Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2012, 01:15   #1
Пользователь
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Всем привет, перелопатил много тем но вроде как похожего не нашел.... еже ли что не ругаться чур )))
Вообщем еду себе еду и тут раз резко тяга пропала я нейтраль и накатом на обочину.Машина на холостых работает начинаю газовать выше 2500 тыс оборотов не поднимается как будто ограничитель срабатывает, глушу сразу же завожу работает отлично до красной зоны набирает, но проходит 5 сек как снова как будто что то включается и не превышается выше 2500 тыс оборотов, ну я кое как поехал, под нагрузкой совсем всю машину дергает, но при нажатии сцепления работает более менее но опять же до 2500 тыс, оборотов потом уже понял в чем фишка ( там стоит концевик правда незнаю зачем он так нигде и не нашел, так вот при его нажатии машина едет до 2500 выше нет, в остальном он ни на чем не отражается...
Вообщем такой вот трабл...
Что было опробовано для устранения:
Поменял свечи
поменял фильтр топливный
проверил давление бензонасоса подключил манометр замкнул на диагностич разъеме соответствующие клемы накачивает 5 кг впринципе что есть норма
снял регулятор давления который вакуумный на топливе насосом накачивал срабатывает при 3.5 кг я так понимаю что то же норм
датчик расхода воздуха то же прочистил карбклинером
вообщем результат нулевой как было так и есть
считал коды ....ошибок нет
решил проверить все ли правильно делаю снял штекер дмрв считал ошибку 0100 все гуд ...работает значит
Вообщем незнаю даже что и думать в чем проблемма
Нигде не могу найти принцип действия зажигания да и топливной системы в целом этого двигателя
Что происходит при 2500 тыс что за магическая цифра
И почему все таки если перезапустить то на 5 сек все работает.
До этого было как то раз так машина постояла 10 мин и поехала как ни в чем не бывало, думал и в этот раз пронесет, а нет ))) несет уже второй день
Езжу с перемычкой на сцеплении до 2500 об ....по моему жрет не мерянно как то быстро стрелочка двигается уровня бака )) раньше такого не замечал вернее и не смотрел то никогда )))

На видео что происходит с двигателем :



Кто что думает? может кто сталкивался? Где копать?
Благодарю.

__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 03:52   #2
Пользователь
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

трамблер, ВВ провода?
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 03:49   #3
Пользователь
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

Как проверить не знаю, визуально цело не искрит при работе треска нет, одно не могу понять почему если в любой момент заглушить и заново завести обороты набирает аж бегом, что происходит в этот момент не понятно .
Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 13:09   #4
Пользователь
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 82
По умолчанию

Не смог тройник сегодня найти, (в магазине тетка не стала продавать последний с витрины)Завтра хочу еще раз посмотреть за давлением на работающем двигателе чтоб топливную составляющую точно отсечь и искать в проводке....Осталось найти тройник.
Просто как я понимаю за давлением в магистрали ничего не следит из электроники и могут быть косяки.
Остальное ж вроде как тестится постоянно не пойму почему ошибок нет.
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 01:59   #5
Пользователь
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

трамблер никак не тестируется, равно как и бензонасос - самодиагностика их не видит.
О том, как проверить трамблер читай ветку Мегаотчёт о капиталке-лайт ДВС B6 там в 2х местах про трамблер описано, во-втором месте более детально.
Кстати, вот еще похожая на твою тема Не заводится
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 10:59   #6
Пользователь
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 81
По умолчанию

Сегодня обнаружил еще одну закономерность, перед тем как решил проверить давление в системе на работающем двигателе, вспомнил что вчера пробовал отсоединять дмрв и машина работала. Так вот отсоединил сегодня дмрв и удивительно! Двигатель работает конечно сложно набирает обороты и провалы имеются но набирает их и держит держит стабильно и уверенно,
Правильно ли я делаю вывод : значит точно работает вся система зажигания так как провалов нет искру дает на всех оборотах, и топлива хватает насколько я понимаю
Теперь два подозреваемых это быть может все таки забитые форсунки либо все таки дмрв??
Как бы точно убедиться?
И еще искал датчик детонации так и не нашел, с задней стороны двигателя там где масл фильтр ... ничего не нашел
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 11:43   #7
Пользователь
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

И еще мучает один вопрос какая же закономерность с педалью сцепления, видимо он при нажатии сцепления обогащает как то смесь независимо от дмрв но при превышении 2500 видимо переключается...вообщем где б логику работы найти впрыска... и уточнить по комплектации есть ли у меня датчик детонации так как и на экзисте вбив свой вин я его не нашел ...на картинках ...
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 19:46   #8
Пользователь
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Здарова вообщем была у меня такая проблема ..... беги в магазин японцев покупай смело сеточку в бак стоит 800р можно поставить от тайты 200р разници не почуствуешь и то что за 800р она больше чем за 200р нет ни какой разницы затем едешь или катишь талкаешь и тд свою ласточку до ближайшей сто там говоришь почисть дросельную заслонку и фарсунки для уверенности свечи замени 600р компллект ну а если нет то меняй насос насос 1000- 1500р удачи !!!! напиши как починешь.
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 02:49   #9
Пользователь
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Проверь трамблер, если с ним все ОК, не исключаю ДМРВ полутрупа.
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 03:13   #10
Пользователь
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
Здарова вообщем была у меня такая проблема ..... беги в магазин японцев покупай смело сеточку в бак стоит 800р можно поставить от тайты 200р разници не почуствуешь и то что за 800р она больше чем за 200р нет ни какой разницы затем едешь или катишь талкаешь и тд свою ласточку до ближайшей сто там говоришь почисть дросельную заслонку и фарсунки для уверенности свечи замени 600р компллект ну а есл и нет то меняй насос насос 1000- 1500р удачи !!!! напиши как починешь.
А с оборотами то же самое было? ПРосто я насос снимал сеточка чистая не втянутая и бак чистый...давление к тому ж проверял говорю ж....насколько понимаю топливо вообще к электронике ни как не привязано и от выключенного дмрв работать не станет что впринципе происходит ... т.е. как я думаю выключая дмрв я исключаю его возможные глюки... видимо из за этого двиг начинает работать и еще скорее всего больше открывает форсунки ( то же подумываю что в них проблемма как варинат )
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не набирает обороты после 3000! Axiles Двигатель и его системы 19 30.01.2014 13:27
Не набирает обороты. Глохнет. NickPolo Ходовая часть 19 26.01.2014 23:40
Машина не набирает обороты e-dobrolyubov Ходовая часть 11 18.01.2014 05:40
Новая проблема( Машина дергается при оборотах больше 2500 Артём Калач Двигатель и его системы 5 23.10.2013 17:08
машина не набирает обороты Ксюша Катасонова Ходовая часть 2 19.11.2012 06:04


Текущее время: 19:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot