Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2012, 17:40   #1
Пользователь
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день.

Я понимаю что у масек есть проблема с гидриками, но сам до этого с таким стуком не встречался.
Интересно то что на ХХ стучит, при наборе оборотов тоже стучит, а при сбросе газа не стучит.... так же при достижении 3000-3500об/мин. стук пропадает, но при дальнейшем наборе (именно в то время пока обороты наростаают) стук проявляеться вновь.... если газовать в районе 4500-6000об/мин. то стука нет ыообще. Я так понимаю что ему (одному ГК) нехватает масла т.к. он сдох (всмысле обратный клапан самого ГК).
Послушайте люди добрые и скажите что это? ГК или зря я себя утешаю, и это что то посерьезней.

p/s. Перебрав метедом исключения, пришел к тому что если снять Бпровод с 4-го цилиндра то стук почти пропадает (его почти не слышно).

julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 03:07   #2
Пользователь
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

Может не гк а ШПГ? Что объясняет исчезновение стука при падении нагрузки.
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 00:19   #3
Пользователь
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 66
По умолчанию

Попробуй поменять масло на другого производителя и другой вязкости. Если стук усилится или исчезнет, то виноват(ы) ГК.

При нажатии и отпускании газа изменяется УОЗ. Поэтому стук пропадает.
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
coca-cola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 10:47   #4
Пользователь
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Попробуем залить 15w-40, заодно сниму поддон посмотрим что и как там поживает.
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 04:24   #5
Пользователь
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

А поддон зачем снимать лишний раз? Вот ежели будешь чё делать с ДВС, тогда и снимешь. А без особой нужды не стоит туда лезть. Всё равно ничего хорошего не увидишь.
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 05:26   #6
Пользователь
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

Снятие бронепровода на ГК ни как не влияет так как он взимодействует м распредвалом который вращается независимо от снятого БП с того или иного цилиндра. Что то не то с поршневой этого цилиндра, или задир или что по хуже. Думаю не стоит ждать руки дружбы, а все-таки скинуть поддон и заглянуть знающему человеку.
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 20:36   #7
Пользователь
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 64
По умолчанию

Понятно... как говариться вскрытие покажет.
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 13:05   #8
Пользователь
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Тогда уж поддоном не ограничишься.
Проблема в поршневой характеризуется не щелчками, а бУхающим звуком. Поршневая проверяется снятием бронепровода. Если звук прекратился, значит в прошневой этого цилиндра проблема. Ежели звук щёлкающий и не исчезает при снятии бронепровода, но может исчезать при резком отпускании педали газа (по причине резкого увода УОЗ в отрицательные значения), то это проблема в клапанах. Ну а как наиболее вероятная причина - в ГК (если, конечно, они имеются в данном ДВС).
Думаю, у тебя именно проблема с клапанами и снятие поддона - бессмысленное зтие. Потом герметить придётся, а по нормальному без замены полуколец это вряд ли удасться сделать - будет потеть стык или даже капать масло.
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 10:14   #9
Пользователь
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Основная причина снятия поддона это подтекание масла по периметру прокладки (даванули видать хорошо).
Да и когда снимал Бпровод с 4-го цилиндра то звук становился не таким громким.
Ладно вечерос буду с отчетом.
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 01:58   #10
Пользователь
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Тогда уж поддоном не ограничишься.
Проблема в поршневой характеризуется не щелчками, а бУхающим звуком. Поршневая проверяется снятием бронепровода. Если звук прекратился, значит в прошневой этого цилиндра проблема. Ежели звук щёлкающий и не исчезает при снятии бронепровода, но может исчезать при резком отпускании педали газа (по причине резкого увода УОЗ в отрицательные значения), то это проблема в клапанах. Ну а как наиболее вероятная причина - в ГК (если, конечно, они имеются в данном ДВС).
Думаю, у тебя именно проблема с клапанами и снятие поддона - бессмысленное зтие. Потом герметить придётся, а по нормальному без замены полуколец это вряд ли удасться сделать - будет потеть стык или даже капать масло.
Провернутый вкладыш как раз так и звучит как топик стартера, а на оборотах стук проподает. Помниш я в личку тебе писал про мою проблему, звук был в точности таким. Звук становиться тише, потому что нагрузка с вкладыша снимается когда ты провод сдергиваешь. Давление, к стати, молжет быть в норме.
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot