Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 03:49   #1
Пользователь
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Как то появился звон в районе ремней. Думал генератор или какие нибудь подшипники звенят, ну и на помпу грешил! Пришло время менять грм, заодно и помпу тоже. И в сервисе выдают такую вот информацию, мол крыльчаткой помпы повредило гильзу первого цилиндра. Что теперь делать ума не приложу? Подскажите люди добрые!

Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 01:56   #2
Пользователь
 
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

у меня такое было но не до такой степени. Фото не могу найти. А что за помпа? Я ставил GMB. Может крыльчатку на наждаке немного сточить (саму плоскость помпы), хотя смотрю тебе надо не маленько ее стачить.
Пиши что за помпа и когда ставил. Может разбило подшипник и сам шкив помпы сместился по горизонтали я в сторону гильзы. Теоретически такое может быть.
А поповоду повреждения гильзы: надо с мотористами общаться, какие могут быть последствия.
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 16:58   #3
Пользователь
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

А на какую глубину она забурилась? По фото не очень понятно.Хрень конечно не приятная.
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 08:12   #4
Пользователь
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Вспоминай кто тебе так ловко помпу поставил Хоть бы проверили зазор минимальный, на холодную видать он был меньше положенного, а при нагреве гильзы всё изменилось в худшую сторону, со всеми вытекающими...
А вообще закрывай и продолжай ездить, гильза может многих на этом свете пережить.
Но на сервисе канешна преложут поменять гильзу, поршенёк, кольца и тд.Оно тебе надо.Хотя мотор на самом деле может умереть совсем по другой причине.
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 17:34   #5
Пользователь
 
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

я бы наверное тоже забил, у гильзы стенки толстые и прочные, если бы было серьезное повреждение, двигатель бы уже давно заклинило...
wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 12:34   #6
Пользователь
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

Ставить новую помпу, проверив на сверлящую способность, забить на все и ездить как ездил. Ничего не случится, если новой помпой гильзу насквозь не просверлит.
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 22:45   #7
Пользователь
 
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

У меня точно так же старая помпа продрала стенку. Ничего страшного. Ставь новыую помпу и езди. Прокладку не забудь под помпу поставить и кольцо в патрубке поменять. :-)
Этот продир ни на что не влияет. Новая помпа уж точно теперь тереться не будет.
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 23:13   #8
Пользователь
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Этот продир ни на что не влияет. Новая помпа уж точно теперь тереться не будет.
как это не влияет? )))) у него теперь машина быстрее ездить будет, она же стала легче ))))
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 12:18   #9
Пользователь
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

:-)
Обычно такая хрень происходит от того, что в СТО мастер не заморачивается установкой помпы и садит её на герметик, а не на прокладку. Герметик выдавливается и крыльчатка начинает касаться стенки. А со временем подшипник вала крыльчатки начинает люфтить, тогда крыльчатка вгрызается в металл стенки. Мастера в СТО не знают, что у мазд зазор между крыльчаткой и стенкой цилиндра всего миллиметр, а не три как у Тойоты. Поэтому из-за незнания и садят на герметик - так быстрей. Ведь не всякие помпы идут в комплекте с паронитовой прокладкой. Только оригинал и ГМБ.
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 10:07   #10
Пользователь
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

о как, я на днях менял, поставили GMB там прокладка была и её еще герметиком намазали...
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шум после замены ГРМ и помпы ziva Трансмиссия 10 17.02.2014 18:58
Переборка заднего тормозного цилиндра) mimin Трансмиссия 16 11.02.2014 05:50
Отчет: Переборка заднего тормозного цилиндра! Динислам Нугуманов Трансмиссия 19 11.01.2014 08:58
Familia (ZL-VE) работает только 2 цилиндра... Fonoman Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 25.12.2013 17:16
Замена ГРМ и помпы мазда фамилия Елена Гришина Ходовая часть 2 22.08.2013 10:36


Текущее время: 10:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot