Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2012, 05:39   #1
Пользователь
 
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Господа фамилеводы доброго времени суток! =С моей масяней (BJ5P ZL-VE 1998г) сложилась такая неприятная ситуация. После очередного качественного АИ 92 от компании Башнефть, начитавшись форумов, инструкций и советов решил снять и почистить дроссельную заслонку, клапан холостого хода, поменять свечи и прочистить форсунки ультразвуком. Заслонка была закопченная напрочь, я ее вообще ни разу не чистил, а владею масянькой года 4, да и до меня такого рвения видимо никто не проявлял. Вычистив заслонку и загрунтовав щели, установил все обратно. В дальнейшем заменил свечи и поставил чистые форсунки. Завел, прогрел, выставил холостые обороты с перемычкой по учебнику, хотя обороты под нагрузкой на D или R немного проваливаются, забил. Вроде все и так гуд, ведь лучше чем было. На следующий день на сервисе поменял салентблоки подушек двигателя, думал вибрация совсем пропадет нефига, при переключении на драйв обороты малость проваливаются и трясучка передается на кузов, хотя когда не совсем прогрета в течении первых минут 10-15 вообще все классно не трясучки и обороты не проваливаются от нормы. Но буквально через день, полтора начались провалы оборотов до 300 на грани что заглохнет, коробка тупит, ну а педаль акселератора вообще кажется что не работает, дави не дави с низов ели подхватывает, в начале лечил обнуление компа, понятно что не панацея. Буквально вчера возвращаясь домой от любимой девушки сажусь в машину и началось прыганье дерганье оборотов. Устав сдергивать клемму, решил ехать как едется, дергается пыхтит и хрен с ним лиж бы до ехать, через минут 5 такого яркого путешествия все пришло в норму, машина поехала в нормальном режиме. Приехав домой подключил вольтметр посмотрел выскачила ошибка 0123. Сегодня с утра ехал на работу без происшествий. У кого какие мысли по этому поводу? Сегодня завтра хочу к электрику съездить пусть посмотрит может где-то замыкает, да и датчик положения дроссельной заслонки может готовится отойти в мир иной вот и чудит.

Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 10:00   #2
Пользователь
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

По поводу ошибки, может Гуру что подскажут, а вот потеря мощности с прыганьями и дёрганьями у меня сопровождала умирающую катушку зажигания.Она то работала, то нет. Бывало затроит-открываю капот по катушке ручкой отвёртки нась-зашептала, но это не всегда помогало иногда приходилось ждать пока подостынет.Закономерностей особо не наблюдал-могла на холодную, могла на ходу, при перезапуске на горячую тоже могла отъипнуться.Пробуй сдёргивать разъёмы с катушек в момент проявления неисправности.
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 04:08   #3
Пользователь
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

P0123 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch "A" Circuit High ОБИДИшный код, по ходу твоё предположение верно.
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 22:20   #4
Mju
Пользователь
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 78
По умолчанию

Насчет катушки может, бывало ключ поворачиваешь, а тут МХАТовская пауза спустя несколько секунд хватает и заводится, но вроде давно уже не наблюдал таких траблов. Мне кажется по-любому какой-то датчик троит или проводка замыкает. Может завтра узнаю, если авто электрику попаду.
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 02:59   #5
Пользователь
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Насчет катушки может, но вроде давно уже не наблюдал таких траблов. Мне кажется по-любому какой-то датчик троит или проводка замыкает. Может завтра узнаю, если авто электрику попаду.
т.е. даже не крутит?

если так, то проблема в контактах замка зажигания.
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 10:44   #6
Пользователь
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Вроде в последнее время с полтыка. А какая взаимосвязь между Катушкой и дросселем???
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 00:52   #7
Пользователь
 
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

нету взаимосвязи, просто по симптомам предположил катушку
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 12:27   #8
Пользователь
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 86
По умолчанию

Хэхэй! У меня BJ5W 2001 года с аналогичным движком, имею те же проблемы под копирку.
1. потеря мощности
2. тупит коробка (но дело точно не в ней, ибо поставил живой обкатаный контракт месяц назад).
3. выбрация на D+тормоз
4. Обороты гуляют во время остановки до нижней границы в 400.
+ не знаю в ту же группу или нет симптом: иногда не заводится с первого раза. Аккум даже не крутит, хотя свежий и заряженный. Подождешь 5 секунд и нормуль.

Тоже грешу на катушку. Уважаемые властелины руля, как проверить?
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 14:10   #9
Пользователь
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

Хэхэй, Морячок, привет))), а чего Аккум не крутит то и как к такому траблу катушку привязать? Катушка на АКБ ни как не влияет.Уточню-при отказе катушки 2/4 цилиндров не работает и движку колбасит так, что в салоне говорить трудно из-за вибрации, а провалы оборотов наверное всё таки с чем то другим связаны.
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 19:17   #10
Пользователь
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

у нее же не два состояния по идее, работает и нет. Есть же переходные "работает, но частично"?
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не падают обороты ХХ, как быть? :(((( Жупило Катеринка Электрооборудование 19 03.02.2014 13:06
[Без флуда] машина не едет, плавают обороты почти глохнет, что делать??? CyberDron Двигатель и его системы 19 31.12.2013 09:41
Падают обороты при заводке. Technik Двигатель и его системы 12 17.12.2013 14:08
помогите, падают обороты, машина глохнет Lera23 Кузов и салон 1 27.08.2013 17:29
Падают обороты машина не едет двигатель ZL-DE Брут Двигатель и его системы 0 27.05.2012 07:59


Текущее время: 16:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot