Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2012, 10:25   #1
Пользователь
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 78
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

Имеется мазда 323F BA 1.8 97ого года выпуска. Компрессия в двигателе везде по 12 +-0.1, расход масла точно не знаю, но очень много, очень тяжело прокручивается двигатель, ОЧЕНЬ много дыма на холодную и чуть меньше на горячую. Двигатель работает ровно, тяга нормальная. Без свечей двигатель крутится бодро, но если их вкрутить, то ощущение, что он слегка подклинивает.

<object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/lCZicN4iEZc? fs=1hl=ruRUhd=1rel=0"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/lCZicN4iEZc? fs=1hl=ruRUhd=1rel=0" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>

rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 00:13   #2
Пользователь
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

<object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/sBBklHWCkU0? fs=1hl=ruRUhd=1rel=0"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/sBBklHWCkU0? fs=1hl=ruRUhd=1rel=0" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 15:25   #3
Пользователь
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

так замерить надо расход масла для начала.
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 13:38   #4
Пользователь
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 66
По умолчанию

Нет смысла. Кольца и колпачки менять однозначно. Двигатель какой?
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 18:18   #5
Пользователь
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

А антифриз не уходит случаем? дым не сладковатого привкуса? мож еще и прокладка под башкой прогорела
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 06:08   #6
Пользователь
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

Антифриз не уходит, дым воняет маслом. Еще одна проблема с кольцами, в экзисте только оригинал. Есть ли заменители?
__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 01:41   #7
Пользователь
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Только оригинал бери.
Можно найти от реального производителя оригинала, фирмы ТР, но можно легко нарваться на подделку, которая служит 20ткм. И хрен отличишь.
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2013, 11:02   #8
Пользователь
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 62
По умолчанию

Такие вещи только оригинал! и никаких заменителей! это двигатель а не сайлентблок на рычаг
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 13:42   #9
Пользователь
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Да все понятно про оригинал, просто несколько удивляет ценник на ориджинал. У меня на бмв в 39ом кузове оригинальные кольца стоят 1800, а на мазду в больше чем в два раза дороже. Вот тебе и дешевизна японцев...
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2014, 21:34   #10
Пользователь
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

А кто сказал такую глюпость, что японцы дешёвые? Они просто меньше ломаются, на том и экономия. Конечно, если японец убит в хлам, то увы, бабла будет ввалено...
А по поводу стоимости колец. Я сомневаюсь, что другие детали у бмв дешевле японских. Ну с кольцами повезло. Но и у японцев тоже не все кольца дороги. У тойоты. к примеру. А мы говорим о мазде. Мазда машины продаёт дешевле тойоты, а восполняет упущеное ценой на детали. Маркетинг.
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мужики выручайте ! такая проблема у меня Мазда 323f 1997.г Олександр Сидоренко Доска объявлений 18 26.02.2014 05:04
Кто близко знаком с двигателем WLT? Товарищч Электрооборудование 4 06.02.2014 00:05
Проблема с двигателем и коробкой на MPV Алексей Даньшин Кузов и салон 7 26.01.2014 08:26
323F BA: Трубка EGR (проблема? ) Артем Шаритдинов Двигатель и его системы 7 08.09.2013 18:17
ДМРВ на Mazda 323f c двигателем B6 Лана Мамонтова Двигатель и его системы 9 04.05.2013 20:25


Текущее время: 10:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot