Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2012, 07:50   #1
Пользователь
 
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Привет всем маздаводам)) Знатоки, помогите в вопросе с заменой двигателя.
Собственно, есть автомобиль Mazda Etude 1987 гв. двигатель b6 1.6л, doch 16v (номер кузова BFMP-754652). Сколько не искал, не могу найти головку для данного двигателя. Вся загвостка в том, что у этой головки трамблер стоит на 2м валу, у всех других на 1ом.

Суть вопроса заключается в следующем: от какой конкретной модели мазды подойдет головка на данный автомобиль или какой контрактный двигатель можно поставить, не меняя при этом коробку, ну и желательно мозги.

Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 09:38   #2
Пользователь
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 58
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

ах да... есть вариант купить двс ZL... он как, подойдет под коробку от b6?
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 15:25   #3
Пользователь
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

ZL опоры другие
А если европейский/американский b6 одновалый?
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 17:54   #4
Пользователь
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Судя по фото, голова очень похожа на В5 двухвальный 16-клапанный.
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 21:01   #5
Пользователь
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

А нет, вру!У меня трамблер на другом валу стоял...
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 15:03   #6
Пользователь
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

Вроде как такой движок ставился на Фамильки, Этюды и Форд Лазеры, но строго в период 1985-1988 гг, потом головы сменились

Цитата:
B6D
Mazda B6D, 3rd generation
1.6 L (1, 597 cc) B6D - (78.0x83.6 mm) - The same strengthened and fuel-injected 16-valve DOHC B6 but with higher compression, no turbo, and the first Mazda engine to feature Variable Inertia Charge System (VICS). Most commonly found in the 1985-1988 Japanese market Familias, Etudes and Lasers, this engine was updated in 1989 with revised compression, heads and intake system (in a similar vein to the B5 DOHC) for the 1989-1991 Familia and Laser, then further refined for the 1991-1994 Mercury Capri and 1994 to 1996, second Generation Mazda MX-3 RS. The third-generation B6D features an alloy cam cover, a VLIM (VICS) intake, had a 9:1 compression ratio and produced 107 hp (79 kW).
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 23:01   #7
Пользователь
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Я в печали... оказывается этюдов было выпущенно всего 10000шт и выпускались они в период с 87 по 89. Если двигатель так трудно найти, то о кузове можно вообще забыть.


Сегодня обзвонил около 10 контор контрактных запчастей, никто о такой модели даже не слышал. Вопрос остается открытым.
__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 19:23   #8
Пользователь
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

а трамблера тоже ни где нет??
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 04:18   #9
Пользователь
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

У меня тоже вот ПРОБЛЕМА! Владею Этюдом 87г.в. мотор b6 турбо. так вот суть в том что катушка в трамблёре полетела, сейчас в поисках. может кто знает где можно его купить? ))
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 11:00   #10
Пользователь
 
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

вот фото
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по двигателю!!! Iskatelnica Общий технический раздел 17 23.02.2014 23:10
Дайте совет по двигателю L3 !!! Антон Илюсин Топливо и эксплуатационные жидкости 13 20.02.2014 05:13
Вопрос по двигателю kinenya Трансмиссия 14 16.01.2014 09:51
Помогите инфой по двигателю.!! Sheriff Кузов и салон 6 08.12.2013 10:14
Mazda CX-7 по двигателю подскажите? Яна Каширокова Топливо и эксплуатационные жидкости 3 12.07.2013 10:59


Текущее время: 10:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot