Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.06.2012, 16:13   #1
Пользователь
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

Прочитал темы про реголеровку клапанов, но ни где не нашол регулеровку моего двигателя.
Регулировка клапанов двигатель В3

выставляю положение коленвала для
1-го цилидра проверяю зазор впускных клапанов 1 и 2 цилиндра и выпускних клапанов 1 и 3 цилиндра.
могу посмотреть для 1 -ого впускного, а все остальные зажаты.
Кароче напишите или дайте тему где написано как делать?

Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 04:15   #2
Пользователь
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

что такое ВМТ?
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 10:02   #3
Пользователь
 
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

ВМТ - верхняя мёртвая точка.
НМТ - нижняя мёртвая точка.
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 21:29   #4
Пользователь
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

Как ПРАВИЛЬНО поставить в ВМТ?
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 05:47   #5
Пользователь
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 71
По умолчанию

Я тебе и скан книги высылал, там всё написано и сам расписал как на пальцах.Как ты читаешь? нет прогревочных Zl-VE
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 07:04   #6
Пользователь
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Повторяю, мотор не собирай.Сначала надо выставить зазоры.У тебя мурзила есть? Те инструкция по мазде и твоему движку.
Зря ты снял шестерни распредвалов.Ты пометил как каждый стоял на валу? Потому, что каждую шестерню можно поставить в двух положениях.А положено только в одном правильном.
Далее.Проворачивай распредвал ключом за шестигранник, он должен быть на каждом валу. Начиная с первого цилиндра.Выставляй вал так, что бы кулачок был вверху .Внизу между рег шайбой и валом получается максимальный зазор .Вставляй щуп и замеряй по щупу величину зазора.Щуп должен входить в зазор с небольшим усилием.Т.е, что бы щуп не сгибался при просовывании его между валом и шайбой.Зазор должен быть в пределах 0, 25-0.31 мм для впускных и выпускных клапанов.Запиши все зазары.Потом надо вытаскивать шайбы, нумеровать их и замерять их толщину микрометром.Можно, как я говорил ранее, попробовать поменять местами шайбы так, что бы, там где был большой зазор поставить шайбу потолще и наоборот

Прочитал еще раз, а то уже и позабыл тогда голова была забита протиркой клапанов.Сегодня дядя моторист приезжал говорит клапана отрегулируй, а потом продавай если не прокатит.(времени у него нет работает с утра до ночи заезжал на 3 минуты)..

Пойду ставить кулачок в верхний придел.
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 04:25   #7
Пользователь
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 59
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Как ПРАВИЛЬНО поставить в ВМТ?
Очень просто.
Крутишь коленвал, пока метка на его шкиве не будет на 0 градусов лимба.
Или если шкив снят, тогда шпонка должна смотреть строго вверх на треугольную метку на масяном насосе.
Или в свечное отверстие (без свечи) вставляешь длинный прутик (спица, отвёртка) и крутишь коленвал, пока прутик не поднимется в наивысшую точку и не начнёт опускаться. Вот наивысшая точка и есть ВМТ.
Я ж в мегаотчёте все подробнейше расписывал.
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 02:57   #8
Пользователь
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

У тебя даже дядя моторист был.Чё ему тяжко было подсказать как клапана регулировать.Эхх.
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 05:11   #9
Пользователь
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

Или про ВМТ. Эхх. А позвонить ему и спросить слабо?
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 23:15   #10
Пользователь
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

Как то с первого раза всё с потугами, проблемами и шиворот навыворот.
Продавай ты её беднягу.Купи Ваз и не будет никаких проблем.
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Регулировка клапанов двигатель В3 ruSun Электрооборудование 19 01.02.2014 22:23
Регулировка клапанов, двиг FP Татьяна Куприянова Электрооборудование 5 22.01.2014 01:59
Помогите! Зазоры клапанов на МПВ! poison_slava Кузов и салон 5 23.12.2013 17:31
Регулировка клапанов Switcher Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 04.10.2013 16:42
Прокладка крышки клапанов Muscle Museum Общий технический раздел 3 14.09.2013 15:04


Текущее время: 19:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot