
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

вольтметр в руки....
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 23:13   #3
Пользователь
 
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
вольтметр в руки....
СТоит конеденсатор с вольтмет при отлюченом оборудовании 14.3 вроде, а когда саб врубаш и оборудование минимум 13.5 (это же вроде нормально) Так в чем же может быть дело? ((
__________________
CD и не DVD меня...
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 21:34   #4
Пользователь
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
СТоит конеденсатор с вольтмет при отлюченом оборудовании 14.3 вроде, а когда саб врубаш и оборудование минимум 13.5 (это же вроде нормально) Так в чем же может быть дело? ((
привет
зайди в тему байтимира, последний пост там я высткавил ссылку на швейцарца . там есть табличка напряжений на генераторе приразличных режимах двигателя и нагрузки
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 21:13   #5
Пользователь
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 86
По умолчанию

вот что вытворяет унас генератор

Цитата:

Как все это диагностируется? Очень просто, на холодную, подключаем мультиметр к клеммам АКБ (там должно быть не меньше 12, 6В, индикатор на АКБ должен быть зеленым а не черным) и заводим. Должно быть примерно 14, 5В, в мороз допустимо и больше, но никак не больше 15В! Дальше по мере прогрева напряжение немного падает но не меньше 14-14, 1В. Когда двигатель прогрелся (можно немного прокатиться для полного прогрева подкапотного пространства), включаем фары и обогрев заднего стекла. Должно быть не меньше 13, 8В. Тут следует сделать важное замечание, по поводу методики измерения. Многие считают, что генератор должен держать напряжение не ниже 13, 8В при любой на него нагрузке, даже на холостых. Однако, это, увы, не так. Хорошо покопавшись в документации, я нашел токоскоростную характеристику нашего генератора (у генератора на GE она такая же) и немного ее доработал, проведя некоторые вычисления:
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 11:53   #6
Пользователь
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
вот что вытворяет унас генератор
Т.е. как я понял гена на холостых ампер 40 выдает? ПОэтому движку просто напросто не хватает и он дергается?
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 14:09   #7
Пользователь
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Т.е. как я понял гена на холостых ампер 40 выдает? ПОэтому движку просто напросто не хватает и он дергается?
да тех

40ампер должно хватить за глаза
40ампер+14вольт=560 ватт нагрузки
но оксидированые контакты, большое переходнье сопротивление, изношеные не толком прилегающие щетки,
ненатянубый ипроскальзывающий ремень
+плюс управление возбуждением по рузумению ЭБУ
и нет того чего написано
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 01:05   #8
Пользователь
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 73
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

тупой вопрос =судя по конденсатору с цифровым индикатром шарманка у нас стоит с усилителем???
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 05:37   #9
Пользователь
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
тупой вопрос =судя по конденсатору с цифровым индикатром шарманка у нас стоит с усилителем???
4-хканальный на колонки и саб 1800в
__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2013, 10:44   #10
Пользователь
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

мда ... для начала проверяй все массовые подключения в цепи генератор батарея подкапотное пространство, двигатель
в руки проволочную щетку и контакт спрей

самое интересное моему корыту 14 лет
но проблем нет, и я читаю что это благодоря не вмешательству в бортсеть, никаких доп потребителей, никой фигни типа противоугонки...
больша часть проблем на форуме лежит именно в этой линии
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Где взять схему электрооборудования на Фамилию WRX-77 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 18.02.2014 06:15
Где взять схему электрооборудования на Фамилию Lexikon Трансмиссия 3 15.07.2013 08:52


Текущее время: 10:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot