Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 05:21   #1
Пользователь
 
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет! У меня вопорос, у меня верхний толстый патрубок идущий к радиатору все время сжат, то есть как будто там очень низкое давление из за чего это может быть или это нормально?

Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 04:14   #2
Пользователь
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

на холодную так же? или только на горячую? попробуй на холодную отвернуть крышку радиатора..... разряжения там точно нет.....или просто чам патрубок такой формы и се...
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 06:56   #3
Пользователь
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Cкорее всего прикливает воздушный клапан в пробке .Он должен открываться, когда мотор остывает и создаёт разряжение в системе охлаждения.Тогда антифриз из расширительного бачка должен поступать в радиатор.
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 11:55   #4
Пользователь
 
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Cкорее всего прикливает воздушный клапан в пробке .Он должен открываться, когда мотор остывает и создаёт разряжение в системе охлаждения.Тогда антифриз из расширительного бачка должен поступать в радиатор.
это точно! я в радиатор наливаю, а пополняется в бачке когда пробку откручиваешь в радиаторе выходит воздух.А от русских пробки к нашим не льзя купить? или надо заказывать? или эту можно сделать?
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 10:58   #5
Пользователь
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Пробки одинаковые, есть на 1.1 кг.-это родная .Есть на 0.9, покупай её и ставь.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 09:40   #6
Пользователь
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Пробки одинаковые, есть на 1.1 кг.-это родная .Есть на 0.9, покупай её и ставь.
то есть их в любом магазе продают?
Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 05:55   #7
Пользователь
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
то есть их в любом магазе продают?
Нее, не правильно прочитал твоё слово ..русских...показалось от ...ручки..., думал ты имеешь ввиду машины с МКПП.
Конечно ищи на мазду, остальное всё верно.
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2013, 11:17   #8
Пользователь
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 81
По умолчанию

пнятно, придется заказывать...
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 12:14   #9
Пользователь
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Кто то вроде говорил, что от тавоты какой то подходит.
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 07:39   #10
Пользователь
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 65
По умолчанию

топиктартеру: надо пробку с бОльшим давлением потсавить т.е 1, 1 и все будет ок. Главное что бн агорячую верхний патрубок не был твердым и мог пальцами продавливаться.
Цитата:
Кто то вроде говорил, что от тавоты какой то подходит.
Да, есть такое. вот номер 16401-72090. Но надо обязательно проверять давление при котором открывается клапан.
Я заказывал HKT, но с давлением 0, 9. Но вот номер точно не помню толи C12D, то ли C13D
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
газы в системе охлаждения Руслан Сафин Двигатель и его системы 19 13.12.2013 01:13
Вопрос по топливной системе Вероничка Яковлева Двигатель и его системы 7 22.11.2013 16:20
Помогите по тормозной системе Марина Кочканян Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 09.11.2013 13:00
Масло в системе охлаждения с АКПП Марина Кочканян Ходовая часть 5 03.10.2013 11:07
Замена охлаждающей жидкости softy Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 20.08.2013 06:23


Текущее время: 16:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot