Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.05.2012, 12:04   #1
Пользователь
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 57
По умолчанию

Всем доброго времени суток уважаемые форумчане. Человек я здесь новый (в качестве "писуна"), но прочитано мной сдесь было десятки страниц... А теперь о проблеме: началось всё примерно 2-2.5 месяца назад. Моя фамилька перестала ехать! При трогании с места (даже если машина прогрета) машина еле двигается даже если давить в пол пидаль и также на трассе и по городу едет более менее на 2-ой и 3-ей скорости, а на 4-ой вообще скорость сбрасывает. Расход увеличился до немыслимых размеров аж 20л на сотню!!! Что я только не делал... Диагностика показала только неисправность датчика детонации, но на СТО сказали, что он так сильно влиять не может и что этот датчик у каждой второй мазды неисправен. Мной была перечитана куча страниц форума - искал похожие проблеммы. Что было сделано:
1. Заменены свечи
2. Заменён воздушный фильтр, очищен ДМРВ
3. Очищена заслонка (правда без снятия)
4. Проверен катализатор - чист и цел
5. Заменены топливные фильтры тонкой и грубой очистки без замены насоса(вся топливная чистилась ранее аппаратом)
6. Проверены риски на ГРМ - норма
7. Проверены катушки с помощью донора - не помогло
8. Всё таки был найден дешовый и заказан на екзисте топливный насос и заменён - и тут неудача.
Я надеюсь всем понятно, что все 8 пунктов выполнялись не в один день, а постепенно: сделал - поездил - не помогло - читка форума - следующий пункт - не помогло - и тд.
И нахожу я как то на страницах форума статью с похожими симптомами, а результат - срез шпонки на каленвалу. Заважу машину, смотрю под капот и что вы думаете, коленвал то ВОСЬМЕРИТ! Нашел я теплый гараж, снял я кое как этот самый шкив коленвала, а там выработка в том месте где сам каленвал входит в шкив, а также выработка в посадочном гнезде шпонки.
Вот собственно сам шкив

и немного изменён
Из рисунка видно:
1. расстояние А+Б - ширина зеркала шкива
2. расстояние Б - ширина на которую входит коленвал в шкив (собственно выработка)
3. расстояние А - незадействованное зеркало шкива.
Собственно ВОПРОС:
1. если коленвал входит в шкив на такое расстояние как показано на рисунке ЭТО НОРМАЛЬНО?
2. можно ли как то отремонтировать шкив(путём наплавки и обточки например)? А то брать б/у за 6, 5 килорублей квакуша давит!
Если есть у кого-нибудь опыт в этом деле поделитесь пжлста.

Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 14:20   #2
Пользователь
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

чет до фига денег. во владе максимум 1, 5 он стоит. если надо могу купить и отправить.
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 10:18   #3
Пользователь
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

хммм, а как влияет кривой шкив на расход и тягу? сама же звездочка куда ремень ГРМ одет - нормальные?
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 10:27   #4
Пользователь
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Читаю А и Б не пойму о чём речь, потом увеличил фотки еле заметил черчение.Хоть бы чуток пожирнее линии и буквы.
Обычно если разбивает шкив посадочное место в КВ под шпонку, то и сама шпонка изнашивается и изнашивает посадочное место в шестерне для ремня РВ .Из за этого уходит УЗ и ЭБУ не может его скорректировать .Потому машина и тупит.
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 22:56   #5
Пользователь
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
хммм, а как влияет кривой шкив на расход и тягу? сама же звездочка куда ремень ГРМ одет - нормальные?
Шкив не кривой. Разбито посадочное место, вследствии чего появился люфт шкива относительно РВ градусов на 30. После установки разбитого старого шкива на место(за неименеем иного) машина метров 300 ехала просто отлично, а дальше всё по старому...
Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 09:05   #6
Пользователь
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Читаю А и Б не пойму о чём речь, потом увеличил фотки еле заметил черчение.Хоть бы чуток пожирнее линии и буквы.
Обычно если разбивает шкив посадочное место в КВ под шпонку, то и сама шпонка изнашивается и изнашивает посадочное место в шестерне для ремня РВ .Из за этого уходит УЗ и ЭБУ не может его скорректировать .Потому машина и тупит.
Извиняюсь за качество
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 02:45   #7
Пользователь
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
чет до фига денег. во владе максимум 1, 5 он стоит. если надо могу купить и отправить.
А сколько за суету?
Так бы не плохо было шкив и полку багажника в одной посылке получить.) Можно обсудить в личке.
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 06:48   #8
Пользователь
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

Шкив глубже не сядет он упирается в шестерню РВ.Выработка есть, даже после хорошей затяжки при езде, а это ускорение и торможение двигателем, шкив опять провернулся на новый угол износа и настройки УЗ збились .
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 03:36   #9
Пользователь
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Шкив глубже не сядет он упирается в шестерню РВ.Выработка есть, даже после хорошей затяжки при езде, а это ускорение и торможение двигателем, шкив опять провернулся на новый угол износа и настройки УЗ збились .
Неужели умные япы не продумали чтобы шкив одевался полностью на вал, а то ведь на 70% шкив "висит" на шпонке?
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 18:24   #10
Пользователь
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Неужели умные япы не продумали чтобы шкив одевался полностью на вал, а то ведь на 70% шкив "висит" на шпонке?
Да, бывают косяки у япов в конструкции и удобстве обслуживания.Но у тебя проблемма не нова.Всё дело просто в русских.Сто пудов, что наши там уже побывали и просто плохо затянули болт.У машин у которых ещё не лазили с заменой ГРМ и не срывали этот болт ни у кого ещё он сам просто так не открутился.Обычно родную затяжку срывают стартером или хорошей трубой на ключе и при этом слышнен громкий хлопок.
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите открутить шкив коленвала! Dasha Yukhnina Трансмиссия 16 23.02.2014 01:49
Шкив коленвала на моторе ZL-DE Arhitrade Гарантийное и сервисное обслуживание 19 22.02.2014 10:57
не могу снять шкив коленвала? Наталья Гончарова Гарантийное и сервисное обслуживание 17 21.02.2014 17:52
размер шеек коленвала на f8 Ольга Суродеева Двигатель и его системы 0 16.02.2014 19:39
Где найти датчик коленвала Familia? masyanchik Ходовая часть 0 14.03.2013 07:46


Текущее время: 10:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot