Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2012, 21:41   #1
Пользователь
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день! Решил поменять сайленты в передних рычагах, так вот случилась такая беда! Сорвал резьбу крепления заднего сайлента переднего рычага! То есть резьбу не на болту а резьбу туда куда входит болт!!!! подскажите что можно придумать? Он закручивается и держится, рукой конешно не вытащить но зажат не полностью, резьба проскальзывает! пробовал с шайбой или без не помогло. Что вообще можно придумать ведь сверху не подлезть чтобы гайку прикрутить на новый болт например подлиннее......

__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 22:55   #2
Пользователь
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

а новую резьбу нарезать ни как? и бол взять соответствующий новой резьбе?
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 16:11   #3
Пользователь
 
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

думаешь новый болт войдет в сайлент? родной входит тютелька в тютельку
somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 19:55   #4
Пользователь
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

блин, ну фиг знает может и нет....
ну ты сперва в новый сайлент болт впихни, если получится то можно и о новой резьбе под эрот болт задуматься!
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 02:42   #5
Пользователь
 
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

может туда гайку как-нибудь приварить, но тогда болт надо будет длиннее...
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 16:39   #6
Пользователь
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 66
По умолчанию

Вова (DULO45) ПОЗДРАВЛЯЮ С ПОКУПКОЙ!!!! вот ответ на твой вопрос, юзай поиск!
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 00:54   #7
Пользователь
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 77
По умолчанию

ну вот, я же говорил)
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 14:22   #8
Пользователь
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо) тему можно закрывать)
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 01:41   #9
Пользователь
 
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

привет всем.
была у меня такая проблемка так вот вместе где сорвал резьбу
нарезал новую на 14 затем выточил шпильку по длине болта
но половина на 14 а вторую на 12 купил гайку с пласмасовой втулкой
всё поставил на место иуже года 2 езжу нормально.
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 21:50   #10
Пользователь
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

У меня была такая же ерунда. Решаемо "по быстрому" без перенарезки резьбы (есть на форуме аналогичные темы).
Короче нужен болт чуть длинее (аналогичный используемого) и гайка на болт (лучше не сильно высокая) - на ближайшей разборке - 200 рублей за все.
Потом - ослабляем балку (три или четыре болта - не помню), подсовываем гайку сверху балки и новым болтом прикручиваем рычаг (отверстие сквозное - все получится). Затягиваем балку обратно (правда может потребоваться подточить гайку с одного края - чтобы балка обратно села на место). На все-про-все час делов.
Все, можно ездить (правда через километров 200 лучше протянуть болты).

Причем, с учетом того что на данное резьбовое соединение практически всегда попадает вода (есть риск того, что в будущем резьбу опять съест ржавчина) данный вариант считаю лучшим, чем перенарезать резьбу под больший диаметр (можно болт и гайку поменять). А тем кто перенарезал резьбу (или просто будет ремонтировать подвеску) - посоветую использовать анаэробный герметик для защиты от ржавчины (ну и соединение не будет раскручиваться) - кстати, японцы его используют - посмотрите, что на всех болтах он есть (синего цвета).
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подушки крепления двигателя и коробки e-dobrolyubov Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 14 10.02.2014 20:55
сорвал резьбу что делать? vinic Ходовая часть 19 10.02.2014 13:21
Сорвал резьбу переднего суппорта mcmail81 Ходовая часть 19 19.01.2014 12:02
реально самому поменять правую верхнюю подушку крепления двигателя (возле ГРМ)? Наталья Шатова Электрооборудование 19 29.12.2013 06:03
Крепления шлангов к топливному фильтру Максим Грушанский Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 11.12.2013 12:39


Текущее время: 19:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot